Перейти к публикации
noi

прошу совета по резине Pitbull Tires Rocker

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    PITBULL Tires Rocker 35x14,50-16LT, хочу взять для 80-ки, лифт 4 дюйма, кто пользовался, условия эксплуатации 50\50 трасса и скальник, грязь, болота.

    и еще пользовался ли кто-нибудь услугами <a href='http://shop.mudzilla.ru/index.php' target='_blank'>http://shop.mudzilla.ru/index.php</a>

    что то адреса не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: noi

    Наскок слышал, такую резинку привезли в Россию один раз и на этом заглохло, так что наличие ее в России сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    http://extremeshina.ru - это поставщик этих шин в Россию, все остальные - перекупы.

    Работал с ними несколько лет, вполне нормальная контора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у нас один человек брал себе.

    http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=12...d=118622∂=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    спасибо за ссылки, а по резине есть отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    спасибо за ссылки, а по резине есть отзывы?

    Взял питбулей али передумал?

    Вот в раздумьях: Айрок али Питбуль Рокер?! :ph34r:

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Взял питбулей али передумал?

    Вот в раздумьях: Айрок али Питбуль Рокер?! :ph34r:

    На дроме тоже рассуждали на эту тему:

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151354949-p3.html

    Но решать тому кто покупает, тут еще много зависит от наличия и цены на каждый конкретный размер.

    По Экстрим-шине: нормальные ребята, в кидалове замечены не были. Более того, когда пришла партия бракованных питбулей - были бесплатные замены, обсуждалось на внедорожном Приморье.

    Айрок больше на грязь и рыхлый мокрый снег, рокер вроде как больше для камушков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    На дроме тоже рассуждали на эту тему:

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151354949-p3.html

    Но решать тому кто покупает, тут еще много зависит от наличия и цены на каждый конкретный размер.

    По Экстрим-шине: нормальные ребята, в кидалове замечены не были. Более того, когда пришла партия бракованных питбулей - были бесплатные замены, обсуждалось на внедорожном Приморье.

    Айрок больше на грязь и рыхлый мокрый снег, рокер вроде как больше для камушков.

    На Дальнем Востоке на каком то форуме про Питбуль вроде и по снегу был отзыв положительный ... так вся американская резина в первую очередь заточена под сухие грунты и скалы.

    Айрок по отзывам вроде бы сильнее точится по асфальту, что тоже не маловажно для меня.

    И цена: платить почти 20 тыров за 37-ой Айрок с учетом доставки до меня из новой партии колес не очень охота ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    На Дальнем Востоке на каком то форуме про Питбуль вроде и по снегу был отзыв положительный ... так вся американская резина в первую очередь заточена под сухие грунты и скалы.

    Айрок по отзывам вроде бы сильнее точится по асфальту, что тоже не маловажно для меня.

    И цена: платить почти 20 тыров за 37-ой Айрок с учетом доставки до меня из новой партии колес не очень охота ... :)

    по ссылке на дроме прочитал? Там и про цену и про айрок с рокером написано. Айрок с рокером вообще разные колеса, тогда уж смотри и сравнивай с рокером модели LTB или TSL Bias.

    Опять же Айрок есть радиалка и диагоналка, диагональный значительно дешевле, а рокеры какие присмотрел радиалку или диагоналку? Но все равно сравнение этих моделей некорректно, слишком разные шины.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    по ссылке на дроме прочитал? Там и про цену и про айрок с рокером написано. Айрок с рокером вообще разные колеса, тогда уж смотри и сравнивай с рокером модели LTB или TSL Bias.

    Опять же Айрок есть радиалка и диагоналка, диагональный значительно дешевле, а рокеры какие присмотрел радиалку или диагоналку? Но все равно сравнение этих моделей некорректно, слишком разные шины.

    Ссылку на Дроме почитал ...

    Так понимаю радиалка поагрессивнее протектором будет, чем диагоналка?! За счет этого по большому счету и разница при эксплуатации? :unsure:

    Вот это какой: радиалка лаи диагоналка? http://www.offfroad.ru/index.php?productID=912

    У нас только такой по сайтам продается вроде ... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вот ешо откопал пару отзывов:

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/189661.html

    http://irk4x4.ru/shop/282

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Ссылку на Дроме почитал ...

    Так понимаю радиалка поагрессивнее протектором будет, чем диагоналка?! За счет этого по большому счету и разница при эксплуатации? :unsure:

    Вот это какой: радиалка лаи диагоналка? http://www.offfroad.ru/index.php?productID=912

    У нас только такой по сайтам продается вроде ... :think:

    радиалка от диагоналки отличается строением корда, протекторы одинаковые. Для внедорожных шин тут есть свои плюсы и минусы в каждом варианте.

    по ссылке шины диагональные ( кроме 37x12.50R20 LT), оно и понятно почему везут их, они дешевле.

