Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: LC в планах

    http://www.yapfiles.ru/show/1840837/bb6054ed0da923445829bd7f9547f3d1.mp4.html

    Видео не получается вставить

    Изменено пользователем Somstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, Somstyle сказал:

    http://www.yapfiles.ru/show/1840837/bb6054ed0da923445829bd7f9547f3d1.mp4.html

    Видео не получается вставить

    На дакаре они конечно клевые, но вот от водил заводских, слово "говно" наверное самое мягкое в адрес данных механизмов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Рынок инструментом в Махачкале

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кулак дружбы :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Но мотор то не Тойотовский . А так то впечатляет . Респект эксперементаторам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кто у нас моряки? Вопрос нахрена?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Управляет компьютер на автопилоте. Что-то заклинило. Экипаж человек 6. Сели на мель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а что на ютюбе в коментах пишут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Скорее всего не расчитали скорость. Наименьшие потери, тормозили якорями, или на берег или в кого нибуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    7 часов назад, Сергей К сказал:

    Наименьшие потери, тормозили якорями,

    Да хер якорями остановишь такую массу, их или отрывает или просто тащит по дну, проходили такое...Скорее человеческий фактор, все заклинить не могло, винт на них с переменным шагом и ставится в ноль и дизель останавливается без проблем, все системы дублируются и есть строгие нормативы времени на переход с авто на ручное. По следу видно, что шел вдоль берега и начал маневр в строну берега

    Изменено пользователем dmitrii52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, dmitrii52 said:

    Да хер якорями остановишь такую массу, их или отрывает или просто тащит по дну, проходили такое...

    Но дым зачетный с клюзов идет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Видимо это как раз на этом судне происходило :sarcastic_hand:

     

     

    Оказывается отдать якорь это не просто как удочку закинуть :blink2:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    59 минут назад, Centurion сказал:

    Оказывается отдать якорь это не просто как удочку закинуть :blink2:

    Ага, бывает костыли еще летят из звеньев, про мусор всякий и не говорю. Было дело, кинул один раз якорь раньше команды, но и судно было всего 5000т водоизмещением, обошлось без потерь, но сцуко страшно было...))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Мерседес красавцы

    https://news.drom.ru/58194.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    15 часов назад, Centurion сказал:

    Кто у нас моряки? Вопрос нахрена?

     

     

     

    Эта хрень семи этажный дом на девять подъездов и в два раза шире, над водой. этажа три под водой. с рулёвкой какой-то косяк. экипаж молодцы, в узком месте с постоянной движухой, вышлис минимальными потерями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    11 час назад, dmitrii52 сказал:

    винт на них с переменным шагом и ставится в ноль

    с какого бубна на контейнеровозе устанавливается ВРШ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    согласно китайским сми, на судне произошли технические проблемы, из-за чего в первую очередь перестала работать рулевая машина, и главный дизель. И благодаря сильному ветру судно сменило свой курс резко по дуге повернув в сторону берега. Парусность у него огромная, как мы видим по высоте корпуса и контенерам в несколько этажей. Так как задний ход не было возможности дать, и чтоб снизить инерцию хода, капитан бросил якорь уже на мели. Понятное дело что якорем такую массу не остановить, но в критических случаях, все средства хороши.

     

    одной из версий по моему мнению причиной стала проблема с электричеством. Что то произошло с генераторами или с ГРЩ, отчего все насосы потеряли питание -  результат и рулевка и ГД потухли... 

    другой версией может быть и просто какая то неисправность ГД, и он потух. И даже с исправной рулевкой и рабочими генераторами, при сильном ветре, невозможно управлять этой парусностью, которую имеет этот контейнеровоз.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Tramp сказал:

    И даже с исправной рулевкой и рабочими генераторами, при сильном ветре, невозможно управлять этой парусностью, которую имеет этот контейнеровоз.

    Т.е. в шторм он идёт без машин, галсами? Чудесная экономия у этой яхты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Только что, электроник сказал:

    Т.е. в шторм он идёт без машин, галсами? Чудесная экономия у этой яхты...

    :party::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.