Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #141 Опубликовано: 10 декабря 2019 Старая Приблуда из СССР. Трудится лет 35. Фото, правда, из сети - у меня ручка сбоку. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #142 Опубликовано: 10 декабря 2019 маслонагнетатель? наподобии такого пользовался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA 45 Откуда: Ленинград Машина: Subaru #143 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) У Меркури (лодочные моторы) есть приспособа для заливки трансмиссионных масел. Накручивается на литровую банку с маслом, сверху поршень, его нажимаешь и масло закачивается через трубочку куда надо. https://promarine.ru/reduktornye-i-transmissionnye-masla-dlya-podvesnykh-i-statsionarnykh-dvigatelej/1605-nasos-dlya-zakachki-masla-v-reduktor.html Стоит 500 рублей. Изменено 10 декабря 2019 пользователем SCA 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #144 Опубликовано: 10 декабря 2019 6 часов назад, kot333 сказал: я думал про эту хрень вспомнят сразу. ошибся. вспомнили чуть позже ) так вот в контексте замены масла - шприц жанэ хрень, мало того что хрупкая и маленькая так и резинка разбухает от масла и качнуть им что то типа 80в90 тот еще дроч но 150р смотрю это самое главное лучше уж действительно кастроловские или шелловские бутыльки с носиками Может ты не то покупаешь? На днях менял масло в мостах, в сервисе, там только ими пользуются и очень хвалят Мне только объем маленький не нравится 200 мл всего В мостах у меня именно 80-90 В сервисах то всяко дроча, как ты говоришь, поболее, чем с собственной машиной, однако пользуются, даже в довольно дорогих, где приблуд всяких хватает Ничего там не разбухает, не протекает, носик можно подрезать для увеличения пропускной способности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #145 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) странные автосервисы что тут скажешь заливать три литра масла шприцом по 200мл видимо любят это дело Изменено 10 декабря 2019 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #146 Опубликовано: 10 декабря 2019 5 часов назад, Лексей сказал: Старая Приблуда из СССР. Трудится лет 35. Фото, правда, из сети - у меня ручка сбоку. Самая хорошая штука! Место правда занимает и обычно вся в масле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #147 Опубликовано: 10 декабря 2019 Да, грязнуля изрядная. Но есть и приличные современные модели под компрессор, есть и шприцы под компрессор. Они, почему-то чистенькими остаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #148 Опубликовано: 10 декабря 2019 3 часа назад, kot333 сказал: заливать три литра масла шприцом по 200мл тут я согласен, но шприц на полстакана большего объема сильно ускоряет дело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 420 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #149 Опубликовано: 11 декабря 2019 Тоже отмечусь. Много лет пользуюсь таким. Из плюсов: горловина большого диаметра, не надо воронки при заливе масла, емкость больше 6 литров, хватает на два редуктора или кпп и раздатка. Если есть компрессор качаем им, если нет не беда, есть встроенный ручной насос. единственный минус на полу место занимает, поэтому повесил на стену. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 420 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #150 Опубликовано: 11 декабря 2019 Еще одна штучка ( мы же про штучки речь ведем). Кто снимал колодки ручника, тот знает как порой трудно поставить запорную шайбу на штифт, особенно если усиленная пружина. Кольцо с буртиком по диаметру шайбы приварить к утконосам и разрезать пополам. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 420 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #151 Опубликовано: 11 декабря 2019 Прозрачную пластиковую трубку с внутренним д 12мм, часто используем в топливной магистрали, что бы проверить завоздушивание системы. А если одеть такую трубку на втулку стойки стабилизатора то во-первых не надо точить увеличенного диаметра, а во-вторых материал трубки очень износостойкий. Такие втулки ходят более 100т. км. 4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 420 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #152 Опубликовано: 21 декабря 2019 Пригодится охотникам и рыболовам, а так же путешественникам в зимний период. Что бы газ в газовой горелке не замерзал в холодную погоду сделал подогреватель из медного листа 1мм. Летний газ горит до - 30. Шириной язычка на который попадает пламя горелки регулируется температура газового баллона, подбирается экспериментально. На фото видно, на сколько я его заузил, от первоначальной ширины. 6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #153 Опубликовано: 21 декабря 2019 прикольно. а я перешел на бензиновые печи. задолбал трах с баллончиками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 420 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #154 Опубликовано: 21 декабря 2019 Если машина бензиновая, то можно, а если дизель? Когда были бензинки , то пользовался " Шмелем". Но уже лет 25 на дизелях, по этому пришлось придумывать. Много путешествую и зимой и летом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #155 Опубликовано: 22 декабря 2019 Дело не только в том, на бензе или дизеле авто (есть с собой бенз для пилы, лодочного мотора, генератора) - задолбал запах бенза у пищи после примуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #156 Опубликовано: 22 декабря 2019 (изменено) 2 часа назад, Лексей сказал: Дело не только в том, на бензе или дизеле авто (есть с собой бенз для пилы, лодочного мотора, генератора) - задолбал запах бенза у пищи после примуса. так не надо лить туда бенз )) я лью обезжириватель. запаха нет. пламени практически невидно. копоти тоже нет. продается везде в удобной таре по 80 - 100р литр. это выгоднее чем баллончики. вот на фотке она горит. также как газ. Изменено 22 декабря 2019 пользователем kot333 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #157 Опубликовано: 22 декабря 2019 И тросик в трубке у Колемана не закисает от этого обезжиривателя? А то и от "Калоши" колом вставал. И, опять же, вид у твоего примуса - как с витрины. Сколько примерно этого обезжиривателя сжёг? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #158 Опубликовано: 22 декабря 2019 ну за три года ничо не закисло, на момент фото он уже год был в использовании, сколько сжёг точно не знаю литров 5 7 мож, просто я его изначально начал на обезжиривателе эксплуатировать с новья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #159 Опубликовано: 22 декабря 2019 58 минут назад, Лексей сказал: И тросик в трубке у Колемана не закисает от этого обезжиривателя? А то и от "Калоши" колом вставал. И, опять же, вид у твоего примуса - как с витрины. Сколько примерно этого обезжиривателя сжёг? сжег в колемане 10ку 92го (говорят убивает примус), 20ку калоши и литров 10 нефраса уже. работает зараза, как прежде. даже жаклер не чистил ни разу. мультифуел... брал у амеров, чистокровный. чтоб не воняло, крышка обязательна, котелок убирал с огня пока горит примус. обязательно стравить давление с бака (самое вонючее, выходит постепенно если не стравить, воняет жутко). с едой на костре все равно не сравнить)) на морозе -30 не пользовал, максимум -18. колом не встает ни чего. если котелок-кастрюля с "широкими полями", баллон и топливная арматура обраткой прогревается очень быстро. обливал баллон топливом на сильном морозе для прогрева, ни чего не случилось, только резинка сгорела, удерживающая крышку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #160 Опубликовано: 22 декабря 2019 (изменено) Попробую обезжириватель обязательно. А раньше даже с "Калошей" всякие крышки на казанах и стравливания давления - как мёртвому припарки. Через месяц прованивает всё. Таймешонка или кого ещё вынешь с воды - а от него уже бензом прёт. Это про где дров нету (тундра, гольцы). И Колеманов не было, были Шмели (одинарный, двойной и каталитическая горелка). Наверное можно ещё попробовать жидкость для разжигания углей в мангале. И нужно посмотреть теплотворную способность всей этой химии. Изменено 22 декабря 2019 пользователем Лексей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах