Перейти к публикации
ВладимирС

резкий прирост мощности при повышенных оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НижНовгород
    • Машина: ХайлаксСурф

    недавно поменял систему зажигания (свечи, трамблер, провода) и вот что заметил - если на 3-ей не переключаться, то в районе 4х тыщ оборотов у машины как будто открывается второе дыхание и она резко начинает ускоряться. Даже чувствуется небольшой рывок. Это так должно быть? типа, включается какой-то режим?

    Изменено пользователем ВладимирС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    недавно поменял систему зажигания (свечи, трамблер, провода) и вот что заметил - если на 3-ей не переключаться, то в районе 4х тыщ оборотов у машины как будто открывается второе дыхание и она резко начинает ускоряться. Даже чувствуется небольшой рывок. Это так должно быть? типа, включается какой-то режим?

    1110198[/snapback]

    Скорее у тебя провал до 4 тыщ, потом работает в норме... А коропка-пулемет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НижНовгород
    • Машина: ХайлаксСурф

    коробка механика 5 ступ.

    в том то и дело, что не чувствую провалов. С места могу со свистом колес идти...

    не знаю, делали ли капремонт до меня, но на одометре 270т.км

    Изменено пользователем ВладимирС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    По-моему это нормально, у меня так же. unsure.gif

    У нас в инструкции по 3мяу что написано? 143 лошади на 4800(!) об/мин. Он у меня тоже только с 2 тыс. оживать начинает, а кое-что проявляется только на 3 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НижНовгород
    • Машина: ХайлаксСурф

    т.е. никакого управления электроникой нет?

    просто чувствуется прямо как толчок в районе 3800-4000об, как будто идет доп. впрыск..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    До 2500-3000(точно не помню, искать лень) на форсунки идет импульс 1х1 с проворотом датчика хола, после 1х2, т.е. один импульс на 2 оборота датчика, т.е. на высоких оборотах, топлива надо меньше, идет переход режима работы двигателя, может здесь копать...

    т.е. типа переливает(не сильно, но ощутимо), а потом когда топлива норма - получаешь толчек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НижНовгород
    • Машина: ХайлаксСурф
    т.е. типа переливает(не сильно, но ощутимо), а потом когда топлива норма - получаешь толчек...

    1110293[/snapback]

    у вас такой же двиг? такое тоже наблюдается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    До 2500-3000(точно не помню, искать лень) на форсунки идет импульс 1х1 с проворотом датчика хола, после 1х2, т.е. один импульс на 2 оборота датчика, т.е. на высоких оборотах, топлива надо меньше, идет переход режима работы двигателя, может здесь копать...

    т.е. типа переливает(не сильно, но ощутимо), а потом когда топлива норма - получаешь толчек...

    1110293[/snapback]

    это очень интересная инфа.

    если не сложно - попробуй найти или подскажи,где искать

    попутно вопрос- на 5VZ-FE -тоже самое?

    нужно для настройки газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    т.е. типа переливает(не сильно, но ощутимо), а потом когда топлива норма - получаешь толчек...

    1110293[/snapback]

    у вас такой же двиг? такое тоже наблюдается?

    1110395[/snapback]

    Да, двигатель такой же, наблюдалось при забитом фильтре и умирающем насосе.. сейчас все в норме, толчка нет, но прирост мощности наблюдается, но это из-за того что на этих оборотах, мотор выдает максимальный крутящий момент....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да с 3 до 7 крутится гораздо живее, но прирост должен быть равномерный без толчков.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ВладимирС

    Толчка быть не должно, конечно на 4 тыс. машина бежит веселее всего это точно. Толчок скорее всего обусловлен тем что на этих оборотах подрубается один из цилиндров другими словами я бы для начала заменил бы свечи и проверил провода ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    недавно поменял систему зажигания (свечи, трамблер, провода) и вот что заметил - если на 3-ей не переключаться, то в районе 4х тыщ оборотов у машины как будто открывается второе дыхание и она резко начинает ускоряться. Даже чувствуется небольшой рывок. Это так должно быть? типа, включается какой-то режим?

    1110198[/snapback]

    To: ВладимирС

    Толчка быть не должно, конечно на 4 тыс. машина бежит веселее всего это точно. Толчок скорее всего обусловлен тем что на этих оборотах подрубается один из цилиндров другими словами я бы для начала заменил бы свечи и проверил провода ИМХО

    1110928[/snapback]

    А я бы обратил внимание на топливный фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    недавно поменял систему зажигания (свечи, трамблер, провода) и вот что заметил - если на 3-ей не переключаться, то в районе 4х тыщ оборотов у машины как будто открывается второе дыхание и она резко начинает ускоряться. Даже чувствуется небольшой рывок. Это так должно быть? типа, включается какой-то режим?

    на моем такая же фигня,мощи хоть убавляй,на светофоре неуступит никому,но не только на третьей-на любой скорости,после 4тыс об подрывает... многое уже поменяно - динамика неменяется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.