Перейти к публикации
Schimano

Разновидности 7-ой серии TLC. Какие бывают коды моделей,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    кстати сегодня попался на стоянке у гостиницы крузак , подпадающий под отличительные признаки "хантер", с мотором 3L с левым рулем. Нифига не кастом потому как на подкапотной табличке выбит именно 3L

    эх жаль фотик не взял... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    LJ72 - cъемный верх, левый руль, механика.

    Еще был LJ77 (2LT), а вообще - можно посидеть вечерок и сделать список 70к по моделям. HJ75 (2H), KZJ73, KZJ77 и так далее. Для полного прояснения ситуации.

    Думается, что немного изучив вопрос, некоторые товарищи узнают для себя много нового (особенно те, кто считает, что 73, 75 и 77 - это всенепременно тяжелые Крузеры, а 78е - легкие Прадики).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    ТО:Bolomut

    Я не злюсь. Просто мне не понравился язвительный тон твоего сообщения.

    Ну да ладно забыли. По поводу лестницы. Её основное назначение предохранять боковые окна от ударов толстых веток которые с тросов соскользывают. До её установки было несколько хороших ударов по стеклам.

    Мы в крымских лесах охотимся, здесь своя специфика, дорожки узкие заросшие да еще камни. Про машину ни где не писал. Устанвлены бамперы ARB, лебёдка, салон обшит аллюминием, оклеена кевларовой пленкой, проверено- не царапается. Лифтована. Снизу защита сплошным листом аллюмипия 10 мм. С завода 2 АКБ, блокировка переднего и заднего мостов, хабов нет, соответственно парт-тайм. По нашим солончакам идет очень хорошо,

    за три сезона охот еще ни разу ни где не сидели, но может еще все впереди.

    ТО:VADUS

    Естественно что название Хантер (Охотник) к этой модели ни какого отношения не имеет, откуда оно взялось применительно к ТЛК не знаю.

    1105865[/snapback]

    Можно получить фотки салона и машины со всех сторон

    Заодно если будет получено добро то выложил бы фото в свою коллекцию 75 и 78

    Кстати если не видели тему , может чего хорошего еще подскажите или сами подчерпнете

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13556

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Не мудрствуя лукаво , давайте обратимся в свободную энциклопедию WikipediA, достаточно полно предлагает информацию по всему ряду моделей Toyota: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser

    А вот по 70- серии ссылка на английском

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_70_Series

    и в частности , по поводу Prado ссылка на английском

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_Prado

    Все ясно и понятно.

    Интересную картинку когда-то нарыл в сети по истории развития модельного ряда Toyota Land Cruiser, начиная с 1951г (от Jeep BJ) по 2002

    [attachmentid=93704]

    post-1195-1283934109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По моему, уже давно понятно, что только цифровое обозначение модели (71, 75, 78, 79) без буквенного (тип двигателя) приводит к путанице и ненужным спорам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Если кто не видел - есть ещё вот такая картинка

    http://buschtaxi.org/fileadmin/daten/history/lc_history.jpg

    но тож не очень полная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    и коротыш на сладкое (пулялка с 4,5литровым турбодизелем от TLC200)

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4907/dmitri..._727eeb4_XL.jpg

    Только коротыш-пулялка на ссылке FJ71, а вовсе не дизель, судя по надписи 4500 EFI и отсутствию воздухозаборника на капоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dmitriy907

    и коротыш на сладкое (пулялка с 4,5литровым турбодизелем от TLC200)

    Насколько я помню, мотор там не 1VD-FTV, а 2VD-FTV - более слабая и дефорсированная модификация первого.

    To: AlexK

    (особенно те, кто считает, что 73, 75 и 77 - это всенепременно тяжелые Крузеры, а 78е - легкие Прадики).

    Не надо приписывать свои мысли другим smile.gif Учись читать лучше. (это по поводу 73, 75, 77 - такого утверждения небыло во всей теме ни разу). А 78-ые - это действительно лёгкие Прадики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вадим то что ты говоришь все верно 78 это Прадик (Четыри двери) , но это правый руль и легкая серия , все таки моторы легкие до 3литров обьем и пружины спереди

    А HZJ 78 с 2006г.в (две двери) (остальные версии перечислять не буду) пошли с мотором ХЗ (категория тяжелый мотор) естественно, но то же спереди пружины (это уже типо прогресс и удобство для обывателей) и самое главное руль левый.

