Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #1 Опубликовано: 13 сентября 2010 (изменено) Форум,относительно пружин,перечитал вдоль и поперек,после чего поставил Kilen ,думая,что для меня это в самый раз,но оказалось,что Kilen хороши на пустой или легко груженой машине. Сейчас воткнул проставку под пружину киленовскую(4см.) и отбойники от Газели,при загрузке ,примерно 450кг ,включая людей, машина ложится на отбойники (без отбойников, пружины,на ямках,соударяются витками),при этом двигаться очень комфортно,отбойники работают как доп. демпф. элемент,на удивление ,отлично. Но ,боюсь,в таких режимах,отбойников на долго не хватит. Остается один вариант-80-чные,но с ними тоже засада,их размеры колеблются по длине от 460 до 520 мм.,и толщине витка от 15 до 18мм.Даже владельцы 80-ток,на форуме, ничего внятного пояснить не в силах. Уверен,что ,в любом случае, на 80-чных ,на пустой машине, будет излишне жестко,но чем то придется жертвовать. Тюнинговые пружины ,даже не рассматривал,из-за их стоимости и проблемностью их поиска ,с учетом своего региона. Возможно и зря,потому как лифт большой мне ни к чему,самое важное для меня -это комфортное движение ,с 500-600кг на борту.Но рисковать нет желания. Буду рад любым комментариям. Если честно,подзапутался. В тему , по взаимозаменяемости пружин,не стал писать,т.к. там и так черт ногу сломит Возможно,обсуждения в этой теме ,помогут объединить мнения о замене задних пружин,только по 130.А всем,кто начинает этот путь,тем более сэкономит время. Изменено 13 сентября 2010 пользователем vant Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 13 сентября 2010 Возможно и зря,потому как лифт большой мне ни к чему,самое важное для меня -это комфортное движение ,с 500-600кг на борту.Но рисковать нет желания. Думаю тебе надо попробовать пневмобалны в пружины поставить . А иначе не возможно подобрать пружину чтоб она и на пустом и на груженном авто работала одинаково хорошо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турбошустрик Откуда: Москва, Новогиреево Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16 #3 Опубликовано: 13 сентября 2010 Так же озабочен этой темой. так же стоят от ауди. с недавнего времени с проставками )) и тоже собираюст ставить 80-шные. но мне важен небольшой лифт. поэтому буду наверное удлиннять косточки стабилизатора и менять на 80-шные амморты. кстати как альтернатива подушкам.. слышал что люди ставят маленькие пружины внутрь штатных. ну от Оки например. и говорят что все отлично работает. но сам не видел. и не пробовал так делать. может и не все так однозначно. хотя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cast72 Откуда: Алтайский край Бийск Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка #4 Опубликовано: 14 сентября 2010 (изменено) полсавил о 80 ки б/у свободная длинна 460, толщина витка от 15 1 тыс руб за пару, Очень доволен. Изменено 14 сентября 2010 пользователем cast72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova74 Откуда: красноярск Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио #5 Опубликовано: 14 сентября 2010 надоел просевший зад на своем 130-м,перечитав форум мозги закипают, а неделю назад поставил барнаульские пружины в магазине посоветовали,пока ведут себя отлично пробои пропали ,кренов нет,грунтовку проходит отлично,не козлит.цена 3-тысячи ррублей,сами пружины не замерял,высота авто до 85см.