Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    22 минуты назад, vvr сказал:

    Хотя нет.) Уже есть: https://blokirovka.ru/product/vtf-tca-lc80/ Но эти я не ставил

    Они.

    Только я встречал прям их ресурс в инете. Сейчас не нахожу(((

    VTF

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100

    рассматриваю картинки по ссылке , звонить во Владивосток уже поздно , но до меня не доходит , как защищен шток цилиндра и шарнир , от грязи ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    1 час назад, РМВ сказал:

    но до меня не доходит , как защищен шток цилиндра и шарнир , от грязи ???

    Там конструкция спорная, эконом вариант)) лишь денюх содрать. Я б лично для себя сделал бы тросик, мостовыми я не пользуюсь, на рк один трос норм.И было бы надежно, а не вот эти все проводки и шланчеги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, серж35 сказал:

    сделал бы тросик,

    Это не ручник, не сделаешь нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    17 минут назад, серж35 сказал:

    было бы надежно, а не вот эти все проводки и шланчеги..

    Именно на раздатке родное включение блокировки никогда не было проблемным узлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    1 минуту назад, arbus сказал:

    Именно на раздатке родное включение блокировки никогда не было проблемным узлом.

    согласен...  но как видно не у всех...  и потом меня это заинтересовало , потому что на мосту у меня уже стоит пневма , а старый актуатор я заколебался ремонтировать... пневма стоит уже 6 лет , и я вообще ее ни разу не обслуживал , а она прекрасно работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    1 час назад, arbus сказал:

    Именно на раздатке родное включение блокировки никогда не было проблемным узлом.

    Полностью согласен. Речь о том что потратить 30 тыр, на не очень нужный моторчик или приколхозить тросик бесплатно, там все очень лекго крутиться и проблем с тросом бы не было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как же мы раньше не догадались что все так просто!)))

     

    8 минут назад, серж35 сказал:

    приколхозить тросик бесплатно,

    То по профессии то кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD

    все ИМХО в НИВЕ помоему все приколхожено без электрических приводов-выбор очевиден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Staier сказал:

    все ИМХО в НИВЕ помоему все приколхожено без электрических приводов-выбор очевиден

    Точно! 

    Но там рычаг из раздатки торчит с завода))

    У меня на Хае тоже

    Тросика нигде не встречал.

    Тупые конструктора, не догадываются что это оказывается так просто сделать с тросиком)).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    42 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Тупые конструктора, не догадываются что это оказывается так просто сделать с тросиком)).

    А на 60-ке разве не тросиком?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    20 часов назад, vvr сказал:

    Хотя нет.) Уже есть: https://blokirovka.ru/product/vtf-tca-lc80/ Но эти я не ставил.

    Не самое хорошее решение. Пневмоцилиндр... шарнир.

    Я всё хочу или на базе поворотного привода сделать https://aliexpress.ru/item/1005006104427477.html?spm=a2g2w.productlist.rcmdprod.0.6bd42092wMHhOR&sku_id=12000035764543808

    Или таки ручное включение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    15 минут назад, VaviL сказал:

    Не самое хорошее решение. Пневмоцилиндр... шарнир.

    Я всё хочу или на базе поворотного привода сделать https://aliexpress.ru/item/1005006104427477.html?spm=a2g2w.productlist.rcmdprod.0.6bd42092wMHhOR&sku_id=12000035764543808

    Или таки ручное включение

    по ссылке не увидел данных , какое давление воздуха ? , какое услие на валу ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, arbus сказал:

    А на 60-ке разве не тросиком?!

    Самураи есть тросиком, только это не блокировка хотя соединяет жестко задний мост. Это для того чтобы на крутых склонах оставлять на скорости если ручника не хватает. Блокируешь задний дифф чтобы он не сработал и машина не покатилась. Некоторые пользуются как блокировкой но она ломается на раз поэтому очень лайтово на ней ехать надо. А лучше не надо)) Может и на 60-ке так реализовано, я если честно не в курсе, но это не блокировка а горный ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Может и на 60-ке так реализовано, я если честно не в курсе

    Да просто лет ...дцать назад смотрел 60-ку и на ней были рукоятки включения межколёсных блоков. И что-то в памяти отложилось, что привод был тросиком. Могу ошибаться за давностью лет.

     

    Сам спросил - сам ответил.

    В этой старой теме пишут что были. С тросиком.

     

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    2 часа назад, VaviL сказал:

    Или таки ручное включение

    Вот кстати на 70-х новый, что с 1VD и 1GR, стоят раздатки как на 80, но и пониженная, и подключение передка реализовано полностью механически. Очень понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    25 минут назад, arbus сказал:

    В этой старой теме пишут что были. С тросиком.

    И тема заглохла.

    И ещё. Насколько помнится тут хотят запросто на коленке межосевую на тросах сделать. А это немного другое)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    39 минут назад, Казак-берег сказал:

    Насколько помнится тут хотят запросто на коленке межосевую на тросах сделать. А это немного другое)).

    Кстати Да.)

    Тут же про межось.)

     

    Но если поразмыслить, то вполне реально. Не на коленке конечно, а в АвтоКаде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    49 минут назад, arbus сказал:

    Но если поразмыслить, то вполне реально.

    Это так кажется.

    Всё кроется в мелочах.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    38 минут назад, Казак-берег сказал:

    Всё кроется в мелочах.

    Ясен перец.

    Да и зачем мне это надо.

    Мне сейчас два небольших цеха необходимо конфиг сделать за три месяца.

    А межось родная работает годами. Была с пониженной - сделал с кнопки. Ни на одном Крузаке не было с ними нерешаемых проблем. За миллион км примерно.)

    И 6 Крузеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.