Перейти к публикации
Egor 143

Автомат прогрева потёк по оси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    5a0ff32e4ae4b_.thumb.JPG.a92d3a253102ff4037f963f92bddf8ce.JPG

     

    47 COVER, TIMER

    096218-0270 22612-56350

    Мастер спасибо!!! Уже поменял автомат прогрева на новый. Гораздо лучше с ним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, vlad25region сказал:

     поменял автомат прогрева на новый. Гораздо лучше с ним. 

    Запуск в мороз как-то изменился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"
    13 часа назад, WAR сказал:

    Запуск в мороз как-то изменился?

    Значительно меньше сизого при запуске, практически нету. Отрегулировал тягу для прогрева. 1000-1100  прогревочных. После прогрева 750-800 где то так. Если 1hz запускался с пол оборота, то сейчас 1hdt с оборота.

    вохможно есть подсос воздуха в насосе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    15 часов назад, vlad25region сказал:

    Мастер спасибо!!! Уже поменял автомат прогрева на новый. Гораздо лучше с ним. 

    земляк, где брал автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Fregatten сказал:

    земляк, где брал автомат?

    Я только что взял себе.И взял совсем рядом от тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, vlad25region сказал:

    Значительно меньше сизого при запуске, практически нету. Отрегулировал тягу для прогрева. 1000-1100  прогревочных. После прогрева 750-800 где то так. Если 1hz запускался с пол оборота, то сейчас 1hdt с оборота.

    вохможно есть подсос воздуха в насосе. 

    Спасибо.

    Если бы дело было в подсосе, то он бы постоянно проявлялся. А так - как температура падает, так при запуске идёт сильная просадка оборотов (до 400-500), добавляю ручным газом. Вот и грешу на автомат. Регулировал его по всякому, но единственное, чего добился - он добавляет через пару минут оборотов до 900-1200 в зависимости от температуры.

    И у меня стоит автоматный мотор, на машине с МКПП, может АП и АКПП тоже как-то связаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HDJ81V-RNPGX

    Автомат дело хорошее, но у меня  с ним очень ранний впрыск, двигатель работал очень жестко. Зимой тарахтит пока  не  прогреешь двигатель, но это только на трассе, в городе не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, Les66 сказал:

    Автомат дело хорошее, но у меня  с ним очень ранний впрыск, двигатель работал очень жестко. 

    А регулировать пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    В 19.11.2017 в 15:22, Hodok сказал:

    Я только что взял себе.И взял совсем рядом от тебя.

    в Хбр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    В 19.11.2017 в 12:22, WAR сказал:

    Спасибо.

    Если бы дело было в подсосе, то он бы постоянно проявлялся. А так - как температура падает, так при запуске идёт сильная просадка оборотов (до 400-500), добавляю ручным газом. Вот и грешу на автомат. Регулировал его по всякому, но единственное, чего добился - он добавляет через пару минут оборотов до 900-1200 в зависимости от температуры.

    И у меня стоит автоматный мотор, на машине с МКПП, может АП и АКПП тоже как-то связаны?

    Тут два варианта: 1-разрежение в магистрали в следствии не корректной работы клапана в крышке бака т.е. топливо "отсасывается" из ТНВД и за 1-2 минуты работы двига, топливо накачивается ; 2-кто то уже "лечил" автомат прогрева и недокрутил на один оборот пружинки (там их 2 шт) в следствии чего, автомату не хватает натяга пружины сдвинуть каретку в "пораньше". Попробуй сразу, после заводки подкинуть обороты до 2 тыс, и сразу отпустить педаль газа, поршенек регулятора опережения сдвинет каретку в раннее, пружина автомата прогрева провернет ось автомата, обороты установятся "прогревочные" (1000-1100).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Те пружинки невозможно недокрутить и если автомату чего-то нехватает, чтобы сдвинуть каретку, то это легко увидеть.

    В 19.11.2017 в 12:22, WAR сказал:

    он добавляет через пару минут оборотов до 900-1200 в зависимости от температуры

    АП добавляет сразу, через пару минут, это наверное мотор прочухивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    45 минут назад, GANS72 сказал:

    1-разрежение в магистрали в следствии не корректной работы клапана в крышке бака т.е. топливо "отсасывается" из ТНВД и за 1-2 минуты работы двига, топливо накачивается

    Бак имеет общее суфлирование (не родная схема) под капот с магистралями сапунов мостов, РК, КПП, поэтому разряжений нет, как и пшиков из под пробки. Горловину можно хоть заварить.

