Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сгласись что как бы это не трактовалось суть одна.Когда не помогает примитивная технология с выдергиванием предохранителей.надо идти с другой стороны. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E
    To: олег71

    т.е. разрыв цепи потребителя (нагрузки) осуществляется со стороны массы (минуса), следовательно включая амперметр в разрыв плюса мы "прозваниваем" более длинную цепь каждого потребителя включая его самого wink.gif  buzz.gif

    1123227[/snapback]

    Может я чтото не понемаю но по моему по баробану куда включать амперметр ибо по закону Киргофа сумма входящих токов равна сумме исходящих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    не знаком с товарищем Кингофом biggrin.gif на практике могу ответить только одно если реле не включено то проверять поторебителя бесполезно.а вот если управление испорчено зеленой шубой то по нему бегут паразитные токи которые надо выявлять до реле. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Volodia34

    Может я чтото не понемаю но по моему по баробану куда включать амперметр ибо по закону Киргофа сумма входящих токов равна сумме исходящих.

    А разве здесь кто то утверждает, что амперметр необходимо ставить в разрыв цепи "плюса" а иначе ничего не получится?

    ...лично я бы делал именно так из некотрых соображений:

    потребители на плюсах акумов различны, расцепив перемычку и разнеся проводники имеем больше возможности для маневра: прозвонки изоляции, замер напряжения (при необходимости), замер утечки на отдельных проводниках... ну и при нештатной ситуации (включение оборудования, замыкание на корпус) при разнесенных потребителях по плюсу, меньше вероятности спалить тестер (как правило на цифровых приборах максимальный измеряемый ток 10А.)

    ну и ещё "+" это плюс, а "-" это масса biggrin.gif

    и совет разорвать плюс, складывался (при отсутствии толка от выдергивания предохранителей, какие найдет) из соображения не теряя логической цепочки, минимум кручения гаек продолжить аборт по телефону smile.gif

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Но в этом кроется одно но если (- )просажен то он не довключает реле а просто тупо потребляет лектричество.это я и писал про токи больше чем наводка на тестер но меньше чем ток при включении релюшки.там и надо искать.

    Т.е. такую утечку нужно искать,подсоединив амперметр в разрыв минуса???

    Ну не будет же при этом нагрузки,аж 0,9А,если уж даже реле не довключает.

    Блок в ногах сухой и чистый.

    Подсоединил амперметр в разрыв плюса-0,94А. Вынуты все предохранители,отключена музыка,сигнализация,генератор-0,94А sad.gif

    Завтра попробую все релюхи повытаскивать.

    Запутался я ваших рассуждениях ,относительно плюса и минуса ph34r.gif

    Скажите конкретно ,что сделать еще для обнаружения паразита.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Скажите конкретно ,что сделать еще для обнаружения паразита.

    1124328[/snapback]

    Эту идею здесь уже озвучивали - заострю ваше внимание. Это скорее всего или регулятор напряжения на генераторе или диодный мост генератора. ДЛя проверки достаточно отцепить все провода на гену. Даю 98% что это он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Эту идею здесь уже озвучивали - заострю ваше внимание. Это скорее всего или регулятор напряжения на генераторе или диодный мост генератора. ДЛя проверки достаточно отцепить все провода на гену. Даю 98% что это он.

    Я снимал разъем с генератора.

    Не знаю,правда,есть ли смысл снимать второй провод,прикрученный болтом.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Эту идею здесь уже озвучивали - заострю ваше внимание. Это скорее всего или регулятор напряжения на генераторе или диодный мост генератора. ДЛя проверки достаточно отцепить все провода на гену. Даю 98% что это он.

    Я снимал разъем с генератора.

    Не знаю,правда,есть ли смысл снимать второй провод,прикрученный болтом.

