Перейти к публикации
kot333

штучки которые облегчают жизнь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 минуты назад, Лексей сказал:

     И Колеманов не было, были Шмели (одинарный, двойной и каталитическая горелка).

    шмель легенда! ищу себе в зип одинарный...

    а вонять будет любое топливо, как не крути. может у тебя горение не полное? у меня пока горит-гудит, запаха вообще нет, даже на 92м.

    наверное только спирт не воняет, но я не в курсе, на спирте можно колеман топить?

    да и кощунство это, спиртом топить)) 

    жидкость для мангала парафиносодержащая, если память не изменяет. чуть приморозит и все, приехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Горенье у меня и в Шмеле было - какое надо горенье. И вообще, главная причина запаха бенза на кухне - это само присутствие бенза на кухне. Там примус заправляли, чуть капельки остались - так смахнули их кухонной тряпкой, там клапан у поварихи сработал (в смысле на Шмеле), там прочистка жиклёра, там примус опрокинули и пр. и др. И всё это "на кухне". А упаковка была - мешки полотняные и бумага, впитывали всё. Причём при работе в таёжной местности (где дрова) такого бензинового охерения в районе кухни не наблюдалось. Хотя на пару месяцев сплава по приличной реке с подъёмами в притоки брали с собой до 600 л бенза. Всё зло таилось в Шмелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    обезжирка в этом плане лучше тем что  испаряется мгновенно и не оставляет после себя следов в отличии от бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    20ку калоши и литров 10 нефраса

    Это одно и то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Я от балончиков тоже отказался. бабуле 6 кг газа. с варкой вареньев, на 3 недели хватает. и самое главное. видно когда  кончается.

    Изображение_140.jpg

    Изображение_141.jpg

    Изображение_139.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    21.12.2019 в 17:58, BYVALYJ61 сказал:

    Пригодится охотникам и рыболовам, а так же путешественникам в зимний период. Что бы газ в газовой горелке не замерзал в холодную погоду сделал подогреватель из медного листа 1мм. Летний газ горит до - 30. Шириной язычка на который попадает пламя горелки регулируется температура газового баллона, подбирается экспериментально. На фото видно, на сколько я его заузил, от первоначальной ширины. 

    142.JPG

    143.JPG

    144.JPG

    блин пробовал такой же метод, но брал толстый медный провод - не получилось ничего хорошего, больно заморочено.  До листа не додумался. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ещё одно применение  Джека - погрузка (пикап/прицеп)

     

    1965580523_.jpg.5a7940343578931e70bcb54f641dbed9.jpg

    Светильник = LED лента + обычный Водосточный лоток

    812034597_LED.jpg.dfe81507f10837517ee337da1712dabc.jpg

     

    Тампон для краски 

    998021146_1.thumb.jpg.1c9bfc62bdc3ad93ca62a7d22958674f.jpg  1422420492_2.thumb.jpg.d1432ecf2442cef30f226fc1ce2f56c4.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    04.12.2019 в 16:14, archstyle сказал:

    Есть только одно "но", -когда полка сложена, на верхнюю поверхность со временем обязательно что нибудь наставиться, гараж же...), а после того, как "наставиться", каждый раз снимать это барахло и куда то перекладывать, враз станет утомительно, посему полка эта всегда будет или открыта или закрыта, и, соответственно потеряет всякий смысл "трансформера"...

    Чуток сложнее, но всегда в горизонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Супер !
    Хочу такую )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    К поездке приготовился, можно поговорить про штучки. Мовильник с подогревом, может пригодиться для тех, кто делает антикорозийку смесями которые надо наносить в горячем виде. Работает от мощного понижающего трансформатора на 10 -11вольт. ( Свеча 11 вольт, от аккумулятора 12в жизнь её не долга) Важно сделать отверстие в корпусе не абы как, а под ручкой. Что бы при наклоне вверх свеча не оголялась. Если нужен наклон вниз, на резьбу надеваю шайбу 2мм, что бы свеча была с обратной стороны.

