Перейти к публикации
halekc

[185] Втулки переднего стабилизатора СУРФ 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Недавно обратил внимание. У меня тоже втулка вылезла.

    Но я похоже понял из-за чего. У меня еще после езды по неровностям из-под пыльника верхней шаровой выдавливало чуток масла. Мне кажется что это из-за просевших пружин. Т.е. на кочках авто клюет сильнее чем при новых пружинах, тем самым подвеска работает на пределе...

    Буду ставить проставки, должно приподняться.

    1148063[/snapback]

    фигня. на любых пружинах долбить ниже отбойника не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    ну да. могуть ведь быть пружины по-разному просевшие...

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну вот прошел год втулки стоят нормально скрипа нет

    пробег около 20000тк пока :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А я от Волги 3110 стойки поставил и вперёд и назад-они толще родных почти в 2 раза, правда шайбы пришлось поменять на шайбы задних аммортов от ВАЗ-2110-родные уж больно тонкие, не соответствуют толщине и мощности стоек. Первые отходили уже около трёх лет, на днях поменял из-за уставших резиновых втулок, сами шарниры ещё крепкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Прикольно. А как раз у меня полиуретан скрипел. Не часто, в сухую погоду при проезде больших искусственных неровностей "в лоб". Но скрипел настолько мерзко... Кстати было слышно только при открытых окнах.

    Скрипел из-за скопившейся внутри мерзкой чачи из грязи и ржавчины. Родные резинки как раз при возникновении такой ситуации визуально мрут.

    Ставлю оригинал разрезом назад и меняю раз в год. Тоже читал что надо вперёд ставить (в азбуке и написано) но разрезом вперёд они так же долго не живут.

    И... я до сих пор уверен, что правый заводской линк оборвало именно из-за полиуретановых бубликов. Бублики так и стоят жёлтые, но гайку на линках я уже до конца не затягиваю.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    За 2,5 года владения Сурфом 1 раз заменил втулки стаба на оригинал - горя абсолютно никакого не было. На всякий случай прикупил комплект полиуритановых втулок совместно с бубликами стоек стабилизатора, но еще не ставил, т.к. нет необходимости. Пружины заменил на Владовские, линки поставил от 130 кузова. Полет нормальный. Набегал за это время за 80 тыс.км.(после замены втулок почти 50 тыс.км).

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Мои и года не прошли :(

    вероятна оригинал не всегда оригинальный

    другого объяснения нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Странно... мои уже тысяч 40 прошли, и ниче нигде не выдавило. Хотя машина лифтована подвеской под самый предел шрусов. И по какому только гумну я не катался... Видимо у вас там совсем неоригинальный "оригинал".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нормальный оригинал. Я думаю как везде.

    Условия разные. По грунтовкам с ямами я обычно самый первый, на переездах нехрен притормаживать - отсюда и результат. Хотя всё остальное живёт на удивление долго.

    Да и дороги.. даже "федеральная трасса" - яма на яме, какие тут 40 тыщ для пары тоненьких резиночек :) удивительно что они свои 10 как-то отрабатывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Чего то быстро померли резинки пер. стаба( за 20000. Ставил оригинал, тяга не кривая, без выработки, линки удлиненные от 130го, лифт 5см, эксплуатация не сказать шо прям пипец экстрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Может подосланые. Было такое, что как будто раздавливало по центру. Причем тоже наверно за год и раза два подряд.Грешил на то что перетянул.  Менял, последние  вроде ходят уж несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Заказал опять оригу на экзисте и RBI, сравню как ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    короче мои полеуретан новосиб  стоят с 2010г

    состояние новых ставил не разрезая  в общем рекомендую 

    пробег на них больше 100тк 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    У меня линка одна была чуть погнута, может из за нее износ пошел? Стабик постоянно в напряжении был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    тоже оригинал подозрительно быстро сдох, полиуритан поставил, года 4-5 по-моему уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хз сколько лет назад попробовал это:

    https://autotrade.su/vladivostok/autopart/sat/st4881510090

     

    Супер. Просто супер.

    Я их на сдачу как-то набрал штук 10 - чтобы менять раз в год, но последние 5 лет как-то всё не срасталось туда лазить. Они так и не порвались. Да люфт там появился и наконец-то совсем недавно стали прослушиваться такие характерные для стабилизатора стуки, но не порваны и не выдавило и скрипа никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    Хз сколько лет назад попробовал это:

    https://autotrade.su/vladivostok/autopart/sat/st4881510090

     

    Супер. Просто супер.

    Я их на сдачу как-то набрал штук 10 - чтобы менять раз в год, но последние 5 лет как-то всё не срасталось туда лазить. Они так и не порвались. Да люфт там появился и наконец-то совсем недавно стали прослушиваться такие характерные для стабилизатора стуки, но не порваны и не выдавило и скрипа никакого.

    Так это задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. Это объясняет разрез в другом месте :) лень было каталогингом,  решил пофарпостить.. ну вот передние:

    https://autotrade.su/vladivostok/autopart/sat/st4881535100

     

    Вроде дороже стали... и фотка стрёмная, в реальности они приятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Кто то писал что при лифте не более 5см назад надо ставить линки от 130, а спереди если проставки 2-2,5см можно линки родные оставить. Вчера снял стаб полностью, линки ctr люфтят, хз. мож левенькие, резинки стерты и кое где резина вырвана кусочками снутри. Сзади у меня линки от 130го, сейчас перед соберу поновой, линки тоже удлинню, потому что верхние резинки линок пожевало стабом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    По длине стоек стабилизатора здесь умный человек (Vadus) правильно сказал, что длину линков нужно подбирать так, чтобы рычаг стабилизатора в спокойном состоянии был строго горизонтально земле. Поэтому лифтанули, поставили машину на ровном, отсоединили линки, поставили рычаги параллельно земле и замерили . Вот потом и выбрали нужные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.