    48 минут назад, GANS72 сказал:

    2-кто то уже "лечил" автомат прогрева и недокрутил на один оборот пружинки (там их 2 шт) в следствии чего, автомату не хватает натяга пружины сдвинуть каретку в "пораньше".

    Да крутил уже и так и так. Всё равно сразу не поднимает обороты. Только через некоторое время. Наверное уже пора менять его.

    51 минуту назад, GANS72 сказал:

    Попробуй сразу, после заводки подкинуть обороты до 2 тыс, и сразу отпустить педаль газа, поршенек регулятора опережения сдвинет каретку в раннее, пружина автомата прогрева провернет ось автомата, обороты установятся "прогревочные" (1000-1100).

    Спасибо, попробую.

    5 минут назад, =^. .^= сказал:

    АП добавляет сразу, через пару минут, это наверное мотор прочухивается.

    Спасибо, вот и пытаюсь понять, чего он не поднимает сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, Fregatten сказал:

    в Хбр?

    Во Владивостоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, WAR сказал:

    Да крутил уже и так и так. Всё равно сразу не поднимает обороты. Только через некоторое время. Наверное уже пора менять его.

    Поршень АП упихивается по мере остывания и на холодном движке обороты уже прибавлены. Может если как-то неправильно поставить пружину, она будет недодавливать, а после старта, пока он холодный от вибрации додавит... Попробуй додавить вручную.

    Но это вряд ли, скорее просто из-за холодного мотора. А прибавку опережения регулировал?

    Кстати, подсос вовсе не обязан всегда проявляться.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Может если как-то неправильно поставить пружину, она будет недодавливать, а после старта, пока он холодный от вибрации додавит... Попробуй додавить вручную.

    Попробую.

    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    А прибавку опережения регулировал?

    Да. Особо проку не было. И зазор выставлял. Всё равно так и осталось.

    6 часов назад, =^. .^= сказал:

    Кстати, подсос вовсе не обязан всегда проявляться.

    Так привязка к температуре очень строгая. При плюсовых такого вообще нет. А потом, если бы это был подсос, то пришлось бы маслать стартером дольше, а тут сам запуск с пол-оборота, а потом сразу просадка.

    11 час назад, GANS72 сказал:

    Попробуй сразу, после заводки подкинуть обороты до 2 тыс, и сразу отпустить педаль газа

    Сделал так 3 раза. Прогревочные сразу остались на около 1000об. Чего это значит?

    Пружины все ходят хорошо, ничего там не закисло (снаружи).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    11 час назад, WAR сказал:

    Сделал так 3 раза. Прогревочные сразу остались на около 1000об. Чего это значит?

    Пружины все ходят хорошо, ничего там не закисло (снаружи).

    Это как раз и значит, что пружинам не хватает преднатяга для того, что бы сдвинуть каретку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, GANS72 сказал:

    Это как раз и значит, что пружинам не хватает преднатяга для того, что бы сдвинуть каретку.

    Пружин отдельно нет в каталоге.

    Изделие на покой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про провал - не хватает пусковой подачи. как на хдт сделано не знаю а вот на фт есть ваккумный привод который эту самую пусковую подачу ограничивает ну для экологии как бы. когда приводу приходит время он начинает сношать мозги вот таким поведением.

    в любом случае провал после запуска говорит о том что насос не смог обеспечить подачу нужнова кол-ва топлива за те пол оборота стартера. завоздушивание имхо очень даже стоит рассматривать. но если уверен в исправности самого тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    2 часа назад, WAR сказал:

    Пружин отдельно нет в каталоге.

    Изделие на покой?

    Там только весь автомат в сборе.

    Покой ему должен "только снится", КМК надо попросить тех, у кого АП исправен замерить усилие, и попробовать "натянуть" пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, WAR сказал:

    Пружин отдельно нет в каталоге.

    Изделие на покой?

    Так попробуй вручную им помочь. Если пойдёт, значит действительно с пружинами что-то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.