Перейти к публикации
Katonych

Закисли дворники. Как бороться?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Закисла та часть, которая на картинке в правом нижнем углу.

    опубликованное пользователем изображение

    При чем закисла настолько, что слетела тяга, соединяющая дворники.

    Снять-то я это добро снял, вд-шкой залил, но оно все-равно туго ходит, как я ни старался разработать.

    Оно-ж неразборное, да?

    И меняется вся конструкция 85160, что совсем нездоровых денег стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Я поменял на новую.Если еще и моторчик перебрать-почистить,то вообще хорошо будет.Денег стоила разумных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Я поменял на новую.Если еще и моторчик перебрать-почистить,то вообще хорошо будет.Денег стоила разумных.

    1108177[/snapback]

    Новая бывает отдельная, или только вся конструкция из двух тяг итд в сборе?

    А то в сборе новая хрень 300$, а моторчик мне и так менять надо (не работает концевой датчик и починить нельзя) - ещё столько-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты не перепутал , на мою старуху , трапеция 4000 рэ

    Мотор да дорогой но меньше 300 баков

    Сам заказал недавно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ты не перепутал , на мою старуху , трапеция 4000 рэ

    Мотор да дорогой но меньше 300 баков

    Сам заказал недавно  sad.gif

    1108186[/snapback]

    А, это я немного ошибся.

    Моторчик 85110‑90K10 ? 191.08

    Трапеция 85160‑90K01 ? 192.53

    Но всё-равно дорого ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я заказал новые механизмы передний и задний за 3700 и 2200 соответственно без моторчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Там из треугольной фигни вращаюшися штырь, на который насаживается держалка для дворника не должна выбиваться?

    Мне на ауди подобное делали. Там тоже закисало. Зажав конструкцию в тиски, этот штырь (вернее, то, во что он вставляется) нагревали строительным феном, потом штырь выбивали, постукивая аккуратно молотком. Потом зачищали всё наждаком и штырь и цилиндрическое отверстие, в которое он вставлялся, смазывали густой зкленой мазью (забыл название) и собирали обратно.

    Главное - достать и зачистить. ВДэшкой практически бесполезно. Если конструкция аналогичная ВАГовской, то действовать надо только так.

    При нагреве только удавалось выбить. Весь смысл в нагреве.

    Соответственно и со второй стоит такую же операцию провести и смазать.

    Если там конструкция другая, тогда не знаю. Я тоётовскую вживую не видел.

    Извиняюсь за сумбур. Мне проще было бы руками показать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Katonych

    Ну у вас и цены на запчасти... blink.gif Я на 80-ку покупал за 75$, а на Раннер за 50$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Все просто:снимаем стопорное кольцо со шпинделя,извлекаем шпиндель(ось),зачищаем шпиндель от коррозии,удаляем износившуюся пластиковую втулку(состоит из 2 частей),монтируем новую втулку,наполняем литиевой смазкой,устанавливаем шпиндель с новым стопорным кольцом,пользуемся.Дворники работать будут с люфтом,для его устранения необходимо выточить пару новых шпинделей (очень желательно из некалящейся нержавейки),подвариваем к коромыслам,с наружным диаметром под новые втулки ,собираем и забываем о проблеме на длительное время.

    Стопорное кольцо на схеме не обозначено,форма - русская С,устанавливаем желательно из нержавейки пружинистой(желательно).Шайбы и плоские пружины также подлежат замене.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Все просто:снимаем стопорное кольцо со шпинделя,извлекаем шпиндель(ось),зачищаем шпиндель от коррозии,удаляем износившуюся пластиковую втулку(состоит из 2 частей),монтируем новую втулку,наполняем литиевой смазкой,устанавливаем шпиндель с новым стопорным кольцом,пользуемся.Дворники работать будут с люфтом,для его устранения необходимо выточить пару новых шпинделей (очень желательно из некалящейся нержавейки),подвариваем к коромыслам,с наружным диаметром под новые втулки ,собираем и забываем о проблеме на длительное время.

    Стопорное кольцо на схеме не обозначено,форма - русская С,устанавливаем желательно из нержавейки пружинистой(желательно).Шайбы и плоские пружины также подлежат замене.Удачи.

    1108361[/snapback]

    Странно, я никакого стопорного кольца и в реальности не нашел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: fishmaster

    вот ты грамотно написал, да.

    Дабавлю только, что если шпиндель не будет выходить из втулки, можно помочь нагревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    На шпинделе со стороны рифленого конуса - канавка под стопорное кольцо диаметром примерно 0,95 мм.Кольцо либо скорродировало и "легло" в канавку или утеряно при предыдущих ремонтах.Смотрите внимательно,помогая глазам твердоспавной чертилкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    При обнаружении износа и коррозии на силуминовом корпусе узла - развернуть раздвижной(разжимной) разверткой с последующей запрессовкой ремонтной втулкой по действительному размеру,изготовленной из шестиблочного полиамида (капролона).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    диаметром примерно 0,95 мм

    не хочу показаться занудой, но нельзя ли поточнее указать диаметр? smile.gif

    по теме: дворники закисли так, что двигаца могли только с помощью руки. Все разобрали, почистили и натолкали смазки. Летают как угорелые smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    2 Иваси

    Замеряем канавку под кольцо контркалибром находящим под рукой (полотно от ручного ножовочного станка,проволочки,набор щупов и т.д.),замеряем штангенциркулем (микрометром),подбираем подходящую спиральную пружину (не имеет значение сжатия или растяжения) откусываем неполный сектор и устанавливаем.Пружина должна быть желательно из коррозистойкой стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Это любому понятно. Но если нет времени измерять?(война кругом,например) Полагаться на ваши данные?! Вот вы говорите

    диаметром примерно 0,95 мм
    , а ведь это очень условное значение! А если 0,94?? А, не дай бок, 0,97?? Что тогда?! Ацкий люфт? Или "впихнуть невпихуемое"??!!

    УКАЗЫВАЙТЕ ПАРАМЕТРЫ В МИКРОНАХ!! smile.gif

    З.Ы. 12 пробило давно. Прошу простить и не журить всерьёз. Вино на месте, место в животе. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    2 Иваси

    В микрокилометрах так в микрокилометрах,только укажите допуск на размеры в каких квалитетах ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX-R

    Народ хелп!!! не могу снять трапецию, открутил гайку на моторчике а трапецию с него снять не могу(отмечено красным). А причина снятия, перестал работать правый дворник трабл в узле отмеченном синим цветом, вот хочу снять и понять поддается ли он ремонту!?

    post-28421-0-87932700-1332662109_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да там вроде ниче сложного, подсунул рожковый ключ подходящий и аккуратно чуть в сторону нажал, там шлицы конусные, поэтому надо усилия под углом прикладывать чуть, всё расчленяется на раз. Только пометь точно, как была тяга закреплена на шлицах моторчика, а то потом будешь ловить положение дворников. Дальше просто - снимешь стопорную шайбу и разберёшь узел чистить мазать, сам не давно разбирал - закисло, звук такой был люди шарахались:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Вот вам ремонтировать их нравится. Купил у ОЛЕГА800 с разобранного японца и поставил. Без разницы на какую сторону дворники работают. Трапеции одинаковые. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.