Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Заказал шайбочки 96721-24015 (на фото красным ) под форсунки... Пришли РЕЗИНОВЫЕ blink.gif колечки ph34r.gif Сколько сталкивался- эти шайбочки металлические,объёмные,под однократный обжим.

    Или на Фте моторах резиновые колечки ставят?

    Седло форсунки 11176 металлическое,как надо.

    Чего то я шибко сомневаюсь,что в зоне впрыска резиновое уплотнение стоит hunter.gifdumb.gif

    Кто сталкивался: шайбы 96721-24015 металлические ?

    post-146-1283536139_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да это вам манагер с экзиста по невнимательности лажу впарил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Фиг знает кто лажу впарил:каждое колечко в своём мешочке с Тойотовским стикером фирменным и парт номером blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: мишлен

    по невнимательности лажу впарил

    Шибко грамотный ? biggrin.gif

    To: DEN

    видно же по схеме-что шайба уплотнительная ниже.

    а то что обведено красненьким-это резиновые колечки уплотнительные форсунки-тоже кстати необходимые при снятие форсунок.

    ..

    на фото FT-но разници нет.

    [attachmentid=93406]

    post-6751-1283547498_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Андрей,спасибо!

    Получается прикупить надо : Седло форсунки 11176 металлическое,

    резиновые колечки 96721-24015 ?

    Век живи,век учись punchl.gif

    На ХЗ нет резиновых уплотнений no.gif

    СПАСИБО thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DEN

    и

    шайбочки/скобочки 23600С -на болтик обратки

    и

    манжет/уплотнитель форсунки резиновый 23681-17010

    и

    прокладку клапанной крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    Извиняюсь это я по неграмотности лажу впарил!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: DIESELMASTER_52

    В мануале смотрел- прокладку клапанной крышки не отметили как одноразовую деталь.

    Точно менять при снятии крышки??

    Все остальные детальки пришли+ещё шайба трубки обраки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DEN

    Если крышку давно не снимали и история прокладки неизвестна - менять однозначно. Если прокладку ставили новую недавно, например год назад, и потребовалось залезть заново - то можно оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: мишлен

    да ладна те laugh.gif на то он и форум этот-чтоб ума опыта набирацца-и делицца им.

    Точно менять при снятии крышки??

    я себе даже при пробеге 7 тыщ км-после капиталки ...при регулировке клапанов поменял.

    вдруг она потекет-лазить опять туда лееень бы было. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    Лестно от сильного мастера слышать такие слова, а учиться мне нравится ну в с мысле удовольствие от этого испытываю, ну и обосраться тоже могу , куда же от этого денешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я себе даже при пробеге 7 тыщ км-после капиталки ...при регулировке клапанов поменял.

    А я регулировал через 35 тыс. после капиталки, и тоже просил поставить новую, однако механик (который и капиталил мотор) сказал, что прокладку ставили полтора года назад - резина свежая, еще не спеклась - можно оставить. И оказался полностью прав - ничего нигде не потекло ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Под крышку не лазили с самого начала ph34r.gif

    292ооо км уже laugh.gif Закажу новую ok.gif 450рур не те деньги,чтоб экономить,когда 13 ооо уплачены за ЗИП для замены распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вот фотка мануала по голове . Красненькое- одноразовое.Прокладка отмечена жёлтым,не требует замены.

    [attachmentid=93465]

    Но эту тему перетёрли выше - в моём случае менять надо!

    post-146-1283632893_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 4 Сентябрь 2010 г. в 06:57, DIESELMASTER_52 сказал:

    To: мишлен

     

    Шибко грамотный ? biggrin.gif

    To: DEN

    видно же по схеме-что шайба уплотнительная ниже.

    а то что обведено красненьким-это резиновые колечки уплотнительные форсунки-тоже кстати необходимые при снятие форсунок.

    ..

    на фото FT-но разници нет.

    [attachmentid=93406]

    post-6751-1283547498_thumb.jpg

    Андрей, вопрос к Вам. Я сдернул форсунки на FTE- шайбы оказались медные. НО я заказал до этого комплект шайб- мне пришли аллюминевые. Это наверное тойота сделала замену? или у меня просто не родные стояли медные? И еще второй вопрос, впринципи вижу на фотке вашей... на приемной штуцере форсунки после резьбы вижу резиновое красное колечко. У меня тоже есть колечки, на 4-5 форсунках, но другого цвета. Это с завода ставились колечки? я сначала подумал что кто то поставил их, наверное конус замят... а щас вижу фотку и думаю что мож внатуре с завода... на схеме чтоб их заказать я не вижу увы((( ну третий вопрос- заранее так сказать... форсунки FT и FTE отличаются только распылителями и пружинками, а корпуса одинаковые? потому что видно что форсунки уже сдергивали, а что поставили бог только знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нового образца нижняя уплотнительная шайба- белого цвета.

     

    Красненькое колечко не особо нужно,часто бывает что его нет....  Ну и не надо)))

     

    Корпуса форсунок фт   и  фте  - не взаимозаменяемые.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    10 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Нового образца нижняя уплотнительная шайба- белого цвета.

     

    Красненькое колечко не особо нужно,часто бывает что его нет....  Ну и не надо)))

     

    Корпуса форсунок фт   и  фте  - не взаимозаменяемые.

    Наверное красненькое нужно для герметизации резьбы от откружающей влажности с воздуха. Мысль только такая. Как отличить фт и фте форсунки не разберая? Если нет отличия внешне, то по внутренностям чем отличия? Буду отдавать мастеру, с фт он имел дело, а вот фте думаю еще не брался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    FT-шные шайбы толще HD-T-шных на 1мм (2,5 и 3,5, насколько помню) и белые, но на алюминий не похожи, тяжёлые. Наверное FTE-шные такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    я тут ошибся заказал резиновые колечки колечки 96721-24014 вместо 96721-24015 так они н фте большие оказались пришлось ставить сантехнические импортные-щас на меня выльют-ушат дерьма))))))) Скоро поменяю -не ругайтесь) зашли по выемке очень плотно ,в отличие от первых....... ну не вариант было ждать новые 

    так что внимательней

    коменты " ну не жалуйся если масло в форсы затечет" -Приветствуются))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 часов назад, MOROZ сказал:

    я тут ошибся заказал резиновые колечки колечки 96721-24014 вместо 96721-24015 так они н фте большие оказались пришлось ставить сантехнические импортные-щас на меня выльют-ушат дерьма))))))) Скоро поменяю -не ругайтесь) зашли по выемке очень плотно ,в отличие от первых....... ну не вариант было ждать новые 

    так что внимательней

    коменты " ну не жалуйся если масло в форсы затечет" -Приветствуются))))))

    Тоесть резиновые колечки на форсунках 1hd-ft и 1hd-fte разного диаметра?

    5 часов назад, =^. .^= сказал:

    FT-шные шайбы толще HD-T-шных на 1мм (2,5 и 3,5, насколько помню) и белые, но на алюминий не похожи, тяжёлые. Наверное FTE-шные такие же.

    Может быть не аллюминий, но по тнвд шайбы, потом шайбы обраток форсунок- аллюминевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.