Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Очень, очень печальное видео
    Помогут ли человеку, которому плохо...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Он до катка по этому месту ходил.............матрас бы сминался и человек бы проваливался, а это уже заметно. Что то, думаю, другое.

    Тогда каток или часть катка надувная. Без воздуха ни как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Очень, очень печальное видео[/size]Помогут ли человеку, которому плохо...[/size]

     

    Фигня. Видео снято в разных обстоятельствах: синдром толпы с местами для попрошаек, нариков и пр. И полная тому противоположность. Надо уж было и второй снимать, где-нить в йорке рядом с макдаком для чистоты эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Звук ПЕСНЯ :party:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    http://www.youtube.com/watch?v=xsRNDo8Upys#t=169

    Изменено пользователем S190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    интересный эксперимент, хотя знакомые в один голос говорят что фейк. Надеюсь, что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

     интересный эксперимент, хотя знакомые в один голос говорят что фейк. Надеюсь, что нет.

     

    чего тут интересного то? Детский сад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Звук ПЕСНЯ :party:  :ok:

    ЕЩЕ КАКАЯ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Очень, очень печальное видео

    Помогут ли человеку, которому плохо...

     

    уже есть в интернете что видео заказное, под лозунгом - русские бездушные, амеры няшки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Моё имхо глупые подставы после такого и не будешь уже никому помогать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    уже есть в интернете что видео заказное, под лозунгом - русские бездушные, амеры няшки 

     

    Вы смотрите кто постит видео и всё понятно будет. Ему это интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Мудрый человек сказал однажды:

    Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность.
    Три вещи не следует терять: спокойствие, надежду, честь.
    Три вещи в жизни наиболее ценны: любовь, убеждение, доверие.
    Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние.
    Три вещи определяет человека: труд, честность, достижения.
    Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость.
    Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Стихотворение «Приглашение в школу» русского поэта XIX в. Льва Николаевича Модзалевского (1837—1896)\

    Дети! в школу собирайтесь, 
    Петушок пропел давно
    Попроворней одевайтесь! 
    Смотрит солнышко в окно. 
    Человек, и зверь, и пташка — 
    Все берутся за дела; 
    С ношей тащится букашка, 
    За медком летит пчела. 
    Ясно в поле, весел луг, 
    Лес проснулся и шумит; 
    Дятел носом тук да тук! 
    Звонко иволга кричит. 
    Рыбаки уж тянут сети, 
    На лугу коса звенит... 
    Помолясь, за книгу, дети! 
    Бог лениться не велит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Игорь Мальцев
    ·...........как надо писать про машины. мастер классы у камина

