Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    После стоянки,чуть меньше суток,аккум. садится ,что прокрутить стартер уже не может.

    Аккум. нормальный,зарядка от генератора в норме.Измерил силу тока,(с плюса аккум.)при выключенном зажигании(т.е. без включеных потребителей вообще),показывает 0,9А.Так ведь быть не должно.

    Что то высасывает его.

    Я в электрике не силен. Научите, как искать потребителя-иждивенца.

    Визуально ничего не обнаружил.

    Может ли сигнализация быть причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    сигналка должна брать в 30 раз меньше..

    смотри музыку. .. и прочее нештатное оборудование..

    или залипло реле на которое приходит силовой плюс до зажигания.. (оно будет грется!!)

    Изменено пользователем polykrowka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    или залипло реле на которое приходит силовой плюс до зажигания.. (оно будет грется!!)

    К пожару это может привести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    все цепи до зажигания защищены предами + общий 80 ампер если преды китай-могут поплавится но не перегореть..тогда проводка плавится будет..

    у меня такой косяк был на прикуривателе.. потом косу под торпедой перебирал,а до того чуть не поседел,когда дым в салоне появился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    еще смотри на то,появляется ли в салоне вода спереди под торпедой.. если она попадает на проводку-жди беды!.. у чела с ником Gevara вода из под лобового попала на блок сигналки-еле машину потушил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    После стоянки,чуть меньше суток,аккум. садится ,что прокрутить стартер уже не может.

    Аккум. нормальный,зарядка от генератора в норме.Измерил силу тока,(с плюса аккум.)при выключенном зажигании(т.е. без включеных потребителей вообще),показывает 0,9А.Так ведь быть не должно.

    Что то высасывает его.

    Я в электрике не силен. Научите, как искать потребителя-иждивенца.

    Визуально ничего не обнаружил.

    Может ли сигнализация быть причиной?

    1121280[/snapback]

    1. Снимаешь (-) клемму и измеряешь вольтметром напряжение на АКБ

    2. Надеваешь клемму и снова измеряешь его

    3. Не отсоединяя вольтметра, поочерёдно передёргиваешь все предохранители и смотришь какой из них оказывает наибольшее влияние на разницу показаний в п.1и2.

    Выявив цепь - детально сморишь уже её.

    У меня, например, это оказалось салонное освещение. Начал рыть - отвалился и лёг на массу провод концевика двери...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как вычислил что твой аком нормальный focus.gif . ты его просто отключи совсем! а с утра ну или там через сутки подключи и попробуй стартером. а проверка методом "зарядка идет" это вообще не показатель.Если он внутри осыпался то вот тебе и потребитель,он сам себя потреблять может. А дальше если вдруг я ошибаюсь,то тебе очень верно все написали дергать по предохранителю и смотреть на каком проявится еждевенец buzz.gif Ну или тестером проверить все предохранители.потому как машинки не новые и если там где должен быть 0 показывает- 1.05 ну неважно короче больше чем наводку на тестер. то это тоже паразит.А он может быть и от обычного окисленного контакта. в той же самой коробке на которой стоят и рэле и предохранители. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ток потребления 1А это много, мощность потребителя около 12Вт, подключи амперметр снова в разрыв и отключай все по очереди, сначала предохранители все, потом магнитолу, потом сигналку ну и еще там что наворочено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    1А это много

    Это не много, это очень много.

    И скорее всего ещё больше, потому что аккум точно под-убитый, иначе он выдержал бы 20ч 0,9А. То есть я хочу сказать, что при установке нового аккума, амперметр покажет ещё больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    У меня как-то было подобное. Тоже аккум садился за выходные. Оказалось, не совсем правильно были подключены задние динамики к магнитоле. Дело в том, что в наших машинах задние динамики включаются только если на один контакт подать +12V (там стоит реле). Без подачи +12, звука в задних колонках не будет. У меня эти +12V подавались тупо мимо зажигания и не отключались при выключении зажигания. В результате реле всегда было притянуто и потребляло ток около 0,5А.

    А вообще, можно подключить амперметр между "+" аккумулятора и отсоединенной положительной клеммой аккумулятора. Т.е. амперметр ставится в разрыв цепи аккумулятора. Видим ток утечки. Теперь по одному вытаскиваем всякие предохранители и смотрим, оказало ли это эффект. Находим основную цепь, которая "кушает". Ну а там уже нужно смотреть, что это за цепь, что в ней может так "кушать".

    В норме ток потребления автомобиля должен быть что-то около 0,05А (50мА), по крайней мере, такого порядка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    посмотри имобилайзер если нештатный. он может включать релюху какую нить дае через поласа. было такое, поа не подключил комп и не посмотрел когда пошла утечка. но у моей ситуёвиныбыло что утечка начиналась после 15 минут снятие клеммы и амперметра в разрыв сразу показывало норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Сегодня научили электрики-

    запитываешь параллельно лампочку,прямо с плюса(в разрыв).При не работающих потребителях она гореть не должна,чем мощнее потребитель,тем ярче горит,и начинать отключать поочередно возможные потребители. Как лампочка утухнет,или менее ярко будет гореть,значит оно.В общем то тоже самое,что и амперметр,но не надо на цифры постоянно заглядывать.

