Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Форум,относительно пружин,перечитал вдоль и поперек,после чего поставил Kilen ,думая,что для меня это в самый раз,но оказалось,что Kilen хороши на пустой или легко груженой машине. Сейчас воткнул проставку под пружину киленовскую(4см.) и отбойники от Газели,при загрузке ,примерно 450кг ,включая людей, машина ложится на отбойники (без отбойников, пружины,на ямках,соударяются витками),при этом двигаться очень комфортно,отбойники работают как доп. демпф. элемент,на удивление ,отлично. Но ,боюсь,в таких режимах,отбойников на долго не хватит.

    Остается один вариант-80-чные,но с ними тоже засада,их размеры колеблются по длине от 460 до 520 мм.,и толщине витка от 15 до 18мм.Даже владельцы 80-ток,на форуме, ничего внятного пояснить не в силах.

    Уверен,что ,в любом случае, на 80-чных ,на пустой машине, будет излишне жестко,но чем то придется жертвовать.

    Тюнинговые пружины ,даже не рассматривал,из-за их стоимости и проблемностью их поиска ,с учетом своего региона. Возможно и зря,потому как лифт большой мне ни к чему,самое важное для меня -это комфортное движение ,с 500-600кг на борту.Но рисковать нет желания.

    Буду рад любым комментариям.

    Если честно,подзапутался.

    В тему , по взаимозаменяемости пружин,не стал писать,т.к. там и так черт ногу сломит ph34r.gif

    Возможно,обсуждения в этой теме ,помогут объединить мнения о замене задних пружин,только по 130.А всем,кто начинает этот путь,тем более сэкономит время.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возможно и зря,потому как лифт большой мне ни к чему,самое важное для меня -это комфортное движение ,с 500-600кг на борту.Но рисковать нет желания.

    Думаю тебе надо попробовать пневмобалны в пружины поставить . А иначе не возможно подобрать пружину чтоб она и на пустом и на груженном авто работала одинаково хорошо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Так же озабочен этой темой.

    так же стоят от ауди. с недавнего времени с проставками ))

    и тоже собираюст ставить 80-шные.

    но мне важен небольшой лифт. поэтому буду наверное удлиннять косточки стабилизатора и менять на 80-шные амморты.

    кстати как альтернатива подушкам..

    слышал что люди ставят маленькие пружины внутрь штатных.

    ну от Оки например. и говорят что все отлично работает.

    но сам не видел. и не пробовал так делать.

    может и не все так однозначно. хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    полсавил о 80 ки б/у свободная длинна 460, толщина витка от 15

    1 тыс руб за пару, Очень доволен.

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    надоел просевший зад на своем 130-м,перечитав форум мозги закипают, а неделю назад поставил барнаульские пружины в магазине посоветовали,пока ведут себя отлично пробои пропали ,кренов нет,грунтовку проходит отлично,не козлит.цена 3-тысячи ррублей,сами пружины не замерял,высота авто до 85см.после93см. все родное ,аморы стоят от волги усиленные газо-масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня стоят фактически грузовые пружины Доббинсон +150, с ними на отбойники Сюрф ляжет при 1200-1500кг, но я так не грузил ни разу... а с тонну возил неоднократно... Основная проблема такой массы - высокий и смещённый назад центр тяжести! Аж нос задирается... До полутонны в центре салона на поведении машины сильно не сказывается. В любом случае жесткие грузовые пружины имеют более узкий рабочий диапазон и на пустой машине это вылезет - на моё удивление в статике этого практически не заметно(артикуляция обалденная, я думал на предельной раскоряке такие пружины с одной стороны просто повываливаются, а с другой нихрена не сожмутся), в динамике на крупных неровностях подвеска работает просто обалденно(спереди усиленные торсионы, по кругу аммо от ТLC, стабов нет), но на брусчатке или на каменистой или просто растрескавшейся дороге ехать очень некомфортно - трясёт, как на газ-53...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    поставил севшие пружинки от 80-ки, срезав пол-витка. Поставил газовые Tokiko (штатные для 80-ки), отбойники и задний стаб убрал. Груженая машина выглядит как сток biggrin.gif

    Пришлось правда опускать Панар и поднимать крепление колдуна. Доволен

    post-3609-1284440458.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Думаю тебе надо попробовать пневмобалны в пружины поставить . А иначе не возможно подобрать пружину чтоб она и на пустом и на груженном авто работала одинаково хорошо .

    Думал об них,не дешевое удовольствие.А отзывов ,в полной мере ,особенно о долговечности и риске повредить на бездорожье,не много смог найти.

    и тоже собираюст ставить 80-шные.

    но мне важен небольшой лифт. поэтому буду наверное удлиннять косточки стабилизатора и менять на 80-шные амморты.

    кстати как альтернатива подушкам..

    слышал что люди ставят маленькие пружины внутрь штатных.

    ну от Оки например. и говорят что все отлично работает.

    У меня сейчас стоят амортиз. от 80-ки с киленовскими пружинами,стабилизатор задний убрал,не пожалел пока ни разу.

    Не хочется городить с доп. пружинами,тогда уж лучше,действительно,пневмобалоны.