    Если вы не немецкий таксист родом из Эфеса, если вы не взяточный мент, если вы не авторитетный предприниматель, то скорей всего машины «мерседес» вам не видать. Машины, а не вчерашнего катафалка. Сияющей колесницы, что задумал Карл Бенц, пока Майбах это был живой человек а не механизм ценой в многоквартирный дом. И на Даймлере еще не ездила английская королева. Ну, развче что жена. Иногда. Они все были живые и молодые люди, когда делали историю автомобиля.
    Вот Карл со своей Бертой ( в девичестве Рингер) взял и изобрел автомбиль с бензиновым мотором. Может быть они с Майбахом и Даймлером это сделали одновремнно, может параллельно, может препендикулярно, но Бенц был быстрей. А в случае с доставанием кольта и подачей на патент – это решающий фактор. Майбах! Надо знать на ком жениться! Вон, Берта дала денег на первый автомобиль в мире и осталась в веках в обнимку с мужем даром что скончалась в 1944. Хотя конечно все не так- она инвестировала денег в мастерскую Карла когда была его невестой. Потоум что по закону в качестве замужней госпожи, она теряла право инвестировать деньги в бизнес-проекты. Только не спрашивайте меня почему – задайте вопрос сумрачному тевтонскому разуму.
    Через семнадцать лет после инвестиций она вместе со своими детьми без спросу – что ей муж и что ей власти – взяла и отправилась на первом автомбиле в поездку, таким образом став первым человеком, который проехал на новейшем изобретении Patent-Motorwagen статистически зримое расстояние из Маннгейма в Пфорцхайм – к маме. Google Map дает 92,2 км по трассе А5, которую современными средставми предлагается преодолеть за 57 минут.
    Она ехала 106 км. По сравнению с короткими прокатками на территории мастерских, которые до этого совершали механические повозки, это было историческое путешествие, которое показало, что вообще-то механический транспорт предпочтительней гужевого. Кстати, симпатичный памятник, посвященный тому самому историческому 1888 года трипу Берты стоит в центре Пфорцхайма.
    По немецким законам инвестор Берта не смогла получить даже частичного владения патентом на авто. Потому как была уже замужней. И конечно, хотя она декларировала вполне бытовую цель – навестить матушку, на самом деле она просто демонстрировала мужу, который провалил маректинг автомобиля, как надо продвигать колесницу в народ. А муж наш к этому моменту уже впал в ступор и натуральную депрессию, потому что не понимал что делать с изобретением, в которое они с женой вбухали кучу денег.
    Эта историческая поездка, которая показала что автомбиль может пригодиться обычным гражданам, начала выводить его из депресси и ужаса. По дороге Берта напугала нескольких слабонернвых соотечественников и таким образом стратовала со своей собственной PR кампанией. Заодно использовала лигроин в качестве топлива (по плотности среднее между бензином и керосином), а он продавался только в аптеках. Починила при помощи кузнеца приводную цепь. Когда у нее полетели тормоза, она изобрела тормозные накладки между делом. Они, кстати- в иных материалах конечно – используются до сих пор. Берта использовала длинную прямую заколку для прочистки топливопровода, а также придумала как теплоизолировать некоторые части при помощи собственных подвязок для чулок. Она выехала на заре и приехала сразу после заката. Прибытие она ознаменовала телеграммой в адрес супруга. И на следующий день стартовала в обратном напрвлении. Приеха домой, она составила справку отчет по командировке. Заодно заставила мужиков придумать допольнительную передачу, чтобы удобно было вьезжать на подъемы. Ну и конечно окончательно оформить тормозные накладки. В 1944 годуБерта стала Почетным сенатором технического университета города Карлсруэ. Через два дня она умерла на своей вилле в Ладенбурге, в которой они с мужем в 1906 гоуд устроили первую мастерскую.
    Когда помер Карл Бенц мне не слишком интересно. Потому что Берта – мой герой сегодня. Не только мой. Немцы, люди которые обожают оформлять всякие «руты» - дороги (Немецкая Романтическая Дорога, Дорога Сказок, немецкая Фахфервковая дорога и тд) в 2008 году утвердили мемориальную трассу Берты Бенц – это размеченная трасса в 194 км, которая идет через Шварцвальд из Маннгейма в Пфорцхайм через столицу печатных машин Гейдельберг. Bertha Benz Challenge – составная часть «Автомобильного лета 2011» - официального мероприятия, которое будет салютовать 125 годам изобретения автомобиля, каким мы его знаем, простым немецким инженером Карлом Бенцем (http://www.automuseum-dr-carl-benz.de/).
    Вильгельм Майбах, инженер компании Даймлера построил бензиновый двигатель, который стал использоваться на автомобиле Mercedes 35hp 1902года выпуска.
    Они были потрясающие – эти немецкие парни. Готтлиб Даймлер умер в 1900 году. Его фамилия теперь красуется на британском старперском автомобиле, который делает Boxster’а на светофоре как милого.
    Майбах умер в 1929 году и его имя красуется теперь на огромной машине, настолько скучной, что я лично в ней засыпаю - что за рулем, что пассажиром. Скучно и дорого как жизнь Романа Абрамовича.
    Бенц умер в 1929 году от воспаления легких.
    Его «мерседес» сегодня эталон машины настолько, что человек еще двадцать раз подумает, прежде чем его купить. Потому что можно попасть мимо кассы – мимо стиля, мимо экономики, мимо политики, мимо самореализации. Если вы меня спросите – купил бы я «мерседес» если бы у меня умерла прабабушка в Нигерии? Ответ – нет. В E-Klasse я влезаю с трудом, а S-Klasse настолько великолепен и морально нагружен, что журналист владеть таким не может по определению. Прокатиться по Майорке в рамках международного старта модели – ради бога. И тогда становится ясно, что есть автомобили – среди которых много хороших и очень хороших. А совсем отдельно есть золотая колесница, увезшая Карла Бенца на небеса.

     

    Кто б мне написал про "феррари", про машину, придуманную деревенским пареньком по имени Энцо, у которого не было никакого образования, но он просто был гонщиком и чувствовал болид, как свое тело. Которого все звали уважительно "Инженьери", и который в итоге, вместе с другим деревенским - и тоже без образования специального, кстати, пареньком, Пининфарина - создал мечту

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В Москве на "Бентли" известного продюсера рабочие опрокинули тонну цемента

     

    Был тонированный – стал бетонированный. Это теперь можно сказать об автомобиле "Бентли", который стоит около 10 миллионов рублей. По несчастливому для владельца стечению обстоятельств у находившейся по соседству бетономешалки прохудился шланг. В результате на "Бентли" вылилось около тонны цемента.

     

    ЧП произошло, когда рабочие при помощи подъемного крана пытались поднять резервуар с цементом. Внезапно емкость опрокинулась, и весь раствор с 15-метровой высоты вылился на машину премиум-класса, сообщают "Вести. Дежурная часть".

     

    У "Бентли" разбита фара и помят багажник. Но самое главное, что цемент успел высохнуть и теперь иномарке явно потребуется серьезный ремонт. Уже известно имя владельца "Бентли". Это генеральный директор одного из продюсерских центров и, по некоторым данным, жених певицы Сати Казановой Артур Шачнев.

     

    По его словам, кроме машины пострадали и дорогостоящие костюмы, которые находились в этот момент в салоне авто. Сколько будет стоить ремонт дорогостоящей иномарки, предстоит подсчитать страховой компании.

     

    Фото пострадавшего автомобиля Шачнев выложил на своей страничке в "Фейсбуке", при этом продюсера явно не покинуло чувство юмора, невзирая не потерю. "Сегодня меня покинул мой близкий друг, скоропостижно скончавшись под тонной строительного цемента. Покойся с миром, мой милый Бантик, под бетоном!" – написал владелец пострадавшего авто.

     

    Кроме того, Шачнев (по известным только ему обстоятельствам) передал "эстафету обливания" (на сей раз — бетоном) лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому.

     

    http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=1941552

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Как у них заделывают колодезные люки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.