Перейти к публикации
Maximillian

Проблемка после переборки кулаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 1HDFT VX 96. АКПП,3 diff. / VOLVO XC-90

    можно спрошу в вашей теме?

    просто для своего спокойствия хочу обслужить кулаки. машину недавно купил.

    на кулаках стали появляться следы ржы.

    Сервис настаивает не полировать металл кулаков а загрунтовать их и уже грунт полирнуть. Довод - грунт заполнит возможные микро канавки итд.

    то есть грунтом восстановят геометрию шара.

    Вопрос - обосновано это или просто полирнуть?

    по теме - смазку не давит.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    У меня всегда есть смазка на шарах, я и не заморачиваюсь. Зато они всегда блестят как яйца у кота, и нет ни какой ржавчины и лужи не страшны. Я смазку зибиваю до упора, лишняя выйдет, хуже когда её нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    to Дядя Вова

    левый поворачивается туже, прокладки оригинал

    ШРУС не трогали вообще никогда.

    Да кстати, я был бы крайне признателен если бы кто-нибудь мне доходчиво объяснил, что является 100% показателем того, что надо шкворень регулировать (вертикальный люфт например) и как определить момент когда он отрегулирован. Что-то мне стало казаться что на сервисе занимаются brainfuckingом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То nor-way:

    Наплюй этим "сервисменам" в глаза. Не надо там ничего полировать, а уж тем паче грунтовать. Тебе надо проверить наличие смазки в кулаках и может быть заменить фетры.

    То Maximilian:

    Регулируется там всё один раз при сборке. При условии установки оригинальных комплектующих при ремонте надо просто собрать всё, как было. Показанием к замене шкворневых подшипников являются: подкусывание или (что реже) люфт кулака. И втом и в другом случае надо менять подшипники, регулировки ничего не дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Товарищи, разрешите попросить выложить схемку кулака.

    И цены на подшибники, если кто брал, озвучьте пожалуйста. Желаельно на оригинал, хотя кто какие брал тех цены и озвучьте, если не трудно

    Изменено пользователем Maximillian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX
    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...64-cd02c1ca5164 Вот он! Я брал подшипники которые там и стояли, т.е. Koyo, тоже самое будет лежать и в оригинальной упаковке как правило! Стоили они у нас порядка 60-80 гривен, т.е. 300-400 рублей... Покупал в подшипниковом магазине, обычно они там всегда есть и в нужном кол-ве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    За инфу спасибо, но на japancats он автопаспорт какой-то требует, я поэтому и попросил картинку выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    вот

    post-11503-1285003260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот правда не знаю 105-й кулак такой-же или нет! Ща гляну сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я понял там вобще все иначе, по крайней мере в 100-ке...

    Вот вроде соточная подвеска, наверное и 105-я такая, пусть поправят если что...

    post-11503-1285004443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: nor-way

    Сервисмены-клоуны. Грунтовать предлжить может или хитрован для денег или совсем непониман.Грунт не самостоятельное покрытие,он только подложка под краску.Его надо запечатать.Он пористый,но масло его поднимет с металла.Бред.И толшина его не может быть больше 150мкм.А у тебя канавки в миллиметр.

    Пару раз попадались машины с дальнего востока,так там ребята шары пескоструят,потом кислотником обрабатывают,потом п.эфирной или эпоксидной шпаклёвкой,потом эпоксидно-уретановой краской,потом полируют.Красивая и неглупая работа.Хватает года на три.

    И полировать беспонту металл.Только диаметр уменьшать.Все канавы и впадины должна заполнять смазка.Шаровое уплотнение работает по принципу шариковой ручки0оно обязано быть всегда в смазке.В ТОНКОМ слое.

    Так что фетры с резинками меняй и катайся.

    To: толстый

    регулировки ничего не дадут.
    Ещё как дадут.Мы постоянно сталкиваемся с тем,что для устранения люфта хитрованы вытаскивают прокладки из под крышек шкворней.А потом ролики давит,потому,что они уже не круглые.И они просыпаются в шрус.А ты говориш не дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    To Galuha

    Поправляю: в 105 подвеска гораздо больше похоже на 80, чем на 100, тк в 105 тоже передний мост, а в сотке - независимая подвеска)

    За картинки спасибо огромное

    Да и если что картинку для 105 нужно искать при изначальном запросе Страны Ближнего Востока и Азии, тк для Европы 105 вообще не числется ph34r.gif

    Изменено пользователем Maximillian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Нашел! Вот 105-й кулак! party.gif

    post-11503-1285015164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Мучас грасиас buzz.gif

    Пойду в четверг поменяю подшипники, в правом был вчера обнаружен вертикальный люфт

    Изменено пользователем Maximillian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Процесс не сложный но не требует суеты. Для удобства неоходимо иметь набор прокладок и освободить кулак от тяг.

    Нижний вал ставишь как есть а под верхний подкладываешь регулировочные прокладки и ручками крутишь туда суда кулак и спиным мозгом пытаешься понять правильность своих действий.

    Люфта не должно быть ровно как и намека на закусывание при повороте кулака. Если делаешь для себя можно очень качественно отрегулировать на долгое время проблем не будет.

    А шар все таки желательно отполировать и для долгой работы фетры да и для красоты и души тоже. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    еще один способ определения изношенного шкворневого подшипника: если глянуть на его обйму сверху то на изношенном можно увидеть "ромашку" ее набивают ролики, вот если я ее вижу я меняю подшипник, даже если еще люфт неощутим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я когда менял шкворневые там не то что ромашка была, там пару роликов по половинке уже были... smile.gif Вовремя полез! Вот наверное с тех пор и увлекся самостоятельным ремонтом автомобиля... Теперь не остановить! biggrin.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.