    А теперь можно сравнить цены с диагональным Айроком

    SUPER SWAMPER BIAS TSL / POLYESTER- BIAS- IROK

    BLACK

    SIZE P.R. CODE

    36X13.50-15LT 6 I-801 17400

    37X14.00-15LT 6 I-824 17900

    36X13.50-16LT 8 I-802 18400

    37X14.00-16LT 8 I-825 18700

    39.5X13.50-16LT 8 I-809 21900

    14/42-16LT 6 I-814 28900

    36X13.50-17LT 8 I-804 16900

    36X13.50-20LT 8 I-805 23400

    И с радиальным

    SUPER SWAMPER RADIAL / TSL STEEL-BELTED IROK

    SIZE P.R. CODE

    36X13.50R15LT 6 ROK-01 20700

    37X12.50R15LT 6 ROK-20 21400

    39.5X13.50R15LT 6 ROK-06 25900

    36X13.50R16LT 10 ROK-02 21200

    37X12.50R16LT 10 ROK-21 22900

    39.5X13.50R16LT 10 ROK-07 26700

    41x14.50R16LT 8 ROK-27 29800

    36X13.50R17LT 10 ROK-04 21700

    33X13.50R18LT 10 ROK-12 18700

    33X13.50R20LT 8 ROK-13 18900

    35X14.50R20LT 8 ROK-16 23400

    36X13.50R20LT 10 ROK-05 21200

    41X14.50R20LT 8 ROK-25 29400

    и при этом учесть что на Интерко сейчас идут от этих цен скидки.

    Например этот 37"х14-15 LT айрок с ценой 16647 против рокеров 37x13.50-15LT по 17 300, и это айрок шире.

    http://wheel1000size.ru/tires?wendor=&size=37x14&diameter=&season=

    А если брать не Айроки и не боггеры, а LTB или TSL Bias, то Интерко уже оказывается намного дешевле. Так что по цене интерко получается выгодней и намного. Вот только не всегда все есть в наличии.

    Но выбор на чем ездить все равно каждый делает сам, и в первую очередь стоит подбирать шины именно под свои задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ну да, че-то я перепутал радиалку с диагоналкой :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Но выбор на чем ездить все равно каждый делает сам, и в первую очередь стоит подбирать шины именно под свои задачи.

    Да и стоимость доставки от вас до меня порядка 10 тыров тоже ощутима :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Да и стоимость доставки от вас до меня порядка 10 тыров тоже ощутима :(

    Это кто такую стоимость рассчитал? Самолетом что ли? До Москвы вроде в 2000 за такой комплект можно уложиться Желдором. Обычные шины даже с дисками около 1500 за комплект. Хотя некоторые транспортные могут загнуть что угодно за перегруз в Москве и сопутствующее хранение. Смотри сам, считай сам и решение принимай сам. Вопрос не столько про продажу именно наших шин, сколько про корректное сравнение Питбулей с Интеркой. Я ж тоже не просто так выбор сделал что лучше привозить для продажи.

    А вопросы конкретной покупки доставки лучше обсуждать на барахолке, в платной теме

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111099

    чтобы эту тему зря не загромождать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Это кто такую стоимость рассчитал? Самолетом что ли? До Москвы вроде в 2000 за такой комплект можно уложиться Желдором. Обычные шины даже с дисками около 1500 за комплект. Хотя некоторые транспортные могут загнуть что угодно за перегруз в Москве и сопутствующее хранение. Смотри сам, считай сам и решение принимай сам. Вопрос не столько про продажу именно наших шин, сколько про корректное сравнение Питбулей с Интеркой. Я ж тоже не просто так выбор сделал что лучше привозить для продажи.

    А вопросы конкретной покупки доставки лучше обсуждать на барахолке, в платной теме

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111099

    чтобы эту тему зря не загромождать.

    Питбули явно меньше трутся по асфальту чем Айроки, что в моих условиях (живу в городе) тоже немаловажный фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Это кто такую стоимость рассчитал? Самолетом что ли? До Москвы вроде в 2000 за такой комплект можно уложиться Желдором.

    Из Владика до Перми калькулятор Желдора за 4 ТСЛа 38" насчитывает около 10тыр. Видимо расценки в этом году подросли. В прошлом году 2 моста в сборе(350кг) всего за 7тыр привезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Из Владика до Перми калькулятор Желдора за 4 ТСЛа 38" насчитывает около 10тыр. Видимо расценки в этом году подросли. В прошлом году 2 моста в сборе(350кг) всего за 7тыр привезли.

    6802 получилось за 4-е штуки 37/13,5-16 Питбулей (объем 1 м3, вес 125 кг)из Владика до Самары, время доставки - 14 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    6802 получилось за 4-е штуки 37/13,5-16 Питбулей (объем 1 м3, вес 125 кг)из Владика до Самары, время доставки - 14 дней.

    не дЁшево однако. в понедельник увижу накладную - буду знать свою "убыль"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    В свое время тоже был озадачен выбором между Айроком и Питбулем, нравилась ширина последнего, даже в сравнении с Ароком. К сожалению, пока не видел ни одного реального отзывы по Питбулям, а раз так, то для бездора, где я живу - лучшим остается Айрок. Я пока не видел резины, которая лучше Айрока едет по ковровым болотам и глубокому снегу, кстати, Айрок - единственная резина, которая позволяет хоть и очень медленно, но ехать по снегу, глубина которого выше машины! Говорят вроде АТ 405 от Арктик тракса едет лучше Айрока по снегу. Лично я не уверен, я сам лично не видел и не слышал о реальном сравнении этих 2-х резин. Хотя попробовавшие вроде как шибко хвалят АТ 405 при езде по снегу.

    Опять же, в пользу Питбуля, говорит распространненость на трофийных монстрах в Финляндии. А так как их бездор это тоже глубокий снег зимой и масса ковровых болот летом, то вполне может быть, что Пит були, как минимум конкурентноспособны Айрокам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.