Перейти к публикации
kot333

штучки которые облегчают жизнь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Старая Приблуда из СССР. Трудится лет 35. Фото, правда, из сети - у меня ручка сбоку.

    nagnetatel_masla_H0004778e_502510.jpg.d8c93fe35dc75fb76e1253fa81aa2bd6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    маслонагнетатель? наподобии такого пользовался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    У Меркури (лодочные моторы) есть приспособа для заливки трансмиссионных масел. Накручивается на литровую банку с маслом, сверху поршень, его нажимаешь и масло закачивается через трубочку куда надо.

    https://promarine.ru/reduktornye-i-transmissionnye-masla-dlya-podvesnykh-i-statsionarnykh-dvigatelej/1605-nasos-dlya-zakachki-masla-v-reduktor.html

    Стоит 500 рублей.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, kot333 сказал:

    я думал про эту хрень вспомнят сразу. ошибся. вспомнили чуть позже )

    так вот в контексте замены масла - шприц жанэ хрень, мало того что хрупкая и маленькая так и резинка разбухает от масла и качнуть им что то типа 80в90 тот еще дроч

    но 150р смотрю это самое главное

    лучше уж действительно кастроловские или шелловские бутыльки с носиками

    Может ты не то покупаешь? 

    На днях менял масло в мостах, в сервисе, там только ими пользуются и очень хвалят

    Мне только объем маленький не нравится 200 мл всего

    В мостах у меня именно 80-90

    В сервисах то всяко дроча, как ты говоришь, поболее, чем с собственной машиной, однако пользуются, даже в довольно дорогих, где приблуд всяких хватает 

     

    Ничего там не разбухает, не протекает, носик можно подрезать для увеличения пропускной способности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    странные автосервисы что тут скажешь

    заливать три литра масла шприцом по 200мл

    видимо любят это дело

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    5 часов назад, Лексей сказал:

    Старая Приблуда из СССР. Трудится лет 35. Фото, правда, из сети - у меня ручка сбоку.

    nagnetatel_masla_H0004778e_502510.jpg.d8c93fe35dc75fb76e1253fa81aa2bd6.jpg

    Самая хорошая штука! Место правда занимает и обычно вся в масле :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Да, грязнуля изрядная. Но есть и приличные современные модели под компрессор, есть и шприцы под компрессор. Они, почему-то чистенькими остаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, kot333 сказал:

    заливать три литра масла шприцом по 200мл

    тут я согласен, но шприц на полстакана большего объема сильно ускоряет дело :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Тоже отмечусь. Много лет пользуюсь таким. Из плюсов: горловина большого диаметра, не надо воронки при заливе масла, емкость больше 6 литров, хватает на два редуктора или  кпп и раздатка. Если есть компрессор качаем им, если нет не беда, есть встроенный ручной насос. единственный минус на полу место занимает, поэтому повесил на стену.

    IMG_6500.JPG

    IMG_6502.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     Еще одна штучка ( мы же про штучки речь ведем). Кто снимал колодки ручника, тот знает как порой трудно поставить запорную шайбу на штифт, особенно если усиленная пружина. Кольцо с буртиком по диаметру шайбы приварить к утконосам и разрезать пополам.  

    IMG_6511.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Прозрачную пластиковую трубку с внутренним д 12мм, часто используем в топливной магистрали, что бы проверить завоздушивание системы. А если одеть такую трубку на втулку стойки стабилизатора то во-первых не надо точить увеличенного диаметра, а во-вторых материал трубки очень износостойкий. Такие втулки ходят более 100т. км. 

    IMG_6510.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    прикольно. а я перешел на бензиновые печи. задолбал трах с баллончиками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Если машина бензиновая, то можно, а если дизель?  Когда были бензинки , то пользовался " Шмелем". Но уже лет 25 на дизелях, по этому пришлось придумывать. Много путешествую и зимой и летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Дело не только в том, на бензе или дизеле авто  (есть с собой бенз для пилы, лодочного мотора, генератора) - задолбал запах бенза у пищи после примуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Лексей сказал:

    Дело не только в том, на бензе или дизеле авто  (есть с собой бенз для пилы, лодочного мотора, генератора) - задолбал запах бенза у пищи после примуса.

    так не надо лить туда бенз )) я лью обезжириватель.

    запаха нет. пламени практически невидно. копоти тоже нет. продается везде в удобной таре по 80 - 100р литр. это выгоднее чем баллончики.

    вот на фотке она горит. также как газ.

     

    20160215_172610.jpg

    20160215_172740.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    И тросик в трубке у Колемана не закисает от этого обезжиривателя? А то и от "Калоши" колом вставал. И, опять же, вид у твоего примуса - как с витрины. Сколько примерно этого обезжиривателя сжёг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну за три года ничо не закисло, на момент фото он уже год был в использовании, сколько сжёг точно не знаю литров 5 7 мож, просто я его изначально начал на обезжиривателе эксплуатировать с новья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    58 минут назад, Лексей сказал:

    И тросик в трубке у Колемана не закисает от этого обезжиривателя? А то и от "Калоши" колом вставал. И, опять же, вид у твоего примуса - как с витрины. Сколько примерно этого обезжиривателя сжёг?

    сжег в колемане 10ку 92го (говорят убивает примус), 20ку калоши и литров 10 нефраса уже. работает зараза, как прежде. даже жаклер не чистил ни разу. мультифуел... брал у амеров, чистокровный.

    чтоб не воняло, крышка обязательна, котелок убирал с огня пока горит примус. обязательно стравить давление с бака (самое вонючее, выходит постепенно если не стравить, воняет жутко).

    с едой на костре все равно не сравнить))

    на морозе -30 не пользовал, максимум -18. колом не встает ни чего. если котелок-кастрюля с "широкими полями", баллон и топливная арматура обраткой прогревается очень быстро.

    обливал баллон топливом на сильном морозе для прогрева, ни чего не случилось, только резинка сгорела, удерживающая крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Попробую обезжириватель обязательно. А раньше даже с "Калошей" всякие крышки на казанах и стравливания давления - как мёртвому припарки. Через месяц прованивает всё. Таймешонка или кого ещё вынешь с воды - а от него уже бензом прёт. Это про где дров нету (тундра, гольцы). И Колеманов не было, были Шмели (одинарный, двойной и каталитическая горелка).

    Наверное можно ещё попробовать жидкость для разжигания углей в мангале. И нужно посмотреть теплотворную способность всей этой химии.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.