Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Странно, а у меня на OME никакой разницы между пружинами небыло - передние были 861, задние - 862. И никаких других опознавательных лейблов или штамповок кроме наклеек с номерами на них больше не было. И машина ровная и никуда не заваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <Истина посередине! Влияет и развесовка и уклон дороги.

    +1

    Еще 5 копеек. Подтверждаю на примере Сурфа:

    1. По прибытии из Японии правое переднее крыло проседало, пришлось подтянуть торсион. При левостороннем движении было бы удобнее ничего не трогать (уклон дороги все исправляет).

    2. Правое заднее проседает на 5-10 мм даже после установки добинсонов (хотя правая пружина изначально длиннее). Как представляется, виноваты бак и запаска на калитке (развесовка).

    Но есть и еще одна причина, по крайней мере для Сурфа - штатная тяга Панара, чуть короткая для лифта в 4 см, подтягивает правый задний угол не только влево, но и вниз.

    Вниз тяга панара смещать не может, а вот влево легко, хотя я пивык рассматривать полпжение мостов относительно рамы, а не наоботрот. В этом случае мост уходит вправо относительно центра машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Lantan

    При 4см лифте тяга панара сдвигает мост на несколько милиметров, так что ее влияние на развесовку при таком лифте можно пренебречь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    При 4см лифте тяга панара сдвигает мост на несколько милиметров, так что ее влияние на развесовку при таком лифте можно пренебречь.

    У нас на 1,5-2 см так что пренебрегать не стоит cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Странно blink.gif А у меня как раз "на несколько милиметров". Сантиметрами и не пахнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Две недели как поставил Добинсон +65 мм комплект пружины и амортизаторы.

    Маркировки пружин на левые-правые обнаружино не было. Передние одинаковые, задние различались на пол сантиметра. Списал различия на разброс при изготовлении, да и заметить 5 мм на машине забитой всяким шмурдяком ихмо не реально. Ну и полет пока нормальный тока жестковато по городу.

    Думаю переносить ли отбойники ниже или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <Вниз тяга панара смещать не может, а вот влево легко,

    - было бы справедливо, если бы тяга Панара была строго горизонтальной.

    Но поскольку она проходит наискось справа (верх, рама) налево (низ, мост), то действующее вдоль нее усилие имеет две перпендикулярные составляющие: вертикальную и горизонтальную (правило параллелограмма).

    Горизонтальная составляющая при лифте смещает мост вправо относительно рамы-кузова (или кузов влево относительно моста, все равно), а вертикальная составляющая не дает полностью расжаться правой пружине. В результате теряем несколько миллиметров лифта от теоретических 40 мм.

    Развесовка работает в ту же сторону, дополнительно сжимая пружину весом запаски на калитке и топлива в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Доброго времени суток, коллеги!

    А кто-нибудь может сравнить по жесткости: OME - Ironman - Dobinson?

    У меня на 80-ке стоит +50мм OME, но после установки заднего бампера, лебеды, загрузки минимально-необходимого осталось не более поливины от этого. Думаю поменять со временем на +70 или +75.

    Вот только мягкость OME иногда излишняя: например, слегка поигрываю газом - качает машину. Ну и раскачка лишняя. Да, кстати, нагрузка у пружин по каталогу ОМЕ максимальная (передние "850" - 110 кг, задние "863" 200кг - понятия не имею, что значат эти "кг" - на см деформации, что-ли?).

    Да и амортизаторы стоят ОМЕ 74 (кажется). Тоже мягкие, хотя и более упругие, чем родные.

    Короче, в планах увеличить лифт, идет этап выбора. Кто за что "проголосует"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    пружины сделаны разными для компенсации смещения центра тяжести. Для тех кто не считает что центр тяжести смещен, предлагаю посчитать. С водительской стороны находится:

    сам водитель

    рулевой редуктор

    рулевая колонка с рулем

    педальный узел

    тормозной цилиндр с вакуумным усилителем.

    Все это вместе весит не так уж мало - один только рулевой редуктор чего стоит!

    Причем на праворуких машинах все это усугубляется, поскольку все вышеперечисленное перекочевывает на правую сторону, а редуктора на мостах тоже смещены вправо! Поэтому и карданы, и сами редкутора, и раздатка тоже перетягивают направо.

    Да и бензобак на 80-ке расположен тоже справа.

    Возможно именно поэтому делают такие пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Начитался.... blink.gif

    Пока понял только то, что Добинсон жестче ОМЕ. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Шурик

    А при чем тут мосты и карданы? Они находятся под пружинами и на распределение нагрузки по пружинам не влияют!

    Бак на праворукой 80 ке слева и слева же аккумулятор, так что с развесовкой все более-менее ровно.

    To: Odissey

    Правильно. Что бы это понять, достаточно поставить пружины рядом и посмотреть на диаметр прутка! На фотке Добинсон +4" и ОМЕ +2".

    post-21-1153356476_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

    Освежу старый пост.

    Купил Австралийские пружины Lovells. Пружины помечены DS - driver side и PS - passenger side. Возник вопрос как ставить на леворукой машине так как в Австралии машины праворукие. Написал Австралийцам, вот дословный ответ: "Please ensure that  the Drivers side Spring  would be fitted on the Right hand side of the vehicle." то есть пружины водительской стороны ставятся на правую сторону машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Присоединюсь! Имею пружины +4, не знаю производителя, были окрашены в бледно жёлтый, пер 52 и 50 см зад 51 и 49 см. Мерил, крутил переставлял и т.д. , Решил поставить - зад длинную на право ,перед длинную на лево . Сегодня наткнулся на эту тему,прочитал и сделал вывод ,что я на правильном пути. Поезжу будет видно! Не понравиться буду ровнять проставками! А сравнивать крузера другими авто не те весовые категории! И у нас авто одинаковые, а веса разные. У меня штатные бампера у другого  силовик на центнер, кто-то гоняет с пустым баком ,а кто-то с двумя под завязку! Думаю правильно мыслишь,но в твоём случае нужно наверно сделать наоборот. Не получится поставишь как рекомендовано,нужно пробовать , самое главное чтоб тебя всё устраивало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Какие пружины выбрать под пустую машину(TLC 80)  с алюминиевым передним бампером , под лифт 2"

    Машина на повседневку, езжу один почти всегда. Утром и вечером по 500 метров грунтовки(хочется чтоб по грунтовки плыла)

    Стоят излишне жесткие АРБ передние , задние вроде как Добинсон, маркировки срисую.

    Но перед в любом разе под замену. Есть Lovells и Ironman , причем Ironman  на четверть дешевле у нас , чем Lovells или поискать Добинсон на перед чтоб получить монобренд так сказать? Ну чтоб не просели подольше , машин чтоб ровный был :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.