Перейти к публикации
Sayan

У кого Maxxis M-8090 Creepy Crawler!!??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Проехал почти 60 тысяч за 4 года на этой резине. Резина сточилась местами в ноль, местами половина - неравномерно (диск 8"). Под конец жизни резины всё-таки проколол какой-то арматуриной (протектор по центру околонулевой, вот и результат). В целом для экстремальной резины пробег приличный (95% асфальт).

    На давлении 0,8 она только начинает плющиться, на 0,6 уже разувается (три раза на задней оси разувался причем на ровном месте). Соответственно без бэдлоков по снегу и мягкому грунту ехать - одни приключения. Как уважаемый Goorik ехал на 0,1-0,2 не представляю (на ниве наверно?), особенно порадовала фраза

    ‎31‎.‎10‎.‎2019 в 02:53, Goorik сказал:

    при -30 пальцем продавливается

    :laugh: там при +30 палец сломаешь, подозреваю, что он спутал с другой моделью.

    ‎30‎.‎10‎.‎2019 в 15:17, Melkij сказал:

    «Память» после ночи стоянки зимой

    да проходит через пару-тройку километров, как и на любой другой резине.

     

    Сейчас "для пробы" сменил эту резину на другую самую дешёвую МТ, ощущения непередаваемые, как будто пересел с телеги на мерседес, да ещё и плющатся, по снегу едут, не разуваются, по трассе двигатель слышно стало, одни плюсы...

    Изменено пользователем zamdirector

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    12 часов назад, zamdirector сказал:

    Как уважаемый Goorik ехал на 0,1-0,2 не представляю (на ниве наверно?), особенно порадовала фраза

    на 80ке спокойно ехал по снежной целине

     

    12 часов назад, zamdirector сказал:

    :laugh: там при +30 палец сломаешь, подозреваю, что он спутал с другой моделью.

    да я к тому что не дубеет там и пальцем спокойно протектор давится, на БФГ АТ и то хер продавишь

    даже разбортировался однажды и потом ебся снег вычищать и колесо надувать, благо беркут 20 хлопком одел на обод

    12 часов назад, zamdirector сказал:

    Сейчас "для пробы" сменил эту резину на другую самую дешёвую МТ, ощущения непередаваемые, как будто пересел с телеги на мерседес, да ещё и плющатся, по снегу едут, не разуваются, по трассе двигатель слышно стало, одни плюсы...

    ну не знаю, я был резиной вполне доволен, за свои деньги нормальная крепкая резина. Зимой на ней уверенней был чем на шипованном гудриче атшном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Спасибо всем за отзывы. Буду дальше думать, срок подходит, но ещё  подумать есть время. Выбор из краулеров и Купер стт про 38х15,5х18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Melkij сказал:

    Спасибо всем за отзывы. Буду дальше думать, срок подходит, но ещё  подумать есть время. Выбор из краулеров и Купер стт про 38х15,5х18

    Совсем разные резины. Куперы много тише и универсальнее. Конёк краулеров - прочность. Если много скальника или колей с водой и торчащими брёвнами - это её стихия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Я на повседневку их, но с возможностью выезда в грязи. На выезды буду 40 брать, наверное Китай (копию кевларов)

    пока в такой логике.

    сильно напрягают большие пробеги по городу, и зимняя эксплуатация.

    Изменено пользователем Melkij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Melkij сказал:

    сильно напрягают большие пробеги по городу

    Пожалейте себя и машину.

    Трепадор 8060 - тоже очень крепкая и на повседневку годится. Надо же и удовольствие получать при езде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    4 часа назад, WAR сказал:

    Пожалейте себя и машину.

    Трепадор 8060 - тоже очень крепкая и на повседневку годится. Надо же и удовольствие получать при езде)

    Спасибо. Я смотрел на них. Но хочу сперва в 38’ размере. 
    За неё, кстати отзывов не много, вы ее катали, есть что сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    4 часа назад, WAR сказал:

    Пожалейте себя и машину.

    Трепадор 8060 - тоже очень крепкая и на повседневку годится. Надо же и удовольствие получать при езде)

    Поддержу...

     

    14 минут назад, Melkij сказал:

    Спасибо. Я смотрел на них. Но хочу сперва в 38’ размере. 
    За неё, кстати отзывов не много, вы ее катали, есть что сказать?

    Сейчас катаю. Отзывы тока положительные. По ощущениям едет лучше симаков.

    Они кстати 38,5 есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Melkij сказал:

    Но хочу сперва в 38’ размере. 
    За неё, кстати отзывов не много, вы ее катали, есть что сказать?

    Я не помню все их размерности. У меня были 35". Могу сказать про них - всё))), ездил несколько лет. Что конкретно интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    18 минут назад, WAR сказал:

    Я не помню все их размерности. У меня были 35". Могу сказать про них - всё))), ездил несколько лет. Что конкретно интересует?

    Да в общем мнение. Износ по асфальту, способна ли на преодоление грязи, эксплуатация зимой, память после ночи в гараже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Melkij сказал:

    Да в общем мнение. Износ по асфальту, способна ли на преодоление грязи, эксплуатация зимой, память после ночи в гараже.

    Очень крепкая (и протектор, и боковина) - это её главное достоинство по сравнению с большинством МТ-шин. Где только на ней не ездил...

    Хорошо плющится.

