Перейти к публикации
Egor 143

Автомат прогрева потёк по оси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    To: hitechkg

    стукни по болтам.

    1247553[/snapback]

    Очкуюсь, попробую, но все равно спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Купи хороший шестигранник, а не китай. Я себе купил набор хороших - доволен как слон. Хорошие они белые, во всяком случае у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    Купи хороший шестигранник, а не китай. Я себе купил набор хороших - доволен как слон. Хорошие они белые, во всяком случае у меня так.

    1247606[/snapback]

    Купил вот такой ключик, на нем есть надпись 5mm CR-V. Как я понял, сплав хром-ванадий. Все вроде норм.

    post-19661-1295198201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у меня (на работе) используется интенсивно/ежедневно такой.

    [attachmentid=105448]

    ещё ни один не сломал. ok.gif только теряю их. think.gif

    post-6751-1295202217_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Огромное спасибо за темку!

    Сам все сделал, помыл движок, теперь там сухо.

    Как и рекомендовали, купил:

    - хороший шестигранник, из фирменных нашел японский с надписями - "5 KING TONY 113005M SNCM+V"

    - фирменную суперсмазку WD-40 не нашел, китайский не стал брать, купил его аналог High Gear HG5510.

    Побрызгал на все болты хайгировской суперсмазкой, день поездил.

    На следующий день, болты легко поддались smile.gif

    Снял и разобрал узел УОПТ, вытащил ось, заменил резиновое колечко (старое колечко задеревенело и потрескалось).

    Все детали промыл тойже суперсмазкой и поставил все на место (к моему удивлению пружину натянул без особых проблем).

    Прогрел мотор, часок поездил, проверил течи нет!!! Радости нет предела, сижу пью пиво! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: hitechkg

    Молодчина!!! А я вот все не решусь на данную процедуру!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    Вот тоже сижу читаю и думаю, мне ж тоже нужно менять это кольцо. Но надо как-то дотянуть до лета. Пока ток на холодный моторяко капает, как прогреется так прекрашает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как правило, менять кольцо бесполезно, так как вся ось со втулкой съедена ржавчиной. Правильнее поменять устройство в сборе, тем более, что сам цилиндр с наполнителем так же закисает и теряет свои свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Парни! А как вам удалось отвернуть нижний болт (который под пружиной)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    To: Egor 143

    столько оборотов-чтобы ему комфортно работать было.

    примерно 900-950.

     

    На холодном движке запихать поршень вручную, потом дальний винт (1) выкрутить, закрутить обратно до исчезновения зазора между ним и поршнем и ещё чуть, законтрить. Расслабить гайку на оси, ближним винтом (2) выставить 1100 (выкручивая прибавляются), законтрить, затянуть гайку. Как то так.

     

    Такой способ не правильный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет, не правильный. Не знаю, почему у меня вообще появлялся зазор, после перетряха автомата прогрева он стал проворачиваться направо дальше, хоть весь винт выверни. Себе поставил посередине, после прибавки опережения на холодную стал работать слишком жёстко, оттопырил на 2 оборота винта. Холостой - всё так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    на холодном моторе-крути винтиками на нем- чтобы своим шариком упершись приподняла каретку-за вот этот выступ.[attachmentid=96080]при прогреве мотора-он от каретки шарик уберет.ну а подгазовку количества оборотов крути винтиками на коромысле.

    А какой из них винтик на коромысле?Тот,что в поршень автомата упирается или второй?

    Извините за глупый вопрос,если что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    коллеги, подскажите, плз: где находится то колечко, которое надо менять? нужно разбирать снятый автомат прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Fregatten сказал:

    коллеги, подскажите, плз: где находится то колечко, которое надо менять? нужно разбирать снятый автомат прогрева?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T
    6 часов назад, Fregatten сказал:

    коллеги, подскажите, плз: где находится то колечко, которое надо менять? нужно разбирать снятый автомат прогрева?

    Вот здесь она стоит. 

    IMG_20170307_221030.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    спасибо, друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Можно ли найти уплотнительное колечко оси автомата прогрева отдельно от ремкомплекта ТНВД? Может, номер у него свой имеется, или подбирал кто из аналогов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Вся проблема в том, что гибнет обычно не колечко, а вал.

    З.Ы. вал например 1HD-FT, 15B-F и других моторов с высокой волной кулачковой шайбы - монолитен со шпиньком, толкающим каретку роликов.

    Валы от всяких 3/2/5L и C серии составные и шпинек через какое-то время отваливается и отправляется в путешествие по корпусу аппаратуры, колбашась об стальной корпус плунжерной головки, производя стальную стружку, которая убивает ВСЕ в аппаратуре, пескоструя прецезионные поверхности, забивая отверстия в распылителях итд. 

    Не теория, проверено на собственном опыте. Лучше всего заменить в сборе ваш автомат прогрева (10-13круб).

    Сам без него с заглушкой езжу уже года 4. Правда из тепла в тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Мне надо было его поменять 4 года назад, жаба тогда победила! Это ж целых 5 тыщ надо было отдать. Ну ничего, нынче за 8500 пришлось брать, который до 92года! Андрей, кстати подскажи какие у них различия по годам! Номера два и цена разная, второй 11000 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.