Белый Surf Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #981 Опубликовано: 4 июля 2013 в какую сторону едет поезд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #982 Опубликовано: 4 июля 2013 Он стоит! У девчонки юбка не шелохнется и мусор на перроне не летает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #983 Опубликовано: 4 июля 2013 Блин, оно ж не самолёт. Оно НЛО! 1.55 и 3.30 жесть, точно НЛО, но манёвр на 4.40 вообще убил наповал, аж челюсть отвисла. Сгоризонтали в вертикаль почти с угла в 90 градусов. Чёрт, а не машинка. Есть таки ещё порох в пороховницах. Раптор курит, по данным и сливает 4-му поколению. Нет пороха в пороховницах. Если бы самолет стоял на вооружении в каждом авиаполку. А так произведено в 2011 - 6 штук. В планах на 2012, 2013, 2014, 2015 - 0 штук! Тот же Раптор производился за период 1997-2011 в количестве 187-195 штук. Слов нет - Су-35 летает хорошо, но реально противостоять Раптору он никак не может, т.к. соотношение сил с Раптором не в нашу пользу. Кстати, сейчас принято решение о выделение денег министерству обороны для огромного заказа авиационной техники. К сожалению, по этой программе будут заказаны, в основном, вертолеты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #984 Опубликовано: 4 июля 2013 в какую сторону едет поезд? Если это поезд метро, то скорее всего идет на нас. Он стоит! У девчонки юбка не шелохнется и мусор на перроне не летает! Ага, и мама девочки застыла с телефоном в руке, глядя на поезд. И на мужика тоже столбняк напал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАИ Откуда: Архангельск Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер #985 Опубликовано: 4 июля 2013 Вот я удивляюсь-многие утверждают,что субару очень надёжные машины. Знакомый повёлся-купил прошлым летом злополучный форестер. За 10 тыс пробега сожрал 7 литров недешёвого фирменного масла. Официалы отказываются менять двигатель-говорят будем ремонтировать. А слесарёнок из ремзоны поведал,что завалены заказами на ремонты моторов с пробегами до 100 тыс км. Это чтож такое-то? Как это можно продавать? В моем личном пользовании был Форь 2003 года, 2.5 атмо. Продан знакомому с пробегом 190 ткм, через 3-и года продан следующему знакомому, прошел ещё год, пробег за 270 ткм, двигатель, КПП, ШРУСы, кардан родные, даже зазор в клапанах не регулировали, поменяны 2-е шаровые, аммортизаторы и крестовины рулевого карданчика, масла угорает, но хватает от замены до замены (10 ткм) - это ВСЕ поломки.Сейчас другой Форь, 2.5 турбо. Пробег 140 ткм, все ремонты связаны с тюнингом, а не поломками. Ещё куча знакомых на Фориках и Аутбеках, поломки есть, но ... так или иначе связаны или с естественным износом или нарушением условий эксплуатации. Не хвалю, есть много машин лучше, просто обидно, когда молодые мажоры получив в подарок машину о 200 лс, не обкатав по нормальному, пускаются во все тяжкие, а по совести в турбо двигателях Субару снимается почти 100 сил с литра в стоке, легкая чиповка и уже 112 лс с литра. PS: а угар 1 литр на 100 км в Ауди и БМВ не смущает? Так их ОД внаглую называет это нормой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #986 Опубликовано: 4 июля 2013 Нож из сверла: Там в подборке видео ещё есть про нож из напильника. В общем, из серии "Удивительное рядом"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #987 Опубликовано: 4 июля 2013 Сейчас другой Форь, 2.5 турбо. Пробег 140 ткм, все ремонты связаны с тюнингом, а не поломками. Это ты как-то аккуратно ездишь. С этим мотором обычно берут такие гонщики, что он реально до 100 тыс.не доживает. Мотор, а бывает что и гонщик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #988 Опубликовано: 5 июля 2013 Оригинальная переноска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #989 Опубликовано: 5 июля 2013 в какую сторону едет поезд? В тонель едет. Потому как у метро 2 ветки на санции одного направления, и поезд приходит справа на лево, за спиной пассажиров встречная ветка, обратного направления.... Зы: В Московском метро был крайний раз года 2 назад... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #990 Опубликовано: 6 июля 2013 В тонель едет. Потому как у метро 2 ветки на санции одного направления, и поезд приходит справа на лево, за спиной пассажиров встречная ветка, обратного направления.... Зы: В Московском метро был крайний раз года 2 назад... Нипрально. Садись, два.))) С чего ты взял что это московское метро? И не на всех станциях поезд приходит справа налево - Китай-Город. А в европе может ездить по одним путям туда-сюда. В данном случае он идет слева направо. Люди не смотрят обычно вслед уезжающему поезду в тоннель, когда поезд еще перед ними. Именно приезжающему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АнтитерроР Откуда: Долгопрудный Машина: Зверская ваз-2107 #991 Опубликовано: 6 июля 2013 Там поезд сначала едет в тоннель а потом едет из тоннеля )))) присмотритесь ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Балтика Откуда: Уфа-Самара Машина: TLC80 1FZF #992 Опубликовано: 6 июля 2013 Как правило, светофор светит навстречу движению, если это конечно светофор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #993 Опубликовано: 7 июля 2013 Это ты как-то аккуратно ездишь. С этим мотором обычно берут такие гонщики, что он реально до 100 тыс.