    А безинки новые говорят творят чудеса laugh.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Bolomut

    Сань, уже поняли, что есть новая тяжелая серия с кодом 78. Просто это не значит, что сразу исчезли все 78-ые, которые лёгкие Прадики. smile.gif

    Кстати, я не понял по картинке - новая HZJ78 - это Super Long или Long база? Похоже просто Long.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Честно сказать что есть Super Long я не знаю

    Они все порядка 5 метров длинной

    Хотя на мобиле пару раз встречал такое выражение , но применимо было к спецтранспорту (скорая,лесничество и т.д)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Не мудрствуя лукаво , давайте обратимся в свободную энциклопедию WikipediA, достаточно полно предлагает информацию по всему ряду моделей

    А вот по 70- серии ссылка на английском

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_70_Series

    1106615[/snapback]

    Врет зараза статья , на фото не 77 как там указано tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть. Всё можно глянуть на официальном сайте Тойота, например для Египта:

    все четыре базы (кста, я уже копировал на форум эту инфу http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...post&p=400346): ИМХО - у них лучшая гамма 70-к, еще и с лебедями....

    http://www.toyotaegypt.com.eg/cars/new_car...er_70/index.asp

    3180 - видимо, только пикапы.

    2980 - Похоже новая 78-ая просто длинная 2980

    2730

    2310

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРЫМ
    • Машина: TLC78

    ТО:Bolomut

    Фото конечно выложу только инструкцию в личку отправь, а то я юзер слабый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Land Cruiser 70 Heavy Duty

    Кузова семидесятой серии без привязки к двигателю, рестайлинг с 2007 года.

    Подвеска передн. пружины, задняя рессоры.

    [attachmentid=93728] 79 Super Long Wheelbase Pickup

    [attachmentid=93729] 78 Long Wheelbase Hard Top

    [attachmentid=93730] 76 Semi-long WheelbaseHard Top

    [attachmentid=93731] 71 Short Wheelbase

    Подробней:

    http://www.toyota-caribbean.com/cars/new_c...er_70/index.asp

    post-1733-1283950936.jpg

    post-1733-1283950957.jpg

    post-1733-1283950974.jpg

    post-1733-1283950993.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    To: VADUS

    Я это к тому, что не надо смотреть только на цифры. Легко впасть в заблуждение. Вариантов 70к явно больше 10, это вроде всем давно известно, цифрами в принципе не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так все же что такое хантер "читсто органолептически" так сказать...

    Для меня (впрочем как и для большинства местных пользователей) это:

    торчащие по бокам поворотники-подфарники, зауженый передок и торчащие крылья (как бы в наследство от 40ки) и рессоры "по кругу" всё.

    то есть продолжение легендарного

    http://auto.drom.ru/?id=3546294

    ни количества дверей ни типа двигателя ни положения руля/ветрил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Зачем ходть по кругу то , и тем более вводить в заблуждение.

    уже ответили и не раз ,что есть в народе "Хантер" если применять к Тойоте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser-70 1PZ, Suzuki Escudo TA01W, TA02W

    Land Cruiser 1987-2004 г.г. выпуска (тяжелые мосты до 9,5", тяжелые дизеля):

    HZJ70, HZJ70V - рессоры, двиг. 1HZ 4,2 л. (6 цилиндров, рядный);

    HZJ73V, HZJ73HV, HZJ77HV, HZJ77V - рессоры, двиг. 1HZ 4,2 л.;

    HZJ74V, HZJ74, HZJ74K - пружины перед, рессоры зад, двиг. 4,2 л.;

    HZJ76, HZJ76K, HZJ76V - пружины перед, рессоры зад, двиг. 4,2 л.;

    BJ71V, BJ74V, BJ70V, BJ73V - вариации с двигой 3В 3,4 л. (4 цилиндра, рядный), вариант 13ВТ с турбиной;

    PZJ70, PZJ70V, PZJ77V, PZJ77HV - рессоры, двиг. 1PZ 3,5 л. (5 цилиндров, рядный, то же, что 1HZ, но япы "отпилили" один цилиндр :-)).

    70, 73, 74 - 3 двери (70 самый короткий, 73, 74 - пластиковая съемная крыша, откидное лобовое, каркас безопасности в салоне).

    76, 77 - 5 дверей.

    Land Cruiser Prado 1987 - 1996 г.г. выпуска (легкие мосты 8", легкие дизеля):

    KZ71G, KZ71W, KZJ71G, KZJ71W, KZJ78G, KZJ78W - пружины, двиг. 1KZ 3 л.турбованный;

    LJ71G, LJ78G, LJ78W - пружины, двиг. 2L (LT, LT-E), 2,4 л.турбованный, 3L 2,8 л.атмосферник.

    71 - 3 двери.

    78 - 5 дверей.

    Варианты - коробка, автомат, лебедка (мех./электр.), блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser-70 1PZ, Suzuki Escudo TA01W, TA02W

    75 (самый длинный, 3 двери, 4,2 л., рессоры) и 79 (вариант для Европы и штатов) на Сахалине не рассматриваются... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.