    поставил севшие пружинки от 80-ки, срезав пол-витка. Поставил газовые Tokiko (штатные для 80-ки), отбойники и задний стаб убрал. Груженая машина выглядит как сток 

    Пришлось правда опускать Панар и поднимать крепление колдуна. Доволен

    Прикрепленные изображения

    Пустая выглядит жутковато.Как ведет себя машина на трассе ,с таким лифтом сзади?

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    поставил севшие пружинки от 80-ки, срезав пол-витка...

    Чёт на фото Сюрфец задран черезчур даже для 80-шных пружин... Он не на перекосяку стоит? Задний мост горизонтален? При таком лифте, как видится по фото, продольные рычаги сзади наверняка уже под 45 градусов к горизонтали, если не больше - соответственно и хода на отбой(вниз) у колёс практически нет... Любое вертикальное перемещение колёс приводит к нехилому горизонтальному перемещению моста относительно кузова... Хорошо хоть панар опущен, а не удлинён... Если и спереди под шаровыми нет проставок, то на такой машине лучше не суваться в буераки - она и без стабов вывесится на первой же кочке... Имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    слышал что люди ставят маленькие пружины внутрь штатных.

    ну от Оки например. и говорят что все отлично работает...

    Смысл есть, но нормально сделать сложно - нужно чтобы доп пружина начинала работать только после достаточно сильного сжатия основной, т.е. нагрузил авто, основные пружины сжались, доп пружины уперлись в мост и начали помогать основным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Да фотка выше жуть!

    Парни я прошел через все наверное возможные варианты:

    сначала добавил проставки, потом всунул внутрь пружины дополнительные, сейчас стоят от 80.

    Первые 2 варианта бюджетнее последнего но это очеееень временно.

    Короче от 80 самое оно. причем ничего я не резал а ставил как есть. стаб оставил, естественно все удлинил, усилил и опустил..... тут на форуме даже тема про это все моя есть....

    Короче доволен как слон. вожу по 600-700 кг по очень хреновой дороге...до отбойников не бьет, только кузов поскрипывать стал..... чутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    а если штатные пружины поставить? номер уесть у кого нибуть штатных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Сурфовод Александр

    Скажите, пожалуйста, какой каталожный номер у тех пружин от 80-ки, что Вы поставили? Где Вы их брали (я вот в своих краях найти не могу б\у-шные).

    Если не трудно, скажите что Вы ещё изменили в подвеске?

    И фото, если можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Сегодня заходил в магазин спрашивал пружины, сказали есть российские 2300 за штуку wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Пружины ОВК (2200руб. штука) новье, аморты Кайаба(2000 руб. штука)-новье

    выбирал в экзисте, тупо для 80-ки wink.gif к сожалению, номер надо поискать... сейчас там же пружин ОВК не нашел blink.gif

    post-3365-1284470827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Лифт кузова 10см.

    ...ощущения... жестко не груженому, нормально кг. в габажнике еще не возил

    post-3365-1284471060_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    пружины ОВК они дниннее чем штатные?

    пружины для крузера 80-го applaude.gif ...конечно

    сравнивал с тюненными тач догами (для сурфа), выше на 45мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Pskov Сегодня, 18:06 Сообщение #17

    Тойото4х4Вод

    Откуда: Псков

    Машина:Toyota 4Runner

    пружины ОВК они дниннее чем штатные?

    --------------------

    >>>Toyota 4Runner<<<

    Пружины OBK:

    Каталожный номер 48231-35020

    Длинна - 375 мм.

    Диаметр витка с низу - 130 мм

    Диаметр витка сверху - 165 мм.

    Толщина прутка - 15 мм.

    ОВК не очень хвалят чего то ,в других темах.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Пустая выглядит жутковато.Как ведет себя машина на трассе ,с таким лифтом сзади?

    1112162[/snapback]

    да нормально себя ведет, как по рельсам едет.

    небольшие крены в поворотах на 100-не из-за снятия заднего стаба, но жесткие аммы не даю машине сильно крениться...

    Чёт на фото Сюрфец задран черезчур даже для 80-шных пружин... Он не на перекосяку стоит? Задний мост горизонтален? При таком лифте, как видится по фото, продольные рычаги сзади наверняка уже под 45 градусов к горизонтали, если не больше - соответственно и хода на отбой(вниз) у колёс практически нет... Любое вертикальное перемещение колёс приводит к нехилому горизонтальному перемещению моста относительно кузова... Хорошо хоть панар опущен, а не удлинён... Если и спереди под шаровыми нет проставок, то на такой машине лучше не суваться в буераки - она и без стабов вывесится на первой же кочке... Имхо!

    1112231[/snapback]

    углы не смотрел, вероятно немного таки наискосок стоит, самому интересно стало smile.gif чуть позже сфоткаю на ровном асфальте

    спереди пока проставок нет, выкручен торсион на максимально возможный для ШРУСов уровень, то есть ШРУСы работают под углом не критичным для их работы...

    насчет буераков - в мегабуераки и так не лажу - машина больше для души нежели для спорта... а кочки и так перескакивает, ход вниз померяю, но уверен, что небольшой.. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.