Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    1879702.gif

    в какую сторону едет поезд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Он стоит! У девчонки юбка не шелохнется и мусор на перроне не летает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Блин, оно ж не самолёт. Оно НЛО! 1.55 и 3.30 жесть, точно НЛО, но манёвр на 4.40 вообще убил наповал, аж челюсть отвисла. Сгоризонтали в вертикаль почти с угла в 90 градусов. Чёрт, а не машинка. Есть таки ещё порох в пороховницах. Раптор курит, по данным и сливает 4-му поколению.

    :stop:

    Нет пороха в пороховницах.

    Если бы самолет стоял на вооружении в каждом авиаполку. :sorry:

    А так произведено в 2011 - 6 штук.

    В планах на 2012, 2013, 2014, 2015 - 0 штук! :dead:

    Тот же Раптор производился за период 1997-2011 в количестве 187-195 штук.

    Слов нет - Су-35 летает хорошо, но реально противостоять Раптору он никак не может, т.к. соотношение сил с Раптором не в нашу пользу.

    Кстати, сейчас принято решение о выделение денег министерству обороны для огромного заказа авиационной техники.

    К сожалению, по этой программе будут заказаны, в основном, вертолеты. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    в какую сторону едет поезд?

    Если это поезд метро, то скорее всего идет на нас. :)

    Он стоит! У девчонки юбка не шелохнется и мусор на перроне не летает!

    Ага, и мама девочки застыла с телефоном в руке, глядя на поезд. И на мужика тоже столбняк напал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Вот я удивляюсь-многие утверждают,что субару очень надёжные машины. Знакомый повёлся-купил прошлым летом злополучный форестер. За 10 тыс пробега сожрал 7 литров недешёвого фирменного масла. Официалы отказываются менять двигатель-говорят будем ремонтировать. А слесарёнок из ремзоны поведал,что завалены заказами на ремонты моторов с пробегами до 100 тыс км. Это чтож такое-то? Как это можно продавать?

    В моем личном пользовании был Форь 2003 года, 2.5 атмо. Продан знакомому с пробегом 190 ткм, через 3-и года продан следующему знакомому, прошел ещё год, пробег за 270 ткм, двигатель, КПП, ШРУСы, кардан родные, даже зазор в клапанах не регулировали, поменяны 2-е шаровые, аммортизаторы и крестовины рулевого карданчика, масла угорает, но хватает от замены до замены (10 ткм) - это ВСЕ поломки.

    Сейчас другой Форь, 2.5 турбо. Пробег 140 ткм, все ремонты связаны с тюнингом, а не поломками.

    Ещё куча знакомых на Фориках и Аутбеках, поломки есть, но ... так или иначе связаны или с естественным износом или нарушением условий эксплуатации.

    Не хвалю, есть много машин лучше, просто обидно, когда молодые мажоры получив в подарок машину о 200 лс, не обкатав по нормальному, пускаются во все тяжкие, а по совести в турбо двигателях Субару снимается почти 100 сил с литра в стоке, легкая чиповка и уже 112 лс с литра.

    PS: а угар 1 литр на 100 км в Ауди и БМВ не смущает? Так их ОД внаглую называет это нормой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Нож из сверла:

    Там в подборке видео ещё есть про нож из напильника. В общем, из серии "Удивительное рядом"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Сейчас другой Форь, 2.5 турбо. Пробег 140 ткм, все ремонты связаны с тюнингом, а не поломками.

    Это ты как-то аккуратно ездишь. С этим мотором обычно берут такие гонщики, что он реально до 100 тыс.не доживает. Мотор, а бывает что и гонщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Оригинальная переноска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1879702.gif

    в какую сторону едет поезд?

    В тонель едет. Потому как у метро 2 ветки на санции одного направления, и поезд приходит справа на лево, за спиной пассажиров встречная ветка, обратного направления.... Зы: В Московском метро был крайний раз года 2 назад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    В тонель едет. Потому как у метро 2 ветки на санции одного направления, и поезд приходит справа на лево, за спиной пассажиров встречная ветка, обратного направления.... Зы: В Московском метро был крайний раз года 2 назад...

    Нипрально. Садись, два.)))

    С чего ты взял что это московское метро? И не на всех станциях поезд приходит справа налево - Китай-Город. А в европе может ездить по одним путям туда-сюда.

    В данном случае он идет слева направо. Люди не смотрят обычно вслед уезжающему поезду в тоннель, когда поезд еще перед ними. Именно приезжающему. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: Зверская ваз-2107

    Там поезд сначала едет в тоннель а потом едет из тоннеля )))) присмотритесь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    Как правило, светофор светит навстречу движению, если это конечно светофор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Это ты как-то аккуратно ездишь. С этим мотором обычно берут такие гонщики, что он реально до 100 тыс.не доживает. Мотор, а бывает что и гонщик.

    Беда двиглов Фориков в головах владельцев.

