Перейти к публикации
kot333

штучки которые облегчают жизнь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    48 минут назад, Goorik сказал:

    я такую купил, жду

    через 10 лет решился))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Goorik сказал:

    я такую купил, жду

     

    https://www.ebay.com/itm/Fumoto-F103N-Quick-Oil-Drain-Valve-with-Nipple-M12-1-25-W-LC-10-LEVER-CLIP/323224051883?epid=2118342625&hash=item4b41a7a0ab:g:rDEAAOSwPrZalY8t

    и вот такую умную розетку в гараж, рулить обогревателем когда надо гараж прогреть к моему приходу хорошо

     

    https://club.dns-shop.ru/review/t-10-tovary-dlya-doma/17440-obzor-gsm-rozetki-telemetrika-t40/

     

    Кран хороший! Уже третий год работает! Там же брал.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина
    2 часа назад, Goorik сказал:

     

    и вот такую умную розетку в гараж, рулить обогревателем когда надо гараж прогреть к моему приходу хорошо

     

    https://club.dns-shop.ru/review/t-10-tovary-dlya-doma/17440-obzor-gsm-rozetki-telemetrika-t40/

     

    Лет пять-семь уже пользуюсь аналогичной))))-решил в гараж ехать,позвонил заранее-фен на 8кВт включился дизельный-приехал-тепло )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    А я GSM контактор использую  Симпал на 3.5 кВт. на дин рейку. Принцип тот же. Запихну его в щиток. Розетка не понравилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    13 часов назад, kot333 сказал:

    через 10 лет решился))

    ага, чет пробило :biggrin: жизнь себе облегчить хоть немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    20 часов назад, Goorik сказал:

    ага, чет пробило :biggrin: жизнь себе облегчить хоть немного

    Чёт цена там конская, с доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    50 баксов разве конская?

    мне доставка не нужна, дочка уже выкупила на канадском сайте и сама привезет ;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    15 часов назад, Goorik сказал:

    50 баксов разве конская?

    мне доставка не нужна, дочка уже выкупила на канадском сайте и сама привезет ;)))

    Нуу, если так, то конечно.

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    20.02.2020 в 11:33, aa2003 сказал:

    Кран хороший! Уже третий год работает! Там же брал.

    А я купил и решил не ставить. Смутил диаметр сливного отверстия. Исхожу из того, что из бОльшего отверстия пробки потоком масла вымывает все со дна картера, а через писюн крана будет течь медленно и вся условная грязь останется в поддоне. Вобщем лежит на полке краник, поглядываю на него, иногда руки чешутся прикрутить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    А я купил и решил не ставить. Смутил диаметр сливного отверстия. Исхожу из того, что из бОльшего отверстия пробки потоком масла вымывает все со дна картера, а через писюн крана будет течь медленно и вся условная грязь останется в поддоне. Вобщем лежит на полке краник, поглядываю на него, иногда руки чешутся прикрутить))

    Дело хозяйское!) Если так переживать из-за капель, то отсасывай трубочкой, как кто то писал ранее!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    2 часа назад, Alexander(as) сказал:

    А я купил и решил не ставить. Смутил диаметр сливного отверстия. Исхожу из того, что из бОльшего отверстия пробки потоком масла вымывает все со дна картера.

    Хоть какую дырку сделай, ничего из картера не вымоет, только само масло сольётся. Без снятия поддон не отмыть нормально.

    Вообще кран это сильно удобно оказалось, поставил на три машины и не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, Zubek сказал:

    Хоть какую дырку сделай, ничего из картера не вымоет, только само масло сольётся. Без снятия поддон не отмыть нормально.

    Вообще кран это сильно удобно оказалось, поставил на три машины и не жалею.

    Ок, рассказываю) Есть двигатели, в которых масло из картера используется не только в системе смазки мотора и полностью фильтруется моторным фильтром, но и служит рабочей жидкостью для привода гидравлических насос-форсунок, которые в свою очередь приводит в действие отдельный аксиальный масляный насос, который качает масло напрямую из картера мимо любых фильтров. Если интересно, гуглить по словам Caterpillar HEUI. Чтобы поддерживать максимальную чистоту в поддоне и выносить из него все продукты износа, которые не осели в моторном масляном фильтре- нужно стремиться сливать масло максимально быстро. Помня это, решил диаметр слива из поддона не заужать. Никоим образом не призываю всех делать также)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Фобия какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    угу, сливать максимально быстро, такого я ещё не слышал.

    так то и поддон можно открутитькаждый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Фобия какая-то.

    Тоже когда то так думал. 

    Потом на работу попал к механикам, которые этими фобиями живут и к которым со всего мира экскурсии ездят изучать результат их работы, культуру производства, среду и процессы.

    Слоган Генри Ройса наверное слышали- внимание к мелочам рождает совершенство, а совершенство уже не мелочь. 

    Извиняюсь за флуд не по теме))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да за ради Бога, думай.

    Только желательно это держать в себе чтоб люди чего не подумали)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 часов назад, Alexander(as) сказал:

    нужно стремиться сливать масло максимально быстро.

    Для этого перед сливом прогревают мотор до рабочей температуры и заливную горловину открывают. Касаемо крана, главное, чтобы там резьба не была выше резьбы закладной гайки.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, WAR сказал:

    Для этого перед сливом прогревают мотор до рабочей температуры и заливную горловину открывают. Касаемо крана, главное, чтобы там резьба не была выше резьбы закладной гайки.

    это слишком просто. приехавшие со всего мира механики не поймут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    5 часов назад, WAR сказал:

    Касаемо крана, главное, чтобы там резьба не была выше резьбы закладной гайки.

    Совершенно согласен. Беспокоился на этот счёт, даже искал свободный поддон чтоб вкрутить кран и посмотреть, но не срослось.

    В итоге простым замером сливаемого объёма выяснил, что (по крайней мере у наших дизелей) сливается точно не меньше.

    А если оставить на ночь под машиной полторашку с опущенной в неё трубкой из крана - то примерно на пол-литра больше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    6 часов назад, Zubek сказал:

    Совершенно согласен. Беспокоился на этот счёт, даже искал свободный поддон чтоб вкрутить кран и посмотреть, но не срослось.

    В итоге простым замером сливаемого объёма выяснил, что (по крайней мере у наших дизелей) сливается точно не меньше.

    А если оставить на ночь под машиной полторашку с опущенной в неё трубкой из крана - то примерно на пол-литра больше.

     

    Оставить на ночь, и сливать максимально быстро….

    фееричная разница в сознаниях 🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.