    Школьный курс biggrin.gif

    Время будет побольше ,проверю досканально,выдергивание предохранителей результата не принесло.

    Цитата

    Как вычислил что твой аком нормальный . ты его просто отключи совсем! а с утра ну или там через сутки подключи и попробуй стартером. а проверка методом "зарядка идет" это вообще не показатель.Если он внутри осыпался то вот тебе и потребитель,он сам себя потреблять может

    Консультировался по этому поводу,если банка замкнет какая нибудь,то такого эфекта не будет,просто аккумм.,даже только заряженный ,не будет выдавать должного вольтажа,но садить сам себя не будет,весь негатив будет происходить только в замкнутой банке.

    Сейчас стоит другой акумм.,то же самое.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: vant

    запитываешь параллельно лампочку,прямо с плюса(в разрыв).

    это называется последовательное соединение...

    здесь тебе более правильные советы дали, а электрики у которых основной прибор-лампочка dumb.gifdumb.gif

    ...ты уверен, что все предохранители снимал no.gif ...и под панелью приборов?

    При не работающих потребителях она гореть не должна,чем мощнее потребитель,тем ярче горит,и начинать отключать поочередно возможные потребители. Как лампочка утухнет,или менее ярко будет гореть,значит оно

    я в аху..ю ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Цитата

    запитываешь параллельно лампочку,прямо с плюса(в разрыв).

    это называется последовательное соединение...

    Торопился,неправильно выразил,естественно последовательно.Да вообще итак понятно,указывал ведь,что лампочку вместо амперметра.

    Цитата

    При не работающих потребителях она гореть не должна,чем мощнее потребитель,тем ярче горит,и начинать отключать поочередно возможные потребители. Как лампочка утухнет,или менее ярко будет гореть,значит оно

    я в аху..ю 

    Так любой напишет.Обосновывать надо такие высказывания.

    Самая простая схема проверки,как мне объяснили.

    Проверяли способ на машине соседа,все происходит,как описано.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Так любой напишет.Обосновывать надо такие высказывания.

    при отключенных потребителях, ток=0 (или току утечки), включая потребители, начинается потребление тока/накал спирали лампочки, чем больше потребителей тем больший ток протекает через нить накаливания лампочки (ярче горит). При отключении потребителей ток уменьшается и будет равным нулю (утечки) при отключении всех потребителей...

    Я не понимаю как таким образом можно найти ток утечки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Я не понимаю как таким образом можно найти ток утечки!

    Как ни странно но способ имеет проаво на существование.Но я тебе писал про 100% исправный аком и Пау вариантов проверки.Лампочкой ты вычислишь простую утечьку по + !!! в тоёте управление идет через минус.Это огромный плюс в безопастности,но и некоторая сложность в диагностике.Если первая примитивная проверка не выявила то необходимо проверить и второй вариант.Это утечка по минусу.тут без тестера не прокатит ни как. скорее всего это глючит блок в ногах.Сырости в салоне много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Внесу свою небольшую лепту по теме:

    С похожим случаем, но менее запущенным столкнулся года четыре назад. Поиск по методу исключения потребителей\предохранителей ничего не дал в моём случае. Виновата была таблетка-регулятор напряжения, которая стояла внутри генератора. Вообще-то она не должна через себя пропускать ток в обратную сторону, но она пропускала миллиампер 300 примерно, так что после трех - четырёх дней стоянки стартёр еле еле проворачивал мотор. Проблема решилась заменой таблетки, и для надёжности я поставил ещё реле, которое при выключении зажигания вообще отключает эту цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: олег71

    утечку ищу не я smile.gif

    To: 02_Alex

    про такой путь все и говорят! сначала путем наименьших затрат выдергиванием предохранителей, а потом отключением потребителей методом разрыва цепи, в цепи которых отсутствуют оные...

    To: олег71

    в тоёте управление идет через минус

    поясни, здесь, что ты имееш в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    поясни, здесь, что ты имееш в виду?

    Все источники света дворники и прочие, управляется путем замыкание минуса.дальше через реле идет напруга на потребитель.Это обеспечивает некоторую безопастность.так как при коротком замыкание , потребитель будет работать .Но в этом кроется одно но если (- )просажен то он не довключает реле а просто тупо потребляет лектричество.это я и писал про токи больше чем наводка на тестер но меньше чем ток при включении релюшки.там и надо искать.А в 130 слабое место это блок который в ногах стоит.зеленеет все жуть от сырости салонной да дырок от стока воды из короба под лобовым стеклом. buzz.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: олег71

    т.е. разрыв цепи потребителя (нагрузки) осуществляется со стороны массы (минуса), следовательно включая амперметр в разрыв плюса мы "прозваниваем" более длинную цепь каждого потребителя включая его самого wink.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.