Перейти к публикации
Maximillian

Проблемка после переборки кулаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Вводные такие: недавно перебирали полностью кулаки переднего моста. Начала выдавливаться консистентка, решил поменять сальники, заодно и кулаки перебрать(ну не сам, на сервисе).

    Прошло 3700 км, я обнаруживаю, что левый кулак снова выдавил консистентку, правый чист.

    Сам кулак не люфтит, однако при сборке еще в тот раз я заметил, что левый кулак вертится значительно туже чем правый. Тогда я этому значение не придал

    Механик предположил, что надо бы шкворень отрегулировать шайбами.

    Уважаемые коллеги, у Вас есть мысли насколько правильно поставлен диагноз?

    Заранее благодарю buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    начнем с того, что механик не должен спрашивать, а должен сделать как надо. во вторых, сколько забили смазки. при переборке мы вымываем старую, и при сборке в один шар закладываем полтора туба. именно закладываем, а не запрессовываем потом. в третьих, при переборке поворотных кулаков мы шлифуем и полируем кулаки, насколько возможно. если остаются(ржа, борозды) смазку давить будет. хотя если выдавливает по бороздам, особо критичного нет. не будеш же менять чулок моста. просто проверять почаще смазку и в пределах разумного добавлять.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Именно заложили именно полтора туба MS3, сам кулак на чулке шлифанули.

    Я бы так не паниковал если бы смазка с двух сторон сочится начала равномерно, тыщ так через 30, как это было до переборки, ну или 20. Но не вдруг через новые сальники с одной стороны через 4 тысячи. Это явный косяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    если нет борозд и ржы, я бы посмотрел смещение по центрам. А вот вопрос, фетры при тебе ставили??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Да, фетры при мне ставили...а что в их установке может быть не так, я попрошу вскрыть и перепроверить?

    А смещение по центрам как проверить, и чем лечить если оно есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    смещение по центрам мастер тебе говорил. но фетры идут с завода с большим запасом . скорее всего глубокие борозды внешне заполировали . на яму или поьемник и внимательно смотреть. хотя страшного, что мокреет ну нчео нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Я понял, большое спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну и мастера всякии бывают.

    Могут и резинку с кольцом местами перепутать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    В смазке точно нет примеси масла? просто может сальник полуоси побежал, масло подмешалось к шрусу, соответственно смазка стала более жидкой и очень легко просачивается через фетру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Не, примеси стопудняк нету. там густая консистентка давится. Ну не так чтоб совсем вся вышла, но все равно не дело

    Положение резинки и кольца провери, но насколько я помню правильно установили.

    А с неотрегулированным центром ездить то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    А сколько пробег на твоем авто? А сапун переднего моста работает? Подшипники как отрегулированы? Нет ли в кулаках смазки от шрусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если кулак кусает на шкворнях-скорее замена шкворней.Там уже нечего регулировать прокладками-он уже в обоймах себе ямы нарыл,если был перетянут и неотрегулирован сразу.

    Не, примеси стопудняк нету.
    А нифига не стопудняк.Масло то и не видно сразу,оно намешается со Шрусовой смазкой,жиже её сделает,из под фетры полезет,но пока не ручьём с моста в кулак и не видать его,масло та.

    И центр непричём.Прокладками ну мм вытянеш,ну полтора на аварийных кулаках,а у фетра и резинки запасу на уплотнение мм 3.Непричём центр.

    У тебя скорее втулки выношены,п.ось гуляет вверх вниз и сальник отжимает,или на п.оси канавка по сальнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: дядя Вова

    А сапун переднего моста работает
    Точно,забыл.Оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Да машине то вроде всего 103 тысячи, не рановато ли для дестроя кулаков.

    Стиль езды..ну так тапку по буграм давлю иногда, но все равно как минимум 60% машина по городу накатала. В говна вообще относительно редко.

    33 тысячи назад менял втулку и подшипник полуоси, поскольку масло тогда с моста погнало по полуоси и она вытекала из под ффетров, но тогда с двух сторон одинаково. Заменили и 30 тыщ ходил и кулаки были чистые-чистые. Поменять сальники решил так как с обеих опять же сторон стала тонким слоем появляться консистентка.