    IMG_6505 (1).JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Может не совсем штучка, но жизнь облегчает: при смене сальника хвостовика редуктора, необходимо поменять распорную втулку. Ни с кем не хочу спорить, напишу как делал я. Когда засопливил сальник заднего редуктора не оказалось распорной втулки, хотя сальник был. Пометил маркером гайку и вал, снял все до подшипника, а подшипник выходить не захотел. Пришлось по -быстрому изготовить съёмник. Сняв подшипник, изготовил шайбу по размеру внутренней обоймы , толщиной 0.5мм. Положил её между подшипником и распорной втулкой и всё собрал с новым сальником, затянув гайку до совмещения меток. Натяг подшипников сохранился, а распорная втулка просев на 0,5мм обеспечила надежную фиксацию обоймы.

    IMG_6503 (1).JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80
    22.12.2019 в 10:25, kot333 сказал:

    так не надо лить туда бенз )) я лью обезжириватель.

    запаха нет. пламени практически невидно. копоти тоже нет. продается везде в удобной таре по 80 - 100р литр. это выгоднее чем баллончики.

    вот на фотке она горит. также как газ.

     

    20160215_172610.jpg

    20160215_172740.jpg

    Нефрас называется обезжириватель. практически без запаха. Есть в хозмагах. В разных примусах отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    Мовильник с подогревом

    а существует мовильник с гибким шлангом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Конечно существует. Фото выложу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, BYVALYJ61 сказал:

    Положил её между подшипником и распорной втулкой и всё собрал с новым сальником, затянув гайку до совмещения меток. Натяг подшипников сохранился, а распорная втулка просев на 0,5мм обеспечила надежную фиксацию обоймы.

    Можно сделать еще лучше .  Снимаешь втулку ,замеряешь ее длину , точишь новую не сминаемую и собираешь .  Если длины много , подрезаешь ее , если мало , кладешь шайбы .  В итоге узел становится жестче и держит больше нагрузки , а при замене сальника не надо думать о регулировке натяга, так как гайку просто тянешь до упора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Конечно выточить лучше, но как всегда, то времени не хватает, то заготовки подходящей нет под рукой.  Замена сальника как всегда нежданчик. Заглянул под машину все ли в порядке, а там капли или сырость. А когда собрал с шайбой. то второй раз разбирать влом. Это надо озадачится все подготовить, выточить, что бы разобрать, все подогнать. Я все равно езжу по дорогам, чрезмерных нагрузок не бывает, меня тойотовский вариант устроит.

    Фото мовильника с гибким шлангом. Вообще как бы не мовильник, а пистолет для антикоррозийки под евробанку по резьбе. На банки Расстопа подходит. 

    IMG_6519.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Вообще-то в сервис мануале должно быть описано как какую операцию проводить, какой инструмент нужен, если только оригинальный, то с номерами этих инструментов, которые можно заказать так-же как и запчасти. Уверен, что легче обратиться в техцентр, где всё это есть, чем заказывать/изготовлять, чтоб это потом годами пылилось в гараже. Понятно, что это касается Тойоты, в случае рукожопых производителей только смекалка! Я вот не смог заменить внутреннюю обойму конического ступичного подшипника на курганском прицепе! Бровка оси выше обоймы и ничем не зацепить... Дебилы конструировали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Если снять обойму подшипника для вас проблема, то вам точно в техцентр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, shkultin сказал:

    Я вот не смог заменить внутреннюю обойму конического ступичного подшипника на курганском прицепе! Бровка оси выше обоймы и ничем не зацепить... Дебилы конструировали!

    любой не нужный болт подходящей длины кладется на обойму , сваркой делается пару точек , и потом молотком или прессом обойма снимается на раз

    5 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    Конечно выточить лучше, но как всегда, то времени не хватает,

    а сьемник делать время было ? Он , кстати и не нужен , перфоратор снимает подшипник быстрее и легче.

    21 минуту назад, BYVALYJ61 сказал:

    Если снять обойму подшипника для вас проблема, то вам точно в техцентр.

    это точно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    11 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    Фото мовильника с гибким шлангом

    шланг самоделка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.