    Тихая на трассе, отличный выбег.

    Памяти нет вообще никакой, если не хранить в мороз машину на сдутых колёсах.

    Хорошо травится, на 8" диске 35" шина сидит крепко.

    В грязи, снеге, жиже, глине и т.д. - ничем не выделю её из МТ-семейства - всё стандартно.

    Сравнивать её с ХТ - не надо, т.к. сравнивать надо со сверстниками.

    Отлично балансируется (как АТ).

    ОБЯЗАТЕЛЬНО надо балансировать перед сезоном (или хоть раз в год). Биения не будет, но начинается износ через шашку.

    Износостойкость - ну меньше, чем у  БГФ МТ, но свои 30-40 ходит (речь не о сликах, а о нормальном для движения остатке).

    Зимой - как любая МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    17 часов назад, WAR сказал:

    Очень крепкая (и протектор, и боковина) - это её главное достоинство по сравнению с большинством МТ-шин. Где только на ней не ездил...

    Хорошо плющится.

    Тихая на трассе, отличный выбег.

    Памяти нет вообще никакой, если не хранить в мороз машину на сдутых колёсах.

    Хорошо травится, на 8" диске 35" шина сидит крепко.

    В грязи, снеге, жиже, глине и т.д. - ничем не выделю её из МТ-семейства - всё стандартно.

    Сравнивать её с ХТ - не надо, т.к. сравнивать надо со сверстниками.

    Отлично балансируется (как АТ).

    ОБЯЗАТЕЛЬНО надо балансировать перед сезоном (или хоть раз в год). Биения не будет, но начинается износ через шашку.

    Износостойкость - ну меньше, чем у  БГФ МТ, но свои 30-40 ходит (речь не о сликах, а о нормальном для движения остатке).

    Зимой - как любая МТ.

    На 37х память есть. Но проходит быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, МакПа сказал:

    На 37х память есть. Но проходит быстро

    Это на радиальных трепадорах или компетишенах ("шестерёнки" с рёбрами на боковине)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    4 часа назад, WAR сказал:

    Это на радиальных трепадорах или компетишенах ("шестерёнки" с рёбрами на боковине)?

    На обычных трепадорах,не компетишен. 

    А обычные разве не диагональные? 

    https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=9338

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, МакПа сказал:

    На обычных трепадорах,не компетишен. 

    А обычные разве не диагональные? 

    https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=9338

    Вот справа обычные (радиалка). Я про них говорил. А слева компетишены диагональные:

    image.png.a9fc814c98ad482bd2fd4082a34eb1e9.png

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    6 минут назад, WAR сказал:

    Вот справа обычные (радиалка). Я про них говорил. А слева компетишены диагональные:

    image.png.a9fc814c98ad482bd2fd4082a34eb1e9.png

     

    У меня как слева. Но компетишен на них не написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, МакПа сказал:

    У меня как слева. Но компетишен на них не написано

    Раньше их так называли, но они, в общем, диагоналка с бронебойной боковиной и ей свойственны все эти памяти по этой причине. У меня радиалка была и там ничего такого не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000
    06.11.2019 в 23:08, WAR сказал:

    Очень крепкая (и протектор, и боковина) - это её главное достоинство по сравнению с большинством МТ-шин. Где только на ней не ездил...

    Хорошо плющится.

    Тихая на трассе, отличный выбег.

    Памяти нет вообще никакой, если не хранить в мороз машину на сдутых колёсах.

    Хорошо травится, на 8" диске 35" шина сидит крепко.

    В грязи, снеге, жиже, глине и т.д. - ничем не выделю её из МТ-семейства - всё стандартно.

    Сравнивать её с ХТ - не надо, т.к. сравнивать надо со сверстниками.

    Отлично балансируется (как АТ).

    ОБЯЗАТЕЛЬНО надо балансировать перед сезоном (или хоть раз в год). Биения не будет, но начинается износ через шашку.

    Износостойкость - ну меньше, чем у  БГФ МТ, но свои 30-40 ходит (речь не о сликах, а о нормальном для движения остатке).

    Зимой - как любая МТ.

    Те, кто не полностью читает ветку. ненароком могут подумать, что эта запись про Кравлер и будут жёстко разочарованы при покупке. Я правильно понял, что это про Трепадор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, zamdirector сказал:

    Те, кто не полностью читает ветку. ненароком могут подумать, что эта запись про Кравлер и будут жёстко разочарованы при покупке. Я правильно понял, что это про Трепадор?

    Человек выбирает резину и ему дают сравнительные советы, в т.ч. про вышеупомянутый трепадор (да, речь про него была). А чтобы не разочаровываться, надо осилить не только одно сообщение темы:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Откатал лето на краулерах. Вполне остался доволен. Единственный минус выявил для себя, что реально тяжёлая. 105-ка на железных дисках с ней становиться ещё более тупой на обгонах. Поставил сейчас на зиму 35-ю липучку на литье, так будто на легковушку сел. 

    8090 реально крепкая, очень радует это в лесу, после томпсонов едешь и не боишься за боковину. По асфальту вполне хорошо, шум лично меня не напрягает, гудит как и любая другая МТ. Эффекта памяти в 35 размере нет. Отбалансировалась в ноль. По дальним перегонам тоже вполне себе хорошо. В общем я не пожалел, что взял её. Пока альтернатив я не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.