Перейти к публикации
noi

прошу совета по резине Pitbull Tires Rocker

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Спасибо, посмотрел.

    По снегу действительно хорошо едет за счет ширины, а вот как с грязью дела обстоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Спасибо, посмотрел.

    По снегу действительно хорошо едет за счет ширины, а вот как с грязью дела обстоят?

    По заиленной и полной воды весенней колее от Шишиги (естественно Шишига не мостами гребла) на шоссейном давлении ширкая мостами едет и чистится.

    У меня про грязь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/temir-han/journal/288230376153017649/

    У Самурая про грязь в комментах на главной странице: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samurai/samurai/t-light/

     

    Симексу 2-дорожечному проигрывает по очищаемости ощутимо ... приходить давить гашетку, чтобы прочистить протектор.

    УАЗ на колхозных мостах по заиленной луже в два моих корпуса длинной на 35-ых Симках проехал с первого раза спокойно, а мне пришлось раза с 3-4 выпрыгивать с лужи.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    УАЗ на колхозных мостах по заиленной луже в два моих корпуса длинной на 35-ых Симках проехал с первого раза спокойно, а мне пришлось раза с 3-4 выпрыгивать с лужи.
     

    Блокировки все у обоих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     

    Блокировки все у обоих?

     

    У меня парт-тайм без блокировок и УАЗ вроде без блоков был ... могу конечно уточнить про УАЗ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Ссылка на патрол - моя

    http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol/patrol_y61/d-imon49/

     

    До декабря был обут во 2-й гудрич 35". Как выпали снегопады, стал искать что-то пошире и больше. Попались айроки диагональные 36 и питбули 37 на 13.5 R15. Питбули были с износом %15-20 за смешную цену. Взял на пробу колесо. Лифт 6 инчей, дропбоксы и т.п. Одел на 10-й диск с вылетом -44, немного задевал брызговик передний при вывешивании. Затем обулся на 8-й диск с вылетом -22 - стал задевать за клюшку (некритично, т.к. ограничители можно подкрутить), диаметр стал чуть меньше.

    Купил всеж е диски 10-е с вылетом -44, брызговики снял.

    В день переобувания завалило снегом. На 35 гудричах не пробрался к гаражу (залочен по кругу). Поехал перебуваться, потом сделал дорогу

    http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol/patrol_y61/d-imon49/journal/2550930/

     

    Что скажу - по снегу нравится очень. По льду тормозит на порядок лучше гудричей.

    С 60 км в час начинает гудеть, но мне некритично. максимум разгонялся пока под 100. Балансировать не пробовал, но, думаю, не больше моего прежнего купера CТТ, когда на колесо было по 600 грамм. Опробуем по грунту в мае, как все оттает. как раз и отбалансируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    В Pitbull Tires Rocker с завода идут резиновые наклейки-грузики, размещенные на внутренней стороне покрышки ... также со временем из-за езды на давлениях ниже 0.5 атм они могут отваливаться.

    Если шиномонтажник смотрит на эти груза-наклейки с выпученными глазами и утверждает, что это заплатки на дырках, то можно смело бить по тупой голове кирзовым сапогом за незнание теории!  :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Мне в Воронеже еле надули колесо на третьей шиномонтажке. Остальные не справились. Слабенькие. В Маге на любой привыкли к таким ращмерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Мне в Воронеже еле надули колесо на третьей шиномонтажке. Остальные не справились. Слабенькие. В Маге на любой привыкли к таким ращмерам

    На зимней или на Питах рассекаешь по Воронежскому гололеду?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    На йоке 072. Питбули наготове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    По заиленной и полной воды весенней колее от Шишиги (естественно Шишига не мостами гребла) на шоссейном давлении ширкая мостами едет и чистится.

    У меня про грязь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/temir-han/journal/288230376153017649/

    У Самурая про грязь в комментах на главной странице: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samurai/samurai/t-light/

     

    Симексу 2-дорожечному проигрывает по очищаемости ощутимо ... приходить давить гашетку, чтобы прочистить протектор.

    УАЗ на колхозных мостах по заиленной луже в два моих корпуса длинной на 35-ых Симках проехал с первого раза спокойно, а мне пришлось раза с 3-4 выпрыгивать с лужи.

    Привет.

    Как сейчас питбули поживают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Привет.

    Как сейчас питбули поживают?

    Привет. Глянь у меня на драйве, я ж их давно продал ... спроси что конкретно интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Привет. Глянь у меня на драйве, я ж их давно продал ... спроси что конкретно интересует.

    Хорошо гляну обязательно!

    Да... ищу замену симаксу 36-му. Все отлично в этой резине, но в моих поездках много болотистых мест стало, вот и захотелось что-то пошире. Очень хотел максис 8090 который, кравлер. Но блин они закончились у всех резко и год их не будет точно(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Хорошо гляну обязательно!

    Да... ищу замену симаксу 36-му. Все отлично в этой резине, но в моих поездках много болотистых мест стало, вот и захотелось что-то пошире. Очень хотел максис 8090 который, кравлер. Но блин они закончились у всех резко и год их не будет точно(((

    По Максисам 37-ым спроси у pitpen09

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=51372

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Питбуль мой на атаксах железках валяется, продаю занедорого.

    А вот сам перешел на боевом на 37-й айрок. Радиалка. Очень универсальный он. Биений нет, как было на питбуле. Легко держать крейсер высокий. По снегу едет очень хорошо. По болотам еще не катал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Питбуль мой на атаксах железках валяется, продаю занедорого.

    А вот сам перешел на боевом на 37-й айрок. Радиалка. Очень универсальный он. Биений нет, как было на питбуле. Легко держать крейсер высокий. По снегу едет очень хорошо. По болотам еще не катал.

    По снегу лучше Питбуля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Не в этом дело. Питбуль шире, он мне был идеален для снега. Айрок тоже хорош. К тому же тут сейчас нет столько снега, чтобы сравнить его с питбулем, где я начинал катать на нем.

    Но по дорогам общего пользования второй лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Не в этом дело. Питбуль шире, он мне был идеален для снега. Айрок тоже хорош. К тому же тут сейчас нет столько снега, чтобы сравнить его с питбулем, где я начинал катать на нем.

    Но по дорогам общего пользования второй лучше

    Питбуль на широком диске вроде бы должен иметь более ровную поверхность качения, чем Айрок. А по грязи ещё не сравнивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    У меня диски 10-е были. Айрок на него идеально встал. Питбуль яйцом. Ну и корд у одного радиалка, у другого диагональный.

    Не сравнивал. Сейчас особо не езжу...редко очень. Машина выходного дня)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Биений нет, как было на питбуле
    Сильные биения?  Тёмыр_Хан У тебя тоже с биением питбули были?
    Питбуль мой на атаксах железках валяется, продаю занедорого.
    Почем? лучше в личку, быстрее увижу)))
    По Максисам 37-ым спроси у pitpen09
    Спасибо, а чего спрашивать, нету их в продаже((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Шимми... В диапазоне 65-80 км в час. Далее все ровно, ездил до 110 легко. Но при этой скорости уже они гулят больше, чем на первых рядах кресел Ан-24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.