    Полуось визуально прямая, при осмотре шруса трансмиссионки внутри полости замечено не было. Обойму тоже смотрели - на правой есть выработки после того как однажды разболтались подшипники, а левая обойма в нормальном состоянии. Шрус не закусывает, он просто туже поворачивается чем правый, причем визуально я щелей не вижу, фетры плотно прилегают.

    Вот чего я сам не могу проверить так это затяжку подшипников, но вроде они ни на дешку не болтаются. Развал-схождение всю историю как с завода. Сапун вроде работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вводные такие: недавно перебирали полностью кулаки переднего моста. Начала выдавливаться консистентка, решил поменять сальники, заодно и кулаки перебрать(ну не сам, на сервисе).

    Прошло 3700 км, я обнаруживаю, что левый кулак снова выдавил консистентку, правый чист.

    Сам кулак не люфтит, однако при сборке еще в тот раз я заметил, что левый кулак вертится значительно туже чем правый. Тогда я этому значение не придал

    Механик предположил, что надо бы шкворень отрегулировать шайбами.

    Уважаемые коллеги, у Вас есть мысли насколько правильно поставлен диагноз?

    Заранее благодарю buzz.gif

    1105977[/snapback]

    за 3700 км...это нормально что кулак выдавил консистентку...ну если не много канечно.

    после быстрого пробега по трасе мин на 20, пощупай температуру кулаков и ступиц (возможно левая греется больше)

    и проверь масло в картере передней гп...а то может левый выдавлит на улицу,а правый в мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Проверяется методом полного слива и обратной заливки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    только если надо менять..

    можно ограничится откручиванием заливной пробки и засовыванием туда пальца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Вводные такие: недавно перебирали полностью кулаки переднего моста. Начала выдавливаться консистентка, решил поменять сальники, заодно и кулаки перебрать(ну не сам, на сервисе).

    Прошло 3700 км, я обнаруживаю, что левый кулак снова выдавил консистентку, правый чист.

    Сам кулак не люфтит, однако при сборке еще в тот раз я заметил, что левый кулак вертится значительно туже чем правый. Тогда я этому значение не придал

    Механик предположил, что надо бы шкворень отрегулировать шайбами.

    Уважаемые коллеги, у Вас есть мысли насколько правильно поставлен диагноз?

    Заранее благодарю buzz.gif

    1105977[/snapback]

    А ты себе проблему сам, случайно, не выдумал?

    Когда заводская краска с шаров слезла, открылось голое железо, а оно прям-таки скажем не идеальной обработки. Да и ржа начинает их подьедать. Так что смазка просто обязана ползти из-под фетров, в разумных пределах конечно. Когда трансмисионка в кулак начинает попадать это трудно не заметить, в районе фетров всё в толстом слое дерьма. У себя также недавно менял фетры, смазка чуть ползёт на обоих кулаках и смазывает шары - всё в пределах нормы. Я бы на твоём месте больше за другой кулак беспокоился - где смазка не выделяется. Может её просто недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Ну краска сошла уже давно, ржавчину вычистили.А смазку мы забили именно по полтора туба в оба, я контролировал.

    Я бы рад и сам подумать что выдумал проблему, если б сочилось с обоих я так бы и сделал. Да и потом, вот только что кулаки 30 тыс отходили без протечек, и вдруг вот те раз - в 10 раз быстрее засопливил. Так сразу не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром
    Ну краска сошла уже давно, ржавчину вычистили.А смазку мы забили именно по полтора туба в оба, я контролировал.

    Я бы рад и сам подумать что выдумал проблему, если б сочилось с обоих я так бы и сделал. Да и потом, вот только что кулаки 30 тыс отходили без протечек, и вдруг вот те раз - в 10 раз быстрее засопливил. Так сразу не бывает

    1107863[/snapback]

    чего-то не пойму. Тогда еще - прокладки точно фетровые или войлочные? И странно, ты говоришь правый закусывает или проворачивается туже? Мне кажется ШРУСы все-таки наверное левые. При работе греются больше чем нужно - нарушены (невыдержаны) зазоры в самом ШРУСе, смазка течет.

    Потом если разбирается ШРУС, то нужно запоминать (фотографировать) какой шарик и где лежал, взаимное расположение короткой и длинной части ШРУСа - без поворота на 90 или 180, 270 градусов. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.