после93см. все родное ,аморы стоят от волги усиленные газо-масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #6 Опубликовано: 14 сентября 2010 У меня стоят фактически грузовые пружины Доббинсон +150, с ними на отбойники Сюрф ляжет при 1200-1500кг, но я так не грузил ни разу... а с тонну возил неоднократно... Основная проблема такой массы - высокий и смещённый назад центр тяжести! Аж нос задирается... До полутонны в центре салона на поведении машины сильно не сказывается. В любом случае жесткие грузовые пружины имеют более узкий рабочий диапазон и на пустой машине это вылезет - на моё удивление в статике этого практически не заметно(артикуляция обалденная, я думал на предельной раскоряке такие пружины с одной стороны просто повываливаются, а с другой нихрена не сожмутся), в динамике на крупных неровностях подвеска работает просто обалденно(спереди усиленные торсионы, по кругу аммо от ТLC, стабов нет), но на брусчатке или на каменистой или просто растрескавшейся дороге ехать очень некомфортно - трясёт, как на газ-53... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potemkin Откуда: Красное Село Машина: пока совсем не тайода #7 Опубликовано: 14 сентября 2010 поставил севшие пружинки от 80-ки, срезав пол-витка. Поставил газовые Tokiko (штатные для 80-ки), отбойники и задний стаб убрал. Груженая машина выглядит как сток Пришлось правда опускать Панар и поднимать крепление колдуна. Доволен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #8 Опубликовано: 14 сентября 2010 (изменено) Думаю тебе надо попробовать пневмобалны в пружины поставить . А иначе не возможно подобрать пружину чтоб она и на пустом и на груженном авто работала одинаково хорошо . Думал об них,не дешевое удовольствие.А отзывов ,в полной мере ,особенно о долговечности и риске повредить на бездорожье,не много смог найти. и тоже собираюст ставить 80-шные. но мне важен небольшой лифт. поэтому буду наверное удлиннять косточки стабилизатора и менять на 80-шные амморты. кстати как альтернатива подушкам.. слышал что люди ставят маленькие пружины внутрь штатных. ну от Оки например. и говорят что все отлично работает. У меня сейчас стоят амортиз. от 80-ки с киленовскими пружинами,стабилизатор задний убрал,не пожалел пока ни разу. Не хочется городить с доп. пружинами,тогда уж лучше,действительно,пневмобалоны. поставил севшие пружинки от 80-ки, срезав пол-витка. Поставил газовые Tokiko (штатные для 80-ки), отбойники и задний стаб убрал. Груженая машина выглядит как сток Пришлось правда опускать Панар и поднимать крепление колдуна. Доволен Прикрепленные изображения Пустая выглядит жутковато.Как ведет себя машина на трассе ,с таким лифтом сзади? Изменено 14 сентября 2010 пользователем vant Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #9 Опубликовано: 14 сентября 2010 поставил севшие пружинки от 80-ки, срезав пол-витка... Чёт на фото Сюрфец задран черезчур даже для 80-шных пружин... Он не на перекосяку стоит? Задний мост горизонтален? При таком лифте, как видится по фото, продольные рычаги сзади наверняка уже под 45 градусов к горизонтали, если не больше - соответственно и хода на отбой(вниз) у колёс практически нет... Любое вертикальное перемещение колёс приводит к нехилому горизонтальному перемещению моста относительно кузова... Хорошо хоть панар опущен, а не удлинён... Если и спереди под шаровыми нет проставок, то на такой машине лучше не суваться в буераки - она и без стабов вывесится на первой же кочке... Имхо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #10 Опубликовано: 14 сентября 2010 слышал что люди ставят маленькие пружины внутрь штатных. ну от Оки например. и говорят что все отлично работает... Смысл есть, но нормально сделать сложно - нужно чтобы доп пружина начинала работать только после достаточно сильного сжатия основной, т.е. нагрузил авто, основные пружины сжались, доп пружины уперлись в мост и начали помогать основным... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #11 Опубликовано: 14 сентября 2010 Да фотка выше жуть! Парни я прошел через все наверное возможные варианты: сначала добавил проставки, потом всунул внутрь пружины дополнительные, сейчас стоят от 80. Первые 2 варианта бюджетнее последнего но это очеееень временно. Короче от 80 самое оно. причем ничего я не резал а ставил как есть. стаб оставил, естественно все удлинил, усилил и опустил..... тут на форуме даже тема про это все моя есть.... Короче доволен как слон. вожу по 600-700 кг по очень хреновой дороге...