Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в связи с этим возникают вопросы. никто не заморачивался??? на 105 автомат поставить без особых хлопот придумал( фз-фе). там и думать не нужно, все у Тойоты придумано. а вот на 2 узфе передний мост вкатить гораздо сложнее.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    От сурфоранеров заразились и крузероводы... Блин заразно это!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    лучше советом помоги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: вадим браконьер Вадь,не повериш,и я туда же.Сейчас констролю задний редуктор в передний мост.Правда на 80,но это не важно.Важно,что он получается шире на 8см.А это то,что нехватает для монтажа переднего неразрезного под сотой рамой.

    Если всё пральна получится,то вопрос будет решён.Ибо закатить мост в вх не проблема-хреново,но влезет,проблема в слабом 8"редукторе.А так и редуктор большой и мост широкий.Опа!

    Расскажу всё,не жадно.

    А вааще проблема стара и решается по другому.Или раму 105ю вкатываеш,или 80ю,но надо переварить подушки кузова.Мы делали и так и так.Правда не на бензине,на дизеле,но разницы нет.Хотя с коллекторами может быть засада.Х.з.Но так как то туповато.А вот мост широкий и могучий влупить под ВХса-задача достойная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот и то задумался. но рамы менять не хочу. начну мерять вх и жх рамы. может выйдет проще с жх рамы срезать все кронштейны. надо мыслить. там кроме кронштейнов есть о чем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    в связи с этим возникают вопросы. никто не заморачивался??? на 105 автомат поставить без особых хлопот придумал( фз-фе). там и думать не нужно, все у Тойоты придумано. а вот на 2 узфе передний мост вкатить гораздо сложнее.

    Не порть машину. Купи 105 и туда поставь ТД с автоматом. Самый безболезненый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    To: вадим браконьер Вадь,не повериш,и я туда же.Сейчас констролю задний редуктор в передний мост.Правда на 80,но это не важно.Важно,что он получается шире на 8см.А это то,что нехватает для монтажа переднего неразрезного под сотой рамой.

    Если всё пральна получится,то вопрос будет решён.Ибо закатить мост в вх не проблема-хреново,но влезет,проблема в слабом 8"редукторе.А так и редуктор большой и мост широкий.Опа!

      Расскажу всё,не жадно.

      А вааще проблема стара и решается по другому.Или раму 105ю вкатываеш,или 80ю,но надо переварить подушки кузова.Мы делали и так и так.Правда не на бензине,на дизеле,но разницы нет.Хотя с коллекторами может быть засада.Х.з.Но так как то туповато.А вот мост широкий и могучий влупить под ВХса-задача достойная.

    1104718[/snapback]

    Ярослав, так задний мост сотки шире 80-го /105-го на 12 см! У тебя еще и запас остается! Делаешь широкий мост, вкатываешь его в РОДНУЮ сотую раму, ставишь одинаковые диски перед/зад- и получаешь более устойчивую машину, чем 80 и 105(за счет более разнесенных рычагов, пружин, амортизаторов)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    У себя на стоянке видел сотку с передним мостом, там лифт еще был дюйма на три, неплохо смотрелась, и колхозом назвать язык не повернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    очень может быть- это арабский 105, у них были варианты с дверями вверх-вниз. У нас в соседнем дворе такая, причем турбодизель, механика, запаска на корме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Ярослав TLC

    Если получится передний мост на сотку с редуктором задним считай что + 1 клиент smile.giffriends.gif

    Ну если конечно цена не будет равна цене 105-ки средних лет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Нее, не думаю, морда соточная, послерестайлинговая. Хотя....если у арабов такие штучки продаются....НАМ ТУДА biggrin.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Nail ufa 12 см не натянуть никак.Получилось бы если,от оно кайфно бы стало...

    На самом деле,парни,единственная нерешённая проблема это полуоси.Всё остальное невапрос.Может придётся всёж п.оси делать самим.Тогда строим на 12см шире и получаем машину,равной которой нет и уж точно не предвидится.Поскольку обрубить с ВХсовой рамы всё ненужное не задача вааще.А уж приварить туда стойка аммов,пружин и панаров совсем плёво.

    Мож кто из форумчан возьмётся за п.оси,ну остались же металлисты у нас,А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А если взять задние полуоси сотки, отрезать сколь надо и нарезать шлицы под шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Вы мне вот что расскажите, а с рулевым как? колонка от 100 дружит с поросенком от 105/80 или вал резать, точить, ваять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Nail ufa Работа металлистам одинаковая почти.Что болвашку взять ,обработать и к термистам отнести,что п.ось заднюю отпустить с одной стороны,обработать и опять в термичку.

    To: Wolf_crt 100я и 105я колонки одинакуевые,чё им не дружить?Вал 105й надо,а не 100й.Это всё мелочи,полуоси сделайте кто,А! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не совсемь, Ярослав. Болвашку еще надо подобрать, чтоб металл был нужный. А тут готовый родной. И с одной стороны уже шлицы есть правильные. Не так и сложна эта термичка , учил я в нефтяном универе материаловедение- знаю.

    У нас тут завод есть, авиамоторный. Вот там лопатки турбины делают- вот это уже искусство. А полуоси- некоторые отдают токарям, чтоб шлицы удлинили как у блокируемых- токаря нарезают и ходит такая полуось.

    Не проблема полуоси. Сделаем. Запорем пару-другую их, но сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Nail ufa Не совсем так.Если смотрел хорошо на передние полуоси-поверхность у них такая смешная.Я не силён в металлообработке,но знающие сказали нагартована перед цементацией.

    Итого,заднюю надо отпустить(И чтоб её не повело),проточить в размер сальника,нарезать шлицы,Нагартовать и цементануть.Возьмёшся?Тогда надо строить мост шириной в пару к заднему сотому-на 12 см шире 105.Я себе тож такой вкачу.С такой та парой!

    Я вот ничего не боюсь железного,но того,что сам делаю.А тут какие то неуправляемые термисты,нагартовщики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: вадим браконьерВадь,ничего,что мы тут у тебя растренделись,А?Я знаю,ты добрый friends.gifbuzz.gif Ну или не злой,по крайней мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да ради бога. Охоты начались hunter.gif , пока заняться есть чем. Мост не убежит. да и ребята мои все заняты. охотники машины кинулись готовить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Ярослав TLC

    а если в качестве правой полуоси взять левую от 70ки?

    тээкь.. сча прикинем...

    длинная полуось у 80ки 850 примерно мм

    короткая у 80ки 450

    70й мост уже примерно на 150мм, и вся разница в ширине, если не ошибаюсь - приходится на левую полуось

    тогда левая от 70ки будет порядка 700... что на 25см больше короткой от 80ки

    многовато... можно конечно полуося подпилить... там запас по шлицам есть... но выиграть больше пары тройки см это не поможет... Ярослав TLC на 25см шире мост не устроит? smile.gif

    тэээксь... тогда второй вариант - редуктор по центру и 2 длинные полуоси от 70ки

    ширина больше 80го на (700+700-850-450=100) 100 примерно мм

    то что доктор прописал

    конечно, непонятно что там с картером делать придется... и кардан мал мал под углом... не очень как то красиво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.