Перейти к публикации
pepelazz

может подскажет кто по раннеру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    Добрый день пользователям форума.

    Прошу не ругать и не говорить "пользуйся поиском", интернет есть только на работе и по личным вопросам много времени уделять ему не могу, поэтому и создал темку с такими обычными и возможно глупыми вопросами. Темка создана в надежде что найдётся добрый человек со свободным временем и поможет мне ко в чём разобраться ... если конечно админы не зарубят тему, на что они имеют полное право

    1. Не подскажете что у меня за Раннер и какой у него мотор? Я так понял 130-й с 1KZ, то просто KZ-T или KZ-TE никак не пойму. Один из знакомых говорил что 94-95 года шли переходные модели кузова а в каталоге масел мобил я не смог найти своей машины. Входные данные такие

    - фото опубликованное пользователем изображение

    - VIN: JT111GND008006718, Двигатель №: 1KZ0177159, номер рамы такой же как и VIN.

    - мощность двигателя, кВт/л.с. 100/136

    - руль левый

    2. Вчера провели детальный осмотр и пришли к выводу что надо покупать и менять:

    - верхнюю левую шаровую

    - сайлентблоки нижних рычагов

    - ремкомплект рулевого маятника

    - задний сальник двигателя (идёт масло моторное между коробкой и двигателем)

    - втулки на задние стойки стабилизатора, сами стойки с шаровыми на концах живые, а вот втулки что стоят сверху умерли

    - вискомуфта вентилятора, вентилятор крутится даже на холодном моторе, причём с неприятным скрежетом

    Если у кого есть возможность, подскажите номера как мне это всё заказывать.

    Так же ищу с разбора в хорошем состоянии:

    - нижние рычаги (короззия толщиной с полсантиметра на них)

    - рулевой механизм в сборе (течёт ГУР, товарищ сказал что попробуем разобрать и глянуть, но если там есть раковины и ремонтировать будет пустой тратой времени и сил, то лучше знать где можно быстро и не очень дорого найти его в сборе)

    - вискомуфту вентилятора

    Буду благодарен за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Вот, что выдает по твоей машине japancats

    Модель HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##

    Двигатель 1KZT 3000CC DIESEL

    Дата выпуска 199501

    Тип КПП MANUAL TRANSMISSION

    Код модели KZN130L-GKMSXW

    Период выпуска 08.1993-11.1995

    Код отделки

    Код цвета кузова 751

    Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES

    BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT

    PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS

    Тип топлива TURBO DIESEL WITH ECD

    Комплектация SR-5 TYPE

    Кузов 4-DOOR WAGON

    Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

    Кузов WAGON(4-RUNNER)

    Регион EUROPE

    А вообще мой тебе совет: зарегистрируйся на сайте www.japancats.ru и вопросы по номерам запчастей отпадут сами собой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    По последнему абзацу: тут на форуме, есть раздел "Барахолка" б/у, и не только, з/ч "барыжат" там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    вискомуфта вентилятора, вентилятор крутится даже на холодном моторе, причём с неприятным скрежетом

    У меня тоже крутится всегда,но на холодном легко можно остановить вентилятор рукой (прижав его через тряпку).Никаких проблем с прогревом нет.

    А вот скрежет оттуда, это читай про кронштейн вискомуфты.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=78190

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Я так понял 130-й с 1KZ, то просто KZ-T или KZ-TE никак не пойму

    стало быть KZ-T

    Димоc дело говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    ещё раз спасибо, вроде освоил как номера и цены новых запчастей искать, но всё же по мотору не совсем мне понятно, вычитал что при одинаковых объёмах двигателя у 1KZ-T и 1KZ-TE бывает 125 лошадей, а ещё бывает 1KZ-TE со 140-ка лошадьми ... мне свой мотор к какому приписать? пытаюсь выяснить что за коробка у меня стоит, пока безуспешно, ищу марку коробки что бы узнать сколько контрактная стоить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: pepelazz

    Информация по коробке есть в подкапотной табличке, сделай фото таблички и выложи сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    двиг у тебя 1KZ-T 125л.с., коробка R150F

    вот полезный ресурс посмотри:

    http://4runner.sovintel.ru/main.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    2sergk65:

    табличку сфотать пока не могу(нет фотика), но списал:

    ABE F 355

    Jt111GND008006718

    2510 KG

    4710 KG

    1-1260KG

    2-1460KG

    ____________________________________

    MODEL: KZN130L-GKMSXW

    C/TP/A/TM: 751JC110295R150F

    исходя из написанного "работаю у ашота" и своей таблички я теперь уверен что коробка у меня R150F

    ... теперь собственно возник ещё один вопрос, подойдёт ли мне коробка с какого либо другого мотора, L-T или 3VZ? Судя по всему мою коробку пытались сделать "левой ногой", сделали что бы купил и уехал от них, потому как первые 1500 км проехала нормально, потом начали появляться трудности, вылетать первая передача при постоянном трогании в пробках, 4-я передача включаться с "хрустиками" и после неё невозможно было включить 2-ю и 1-ю (но в последних глюках думаю виновато сцепление). А вчера приехал товарищ "из умных" и дал газу мотору на холостых, после этого коробка зашебуршала как будто там нет подшипников, начало бить в днище (это всё на стоящем авто), удалось уменьшить(но не убрать до конца) эти биения включением нейтралки на раздатке. Пробовал поехать задним ходом, машина как будто подпрыгивает, причём проехал не более полуметра а таких "прыжочков" она сделала штуки 4-5 ...