не доживает. Мотор, а бывает что и гонщик. Беда двиглов Фориков в головах владельцев. Пример моего. С завода стоит максимальная скорость, в мануале чёрным по белом, максималка 210 км/ч. То есть это значение, на которое двигатель расчитан, до которого он не убивается по тяжёлому. Но беда в том, что за 210 он улетает легко и просто на весь спидометр, разбитый до 240 км/ч. То есть работает в запредельный режимах, да вдобавок на нашем говённом бензине. Но на это плюёшь когда зацепился с Порше Кайен о двух турбинах и приходишь первым, потому как дорога не ровная линейка и хоть Порш имеет тебя на прямых, ты его имеешь на поворотах и маневрировании. А потом двигло умирает от перегрева выхлопом, ибо перегородки поршней рассыпаются в прах. Но при этом, с оторванными перегородками Форестер идёт своим ходом на ремонт за 1150 км и не просто идёт, а опять за 200 км/ч когда зацепишься с БМВ. Правда съедает за это расстояние кучу масла, но за то как едет. Второе дело это отклик этого движка, кажется он просто готов на всё, вот и топчешь педаль лишка на разгонах и это так же не добавляет жизни движке. Вот и всё. Вспоминаю свой скучный Мерседес о 2 литрах, максималка стояла 195, разгонял два раза до 225, но это был очень долгий процесс, особенно в диапазоне от 180-ти до 225. Форик же до 200 просто выпрыгивает и дальше до 230 разгоняется довольно ощутимо, вот и топчут владельцы гашетку. Катайтесь так же как на скучном Мерседесе и двигла хватит на много, на очень много. Но что это за езда. Вот за удовольствие и платишь. Дайте мне любой автомобиль и он до 100 тыков не доходит, если его мучать так как Субарки мучают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #994 Опубликовано: 7 июля 2013 http://echo.msk.ru/blog/balkunets/1110426-echo/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #995 Опубликовано: 7 июля 2013 Беда двиглов Фориков в головах владельцев. Пример моего. С завода стоит максимальная скорость, в мануале чёрным по белом, максималка 210 км/ч. То есть это значение, на которое двигатель расчитан, до которого он не убивается по тяжёлому. Но беда в том, что за 210 он улетает легко и просто на весь спидометр, разбитый до 240 км/ч. То есть работает в запредельный режимах, да вдобавок на нашем говённом бензине. Но на это плюёшь когда зацепился с Порше Кайен о двух турбинах и приходишь первым, потому как дорога не ровная линейка и хоть Порш имеет тебя на прямых, ты его имеешь на поворотах и маневрировании. А потом двигло умирает от перегрева выхлопом, ибо перегородки поршней рассыпаются в прах. Но при этом, с оторванными перегородками Форестер идёт своим ходом на ремонт за 1150 км и не просто идёт, а опять за 200 км/ч когда зацепишься с БМВ. Правда съедает за это расстояние кучу масла, но за то как едет. Второе дело это отклик этого движка, кажется он просто готов на всё, вот и топчешь педаль лишка на разгонах и это так же не добавляет жизни движке. Вот и всё. Вспоминаю свой скучный Мерседес о 2 литрах, максималка стояла 195, разгонял два раза до 225, но это был очень долгий процесс, особенно в диапазоне от 180-ти до 225. Форик же до 200 просто выпрыгивает и дальше до 230 разгоняется довольно ощутимо, вот и топчут владельцы гашетку. Катайтесь так же как на скучном Мерседесе и двигла хватит на много, на очень много. Но что это за езда. Вот за удовольствие и платишь. Дайте мне любой автомобиль и он до 100 тыков не доходит, если его мучать так как Субарки мучают. Да что есть то есть. Бедные скуби вся жизнь открытый дроссель. Моторы у них не для баранов. Масло в них стареет очень быстро, прямо пропорционально открытому дросселю. Критичны к детонации, шейки коренные на 16мм, шатун 18мм, при детонации просто ведет коленвал до 0,3мм, при 400н/м. можно представить что такое взрыв когда поршень идет к верхней точке. Иногда даже пастель править приходится. а для поршей есть версии sti Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #996 Опубликовано: 9 июля 2013 может и но там тойота! http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rsmkLvDShnQ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rs3000 Откуда: Пермь Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16 #997 Опубликовано: 9 июля 2013 Кукурузник 78 прикольная нарезка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АнтитерроР Откуда: Долгопрудный Машина: Зверская ваз-2107 #998 Опубликовано: 9 июля 2013 (изменено) еще один Шамаич душит, хорошо если сам разобъется, а если кого прихватит((( Кончился об деревоhttp://auto.lafa.kz/users/davidovich/blog/14847/georgij-tevzadze-giorgi-tevzadze-r-i-p Изменено 9 июля 2013 пользователем АнтитерроР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #999 Опубликовано: 10 июля 2013 пользуйтесь Почтой России!!! http://news.ngs.ru/more/1255028/ http://youtu.be/wOe3eloICT4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина Марусьевна Откуда: Чехов Машина: TLC80 #1000 Опубликовано: 10 июля 2013 Где это так???? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Sxv4bjlXRxw Фейк, имхо. Ваша честь, извольте один любопытный ролик посмотреть, оно того стоит ) в нём, собственно, о том, почему гонконгцы построили новый остров и на нем новый аэропорт. Kai Tak до 98 года принимал рейсы, находился буквально в городе. http://www.youtube.com/watch?v=3PCOcyt7BPI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах