Перейти к публикации
VV-VV

замена - капиталка 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Всю голову сломал - капиталить свой двигатель 1HD-T или взять контрактник. На Осташке цена контрактника - 100-130 тыс, состояние неизвестно, но с навесным, вскрывают поддон перед продажей, аукционного листа нет. Свой - поведенная голова (шлифовка или замена головы), сапунит, + капиталка ТНВД, + бендикс стартера, пробег на спидометре 400, сколько скручено - неизвестно. Может кто знает как по номеру двигателя определить его историю, на какой машине стоял, год выпуска и т.д. Кто что сможет посоветовать - всем ответившим - большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline .

    При снятом поддоне можно оценить общее состояние движка, посмотри в мымырях, там контрактники часто бывают. На осташке гарантия 2 недели при установке в ихнем сервисе. Мне так объявляли летом за коробку на сузуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    на Осташке брал 6 моторов и все разные--проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: LC80,TYNDRA,DYNA....

    в последнее время каждый второй мотор требует разборки и ремонта--пошли по кругу наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    To: MOTOPANK

    Каждый второй из контрактников или из тех, что в эксплуатации ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Каждый второй из контрактников или из тех, что в эксплуатации ?

    Смею высказать такое мнение:

    Если ставишь контрактник и он в удвлитворительном сотоянии то получаешь удовольствие и минимум по времени.

    А если он плохой все равно чуствуешь удволитворение . что ты в этом не участвовал на прямую и можно ругаться на всех по кругу включая и тех кто посоветовал идти по такому пути.

    И как не крути можно один мотор продать по запчастям, опять моральное и материальное удовольствие.

    Ремот правильный процедура не скорая и не дешовая. А для себя не всегда получаеться так как хочеться то руки кривые на всех этапах мех. обработки да и при сбоке тоже придеться постоянно иди на сделу со своими хотелками. Вдобавак, если человек впечатлительный поле такого хорошего ремонта , ищет вожможность продать сей аппарат.

    На самом деле лучше всего себя чуствует тот, кто не сильно разбираеться во всех тонкостях этого ремонтного процесса.

    При равных затратах замена на контрактник более предпочтительная чем ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.