Перейти к публикации
Sayan

У кого Maxxis M-8090 Creepy Crawler!!??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Паджеро спорт 1998 (3.0 V6)

    Всем привет. Читал эту тему весной когда хотел купить краулеры, и читаю сейчас просто ради интереса. Вижу что люди до сих пор интересуются. Поэтому думаю мой отзыв проезда на ней 8 тысяч км будет не лишним. 

    Сразу скажу, что я езжу не на TLC, у меня Паджеро спорт 98 года.

    Изначально одел свои купленные 35*12.5 r15 на железный ORW 8" ET -19, вес скажу сразу, взвешивал сам, поэтому тут точно все - 36,3 кг.  Вес железного диска - 13кг. Перспектива вообще не радовала носить на колесе 50кг. Поэтому сразу был одет 7кг кованый диск 7" шириной ET -13 + проставка 25мм, итого -38 вылет. Полет нормальный. колесо уже не 49.3, а 43,3кг.

    Полуося и пары у МПС 1 не тоньше чем у TLC, так что держит нормально. Катаю на давлении 1.5 , иначе зубодробилка, так как зад у меня рессорный и ненагруженный. Мотор 3 литра, тянет не хуже 32 куперов "стт про" которые стояли ранее. По жесткости такие же как купера (катал на 1.8 давлении на железном диске). В отличии от куперов (которые бесшумные) - кравлер шумит, пик шума где то от 50 до 70км/ч, на 90 уже сильно меньше, практически не напрягает. 2 колеса отбалансированны по 150гр, 2 задних нужно по 500гр - это на кованных, пока не отбалансированы, на железках баналсились отлично, грешу на жопоруких вулканизаторов, к сожалению мест где можно засунуть 35ое колесо в аппарат у нас мало, поэтому на 100 км/ч есть биение.

    За 8 тыс км (95% асфальт) - дальние поездки + город, стерлась слабо, практически незаметно. Брал у человека который проехал на них около 4-5 тысяч, и пупырышки на центре еще видны были, так что резина отъездила 13 тысяч точно. Глубина протектора впечатляет, 20мм в центре! 

    Итак наблюдения по проходимости, вес моей машины пока 2 тонны, бампера силовики еще не одел. Плющил ее на 0.8, едет заметно лучше, конечно плющится хуже чем купера, но по проходимости по грязи лучше куперов на тех же 0.8, и по глине тоже! По снегу очень понравилась, едет шикарно, все соответствует отзывам. 

    Катаю ее часто там где оставлял неглубокие порезы на бочине куперов, то бишь камни и прочее. С ними даже не парюсь об этом. Пока не травил до 0.3-0.5, но хочу на след покатушке по горному лесу катнуть на 0.6, ощущения расскажу потом.

    Памяти не ощущал на них. Но у нас и холодов нет, зимой редко ниже 0 опускается температура. Снег и тот в горах только находим в лесу, там он не тает.

    В общем в них есть только 1 напрягающий меня минус - это вес! Мне кажется они слишком тяжелые.

    Думаю покатаю еще тысяч 10 на них и продам.

    По замене думал о трепадорах компетишн. Но отзывы в интернете о стираемости на горячем асфальте отталкивают. Поэтому смотрю в сторону их копий King cobra mv-833 (вес 35" - 28 кг), они кстати есть в 33 размере (вес 33их не знаю). Протектор у них квадратом в отличии от трепадора, стираются меньше, в городе есть 80ка на них (37"), общался с ним, чуть больше половины протектора за 40-50 тысяч осталась (95% асфальт). Гр### говорит отлично. Балансятся плохо.

     

    Мой вывод: Если вес колеса не парит и машина для экспедиций, эти колеса то что надо! им не страшны сучки, пеньки и прочая ерунда в виде торчащих камней. По трассе едут приемлимо, жестковаты. Считаю что если цель, не думать о сохранности колес во время экспедиций, то ставьте краулеры. Запаску конечно всегда лучше возить с собой - на Бога надейся, но сам не плошай как говорится, бывает всякое, и танк сломать можно.

     

    Хорошей альтернативой с хорошей боковой защитой и для экспедиций считаю именно King cobra MV-833, есть один Паджеро спорт 2, известный в кругах паджероводов, катал их по горам урала зимой, по камням и прочему, показали себя достойно. Сейчас мониторил цены на них - почему то ценник задрали в среднем до 18-19 тысяч за 35ое колесо.

     

    Надеюсь мой отзыв поможет при выборе.

    Если конечно кому то интересна так же покупка, отдам свои 5 (да да, есть целая запаска!) вместе с ORW дисками за хорошую цену! 

    т. 8 девять 88 четыре шесть 6 6 шесть 8 восемь.

    почта koniegtiger@yandex.ru

     

    Не ради продажи написал, мониторить форум редко буду, поэтому если вдруг кто заинтересуется - пишите в вацап/вайбер.

      

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Паджеро спорт 1998 (3.0 V6)

    Откатался вчера)) Нуу, короче ощущения прикольные. Травился сначала до 0.8 , на вид вообще незаметно. Нигде не застрял и все горки взял четко. Еще раз хочу подтвердить, что колеса в снегу ведут себя адекватно на удивление и тормозят по снегу отлично и рулятся и трогаются. Далее спустил до 0.5, колеса чуть более замтно сплющились, и ехать стала еще лучше. В общем, наверное у каждого такое бывает, продавать передумал))) Кобры слишком дороги и отзывы по стираемости разные, трепадлоры компетишн стираются только в путь за 25 тысяч км под 2-3мм, то бишь под лысину по центру. Поэтому с моей любовью ездить по камням и речкам горным, краулеры думаю самый лучший выбор. Правда теперь думаю таирлоки взять чтобы травится до 0.1-0.3 и не бояться.

    Всем спасибо. Этим колесам нужен вес хотя бы 2.300кг и выше, под 2000 их тяжело плющить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000
    13.01.2020 в 21:16, Исмаил сказал:

    Далее спустил до 0.5, колеса чуть более замтно сплющились

    Я несколько раз разувался на 0.6 (с моим весом 3+ тонны) , причём именно задние, практически на ровной дороге, машину на уклоне качнуло - боковина подломилась и воздух вышел. Поэтому таирлоки на этой резине надо обязательно, боковина не плющится, она подламывается. А давление больше 0.8 практически не отличить от 1.8. 

    По надёжности этой резине равных нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    09.03.2016 в 18:35, Obrokoff сказал:

    37*14,5 на диске штампе весит 52 кило

    37x12.5x16 на 3х составной ковке 8" с балансировкой вес 44кг

    16.10.2016 в 15:47, Memfis сказал:

    Кто катает Максисы 8090, подскажите реальные размеры 35-12.5 16 и 37-12.5 16, очень нужно

     

    37х12.5х16 на 8" диске 91.3 см это 36"

    При чем не на диске размер такой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Ребята подскажите какой реальный размер 37х12.5х15 в см на 8-8,5 диске? На много ли больше 35?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.