до отбойников не бьет, только кузов поскрипывать стал..... чутка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DImON--Pskov Откуда: Псков Машина: Toyota 4Runner 130 #12 Опубликовано: 14 сентября 2010 а если штатные пружины поставить? номер уесть у кого нибуть штатных? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osm Откуда: Пермь Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W #13 Опубликовано: 14 сентября 2010 2Сурфовод Александр Скажите, пожалуйста, какой каталожный номер у тех пружин от 80-ки, что Вы поставили? Где Вы их брали (я вот в своих краях найти не могу б\у-шные). Если не трудно, скажите что Вы ещё изменили в подвеске? И фото, если можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DImON--Pskov Откуда: Псков Машина: Toyota 4Runner 130 #14 Опубликовано: 14 сентября 2010 Сегодня заходил в магазин спрашивал пружины, сказали есть российские 2300 за штуку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #15 Опубликовано: 14 сентября 2010 Пружины ОВК (2200руб. штука) новье, аморты Кайаба(2000 руб. штука)-новье выбирал в экзисте, тупо для 80-ки к сожалению, номер надо поискать... сейчас там же пружин ОВК не нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #16 Опубликовано: 14 сентября 2010 Лифт кузова 10см. ...ощущения... жестко не груженому, нормально кг. в габажнике еще не возил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DImON--Pskov Откуда: Псков Машина: Toyota 4Runner 130 #17 Опубликовано: 14 сентября 2010 пружины ОВК они дниннее чем штатные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #18 Опубликовано: 14 сентября 2010 пружины ОВК они дниннее чем штатные? пружины для крузера 80-го ...конечно сравнивал с тюненными тач догами (для сурфа), выше на 45мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #19 Опубликовано: 14 сентября 2010 (изменено) Pskov Сегодня, 18:06 Сообщение #17 Тойото4х4Вод Откуда: Псков Машина:Toyota 4Runner пружины ОВК они дниннее чем штатные? -------------------- >>>Toyota 4Runner<<< Пружины OBK: Каталожный номер 48231-35020 Длинна - 375 мм. Диаметр витка с низу - 130 мм Диаметр витка сверху - 165 мм. Толщина прутка - 15 мм. ОВК не очень хвалят чего то ,в других темах. Изменено 14 сентября 2010 пользователем vant Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potemkin Откуда: Красное Село Машина: пока совсем не тайода #20 Опубликовано: 14 сентября 2010 Пустая выглядит жутковато.Как ведет себя машина на трассе ,с таким лифтом сзади? 1112162[/snapback] да нормально себя ведет, как по рельсам едет. небольшие крены в поворотах на 100-не из-за снятия заднего стаба, но жесткие аммы не даю машине сильно крениться... Чёт на фото Сюрфец задран черезчур даже для 80-шных пружин... Он не на перекосяку стоит? Задний мост горизонтален? При таком лифте, как видится по фото, продольные рычаги сзади наверняка уже под 45 градусов к горизонтали, если не больше - соответственно и хода на отбой(вниз) у колёс практически нет... Любое вертикальное перемещение колёс приводит к нехилому горизонтальному перемещению моста относительно кузова... Хорошо хоть панар опущен, а не удлинён... Если и спереди под шаровыми нет проставок, то на такой машине лучше не суваться в буераки - она и без стабов вывесится на первой же кочке... Имхо! 1112231[/snapback] углы не смотрел, вероятно немного таки наискосок стоит, самому интересно стало чуть позже сфоткаю на ровном асфальте спереди пока проставок нет, выкручен торсион на максимально возможный для ШРУСов уровень, то есть ШРУСы работают под углом не критичным для их работы... насчет буераков - в мегабуераки и так не лажу - машина больше для души нежели для спорта... а кочки и так перескакивает, ход вниз померяю, но уверен, что небольшой.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах