Перейти к публикации
y_mach

Капает моторное масло с со стыка с коробкой...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Короче вопрос: Сальник задний когда ставили то садили на герметик? Сам с этим столкнулся когда менял сальник передний на колене. Поменял грм ну и сальники естественно. Собрал завел а он опа и капает - я думаю вот су...а - разобрал а он не по валу течет а прямо по наружке!!!! Купил новый обмазал герметиком и забил ВСЕ! течь прекратилась Вот так.

    хотя вроде плотно заходил первый который.

    Еще про поддон тоже не исключай, тк там есть уголки которые любят подтекать.

    течет на холостых - тк обороты не великие и масло просто успевает стекать вниз. На больших оборотах его просто разбрасывает в пыль по колоколу......при переходе обратно на ХХ оно опять начинает стекать по стенкам и капать снизу.

    Еще вот вы говорите КАПИТАЛКА, КАПИТАЛКА но тут же говорите что даже клапанная крышка вообще не трогалась!!!! ЭТО КАК??? blink.gif  blink.gif  blink.gif

    1115847[/snapback]

    Во! Про герметик на сальнике - хороший вопрос. скорее всего его нет. Поддон отметается - проверял лично - все в ажуре, как с завода.

    Если бы разбрасывало в пыль по колоколу, то один хрен стекало бы вниз и уходило бы его прилично. НО! Течет не из колокола! А нависает на поддоне капля (хз откуда там берется) и капает на пластиковую крышку-заглушку (для отвинчивания гидротрансформатора). То есть течь не внутрь колокола, а снаружи. Хм.... think.gif Может, в натуре поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Датчик давления не выкручивали? или еще чего.... может гдето банальный недозатяг....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Детальный осмотр показал:

    1. На холодном не капает

    2. На оборотах 1000 и выше - не капает

    3. МОТОР СУХОЙ! Все прикручено, все прокладочки поменяны на оригинал.

    4. Поддон на герметике, согласно сервис-мануалу. В комплекте оригинальных прокладок двигателя, как и в каталоге запчастей, прокладка поддона отсутствует как класс.

    5. Капает с поддона, там, где он облегает колено.

    Короче, пофиг. Отдать коробку и только тогда можно будет понять что и как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    Короче, пофиг.

    1116460[/snapback]

    Я так-же решил, у меня на 5VZ тоже капает как у тебя, но масло доливать между сменами не приходится и под машиной на стоянке не замечал капель (у дома ставлю в одном и том-же месте), поэтому - пофиг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    4. Поддон на герметике, согласно сервис-мануалу. В комплекте оригинальных прокладок двигателя, как и в каталоге запчастей, прокладка поддона отсутствует как класс.

    5. Капает с поддона, там, где он облегает колено.

    4.Вот и у меня таже фигня была !

    5. Капать с поддона, там, где он облегает колено-- перестало !!!

    Номер прокладки поддона нашел на этом форуме ( тему уже не вспомню ) меня вся проблема была в том , что поддон был перетянут !! И канавки в месте обжима колена сзади были практически ровные !! Прокладка резиновая эту проблему исправила , а герметик ( пробовал разный, и переставлял поддон раз 5 ) эту проблему не решал !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Номер прокладки поддона нашел на этом форуме ( тему уже не вспомню )  меня вся проблема  была в том , что поддон был перетянут !! И канавки в месте обжима колена сзади  были практически ровные !! Прокладка резиновая эту проблему исправила , а герметик ( пробовал разный, и переставлял поддон раз 5 ) эту проблему не решал !!

    1116517[/snapback]

    Порешили так: Моторист отодвинет коробку и посмотрит на сальник. Прокладка поддона у меня, вроде есть - осталась от 2L, а уж сальник-то купить тем более не проблема.

    А реально поменять прокладку поддона не вынимая заново мотор? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    тогда передний редуктор снимать надо!

    маслоприемник торчит вниз сантиметров на 10-15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    А реально поменять прокладку поддона не вынимая заново мотор? think.gif

    1116654[/snapback]

    Я писал н пару постов выше , что раз пять снимал поддон ( неужели кто-то думает , что я для этого двигатель снимал ???)

    ДА РЕАЛЬНО И НЕСЛОЖНО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А реально поменять прокладку поддона не вынимая заново мотор?  think.gif

    1116654[/snapback]

    Я писал н пару постов выше , что раз пять снимал поддон ( неужели кто-то думает , что я для этого двигатель снимал ???)

    ДА РЕАЛЬНО И НЕСЛОЖНО smile.gif

    1116665[/snapback]

    Что для этого необходимо? Как опускается редуктор? Про радиатор кондея в курсе. А как с редуктором поступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    редуктор одной подушкой крепится к раме.. остальные стоят на поперечине,которая на болтиках(ее снять легко)

    снимается передний кардан,откручиваются внутренние шрусы,фишка индикации полного привода,ваккумные трубочки системы ADD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    редуктор одной подушкой крепится к раме.. остальные стоят на поперечине,которая на болтиках(ее снять легко)

    снимается передний кардан,откручиваются внутренние шрусы,фишка индикации полного привода,ваккумные трубочки системы ADD

    1116679[/snapback]

    У меня 70 ка 90 г с 2 LT менаникой и без кондея

    Снимал поддон легко и просто - ничего дополнительно не откручивал и не опускал !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    2 polykrowka, alex40: thank.gif

    Надеюсь, на этой неделе победим течку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZT

    Спрошу в этой теме чтобы не плодить. Скажите реально ли поменять задний сальник сняв поддон двигла или обязательно убирать коробку? Двиг 1KZte Сюрф 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Спрошу в этой теме чтобы не плодить. Скажите реально ли поменять задний сальник сняв поддон двигла или обязательно убирать коробку? Двиг 1KZte Сюрф 130

    1229737[/snapback]

    такой фокус не пройдет.......

    еще и маховик снимать надо.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    Спрошу в этой теме чтобы не плодить. Скажите реально ли поменять задний сальник сняв поддон двигла или обязательно убирать коробку? Двиг 1KZte Сюрф 130

    1229737[/snapback]

    ого... это все равно что штаны через голову одевать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эвенкия - Красноярск
    • Машина: Prado 95 1KZ-TE АКПП

    Всем привет, спрошу здесь. Масло сочится из под поддона, понятно что надо снимать и мазать герметиком. Как попроще снять поддон? Кто снимал поделитесь инфой. Прадо 1КЗ АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эвенкия - Красноярск
    • Машина: Prado 95 1KZ-TE АКПП

    Что, никто не снимал? Привода, редуктор снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эвенкия - Красноярск
    • Машина: Prado 95 1KZ-TE АКПП

    Вообщем сам разобрался. Напишу, может кому пригодится. Редуктор снимать, т.к. он лежит на поперечной балке (не съемной) рамы, соответственно кардан и привода тоже снимать, по другому никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Поскольку автор темы модель двигателя указать постеснялся, напишу про возможную неисправность для 1kd.

    У меня текло из-под пластиковой заглушки в задней части блока слева. По симптомам было очень похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.