    В связи со ограниченными временными и физическими возможностями прошу совета у знающих людей, что мне делать?

    ...

    и ещё вопрос, подойдёт ли муфта вентилятора с 2L-T на мой 1 KZ-T? ссылки на размеры этих муфт:

    http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135290&pid=F6505CDA

    http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135290&pid=F6805CDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .. теперь собственно возник ещё один вопрос, подойдёт ли мне коробка с какого либо другого мотора, L-T или 3VZ?

    Коробки отличаются только колоколом , который легко снимается и меняется на колокол от твоей коробки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    AZIAT спасибо

    Насколько критично что в коробках для других моторов другие передаточные числа? От какого тогда лучше мотора брать коробку? Ориентация машины: длинная и долгая трасса по межгороду и частые выезды на природу, местами с бездорожьем, но без фанатизма. Дорогу зимой в деревне не чистят ещё ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    к стати по хвостовому сальнику, поменял или нет, тк это может быть не он а банально с торцов клапанных крышек масло течь. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    до сальника пока не добрались, составляем список "чего нам надо и чего нам надо в первую очередь", потом будем вставать на ремонт ... судя по всему начнём с поисков коробки от 3VZ, она я так понял наиболее мне подойдёт по передаточным числам, главное что бы вал первичный был одинаков (услышал предположение что они могут быть разными)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    главное что бы вал первичный был одинаков (услышал предположение что они могут быть разными)

    одинаковы они на всех моторах

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...94-52070dfe4c4c

    И промежуточный вал одинаковый , значит числа передаточные одинаковы тоже .

    как я и думал -Тойота компенсирует разные моторы передаточными числами в мостах , чем слабее мотор , тем выше пердаточное число ГП .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    поиском искал, не нашёл ответа, может подскажет кто

    - сняли диск сцепления, вроде Ферродо, там 4 демпфера, две двойные демпферные пружины друг напротив друга и две пружины а внутри какая пластмассовая вставка(грибок), эти "грибки" внутри пружины болтаются, то что эти "грибки" болтаются внутри пружин не критично?

    Изменено пользователем pepelazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    с диском решили что всё нормуль, будет ходить

    взял коробку с 3VZE в сборе с раздаткой, положил рядом со своей и сразу увидел что на моей родной на один датчик больше, датчик этот находится сбоку коробки, в паре сантиметрах от крепления колокола, пошарил по сайту запчастей, пришёл к выводу что это у меня "датчик положения кулисы" - 84225-35010. Народ, подскажите насколько критично не подключение этого датчика пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    взял коробку с 3VZE в сборе с раздаткой, положил рядом со своей и сразу увидел что на моей родной на один датчик больше, датчик этот находится сбоку коробки, в паре сантиметрах от крепления колокола, пошарил по сайту запчастей, пришёл к выводу что это у меня "датчик положения кулисы" - 84225-35010. Народ, подскажите насколько критично не подключение этого датчика пожалуйста.

    Блин не знаю я . Но смотрю что датчик этот только на дизелях стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    ОХ ... ну уж если AZIAT пасует, то думаю мой вопрос останется риторическим ... буду рыть интернет на предмет "а зачем он вообще нужен?"

    исходя из этой http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=57937 темы попробую сделать вывод что этот датчик не нужен

    Изменено пользователем pepelazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner
    .. теперь собственно возник ещё один вопрос, подойдёт ли мне коробка с какого либо другого мотора, L-T или 3VZ?

    Коробки отличаются только колоколом , который легко снимается и меняется на колокол от твоей коробки .

    1108590[/snapback]

    Только на этой неделе дособирали машину. 4-ре месяца ковырялись то с одним, то с другим. И вот, сегодня завели, а передачи не включаются, тоесть если поставить раздатку в нейтраль, то с небольшим хрустиком, но включаются, а вот в других положениях нет. Шток вилку сцепления двигает, подумали что мало, поставили шток длиннее на 2 сантиметра, та же история. Ребята предлагают шток от нивы поставить, мол он длиннее, но я что то сомневаюсь что это панацея для раннера.

    Собственно снова вопрос у меня, может ли такое быть из за того что ни один датчик пока что не подключен ни к раздатке ни к коробке? Так же на раздатке что стоит на коробке что я взял есть привод (тип В) и одновременно есть отверстие под рычаг, раздатка вроде включается, то есть все положения и на нейтрали раздатки даже можно переключать саму КПП, может мешать раздатка? Есть ещё какие варианты чего мы криворукие могли проглядеть?

    Буду очень признателен за любую помощь, через неделю на соревнования надо ехать к которым я год готовил себя и своих собак(гонки на упряжках) и без машины мы туда никак не сможем поехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.