    Пример моего. С завода стоит максимальная скорость, в мануале чёрным по белом, максималка 210 км/ч. То есть это значение, на которое двигатель расчитан, до которого он не убивается по тяжёлому.

    Но беда в том, что за 210 он улетает легко и просто на весь спидометр, разбитый до 240 км/ч. То есть работает в запредельный режимах, да вдобавок на нашем говённом бензине.

    Но на это плюёшь когда зацепился с Порше Кайен о двух турбинах и приходишь первым, потому как дорога не ровная линейка и хоть Порш имеет тебя на прямых, ты его имеешь на поворотах и маневрировании.

    А потом двигло умирает от перегрева выхлопом, ибо перегородки поршней рассыпаются в прах.

    Но при этом, с оторванными перегородками Форестер идёт своим ходом на ремонт за 1150 км и не просто идёт, а опять за 200 км/ч когда зацепишься с БМВ.

    Правда съедает за это расстояние кучу масла, но за то как едет.

    Второе дело это отклик этого движка, кажется он просто готов на всё, вот и топчешь педаль лишка на разгонах и это так же не добавляет жизни движке.

    Вот и всё.

    Вспоминаю свой скучный Мерседес о 2 литрах, максималка стояла 195, разгонял два раза до 225, но это был очень долгий процесс, особенно в диапазоне от 180-ти до 225.

    Форик же до 200 просто выпрыгивает и дальше до 230 разгоняется довольно ощутимо, вот и топчут владельцы гашетку.

    Катайтесь так же как на скучном Мерседесе и двигла хватит на много, на очень много. Но что это за езда.

    Вот за удовольствие и платишь.

    Дайте мне любой автомобиль и он до 100 тыков не доходит, если его мучать так как Субарки мучают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Беда двиглов Фориков в головах владельцев.

    Пример моего. С завода стоит максимальная скорость, в мануале чёрным по белом, максималка 210 км/ч. То есть это значение, на которое двигатель расчитан, до которого он не убивается по тяжёлому.

    Но беда в том, что за 210 он улетает легко и просто на весь спидометр, разбитый до 240 км/ч. То есть работает в запредельный режимах, да вдобавок на нашем говённом бензине.

    Но на это плюёшь когда зацепился с Порше Кайен о двух турбинах и приходишь первым, потому как дорога не ровная линейка и хоть Порш имеет тебя на прямых, ты его имеешь на поворотах и маневрировании.

    А потом двигло умирает от перегрева выхлопом, ибо перегородки поршней рассыпаются в прах.

    Но при этом, с оторванными перегородками Форестер идёт своим ходом на ремонт за 1150 км и не просто идёт, а опять за 200 км/ч когда зацепишься с БМВ.

    Правда съедает за это расстояние кучу масла, но за то как едет.

    Второе дело это отклик этого движка, кажется он просто готов на всё, вот и топчешь педаль лишка на разгонах и это так же не добавляет жизни движке.

    Вот и всё.

    Вспоминаю свой скучный Мерседес о 2 литрах, максималка стояла 195, разгонял два раза до 225, но это был очень долгий процесс, особенно в диапазоне от 180-ти до 225.

    Форик же до 200 просто выпрыгивает и дальше до 230 разгоняется довольно ощутимо, вот и топчут владельцы гашетку.

    Катайтесь так же как на скучном Мерседесе и двигла хватит на много, на очень много. Но что это за езда.

    Вот за удовольствие и платишь.

    Дайте мне любой автомобиль и он до 100 тыков не доходит, если его мучать так как Субарки мучают.

    Да что есть то есть. Бедные скуби вся жизнь открытый дроссель. Моторы у них не для баранов. Масло в них стареет очень быстро, прямо пропорционально открытому дросселю. Критичны к детонации, шейки коренные на 16мм, шатун 18мм, при детонации просто ведет коленвал до 0,3мм, при 400н/м. можно представить что такое взрыв когда поршень идет к верхней точке. Иногда даже пастель править приходится.

    а для поршей есть версии sti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Кукурузник 78 прикольная нарезка :surprize: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: Зверская ваз-2107

    еще один Шамаич душит,

    хорошо если сам разобъется,

    а если кого прихватит(((

    Кончился об дерево

    http://auto.lafa.kz/users/davidovich/blog/14847/georgij-tevzadze-giorgi-tevzadze-r-i-p

    Изменено пользователем АнтитерроР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    пользуйтесь Почтой России!!!

    http://news.ngs.ru/more/1255028/

    http://youtu.be/wOe3eloICT4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    Фейк, имхо.

    Ваша честь, извольте один любопытный ролик посмотреть, оно того стоит )

    в нём, собственно, о том, почему гонконгцы построили новый остров и на нем новый аэропорт.

    Kai Tak до 98 года принимал рейсы, находился буквально в городе.

    http://www.youtube.com/watch?v=3PCOcyt7BPI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.