    1124410[/snapback]

    есть. он как раз с выхода диодного моста генератора соединен напрямую без предохранителей с акб. если в диодном мосту один диод пробит - как раз так и будет, разряд с не очень большим током.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    есть. он как раз с выхода диодного моста генератора соединен напрямую без предохранителей с акб. если в диодном мосту один диод пробит - как раз так и будет, разряд с не очень большим током.

    Генератор то при этом работает нормально.

    Я,конечно, в электросхемах не очень понимаю,но сейчас глянул,с плюса до генератора -"главная плавкая вставка"(ее я вытаскивал) и предохранитель на 80А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: vant

    попробуй разобрать по проводам оба плюса, и по отдельности на каждом замерить утечку. Плюсовые клеммы должны быть пустые совсем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ...ещё мысль одна возникла. До того как "разбереш" провода от клемм, замерь НАПРЯЖЕНИЕ между "+" и клеммой снятой с этого плюса! ещё замерь напряжение на обоих аккумах (при разорванном плюсе) ...если разность напряжений покажет больше 1.2В. то возможно мы ищем того чего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: vant

    отключена музыка

    Как отключил музыку? вынул пред. или отсоединил колодку?

    При выключеном зажигании музыка работает?

    Я у себя долго искал точно такой же косяк. Потребление было 0,7А. Оказалось музыка была подключена идиотом- минуя замок и предохранитель. Я когда менял музыку - не обратил внимания.

    Привел все в соответствие- итог: ток покоя с включеной сигналкой 0,02 А.

    две недели не трогал машину - завелась как будто только заглушил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Нашел наконец.

    После отсоединения всех проводов от генератора и стартера,и не получив положительного результата,стал размыкать все подряд разъемы .

    В итоге,круг замкнулся на положительном проводе,идущим на синализацию,примерно на 2-ух метровом отрезке он где-то пробит на массу,не успел его распотрошить сегодня.Если мерять сопротивление этого участка,то оно больше 1000Ом ,а с этого провода на массу если сопротивление измерять,то зуммер даже пищит на тестере.Провод этот еще срощен с каким то другим ,под панелью.Но сейчас дело за малым.

    Одно удивляет,сигнализация при этом работала нормально,даже предохранители не погорели на ней. think.gif

    Спасибо всем за помощь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    даже предохранители не погорели на ней

    Предохранители горят которые стоят "до" пробоя (от аккума считать), а которые "после" тем пох.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    В итоге оказалось,что вместе с сигнализацией на плюс был запитан усилитель на заднее динамики.В нем заглючило чего то ,если замкнуть тестером его "+" и "-" клеммы,то тестер показывает растущее сопротивление.

    Без него стало все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    НАЙДИ И УБЕЙ этого электрика hunter.gifbiggrin.gifbiggrin.gif А то он ещё кому нибудь такую подлянку соорудит. усилок оживает как правило либо от магнитолы либо с поворотом ключа.Думаю тебе провод управления и основной переглючило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Если б я знал чьих это рук.Получается,что усилитель был подключен напрямую к аккум. и не выключался никогда blink.gif

    Вообще то,на массовый провод не обращал внимания,может ли через него управление на включение быть сделано?

    Как его подключить то лучше сейчас? Если отремонтируется,конечно.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тут всё просто.Если в магнитоле есть провод которым должна управлятся антэна то провод управления цепляешь к нему.Это идиальный вариант.Если магнитолка простенькая и там нет этой функции то на замке зажигания смотришь провод который оживает при включеном положении ключа зажигания и цепляешь к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Разобрался вроде,нашел на форуме каком то:

    "силовой кабель прокладывается вдоль одного борта машины, заводится в подкапотное пространство и подключается к + АКБ, но его разрыв устанавливается предохранительная колба с предохранителем. противоположный конец подключается к +12 усилителя. минусовой кабель прокладывается от GND усилителя до ближайшей массы на корпус автомобиля. управляющий кабель и линейные провода (по противоположному от силового борту, пересекаясь с силовым, если это неизбежно, только под прямым углом) также заводятся на усилитель. управляющий - на REMOTE, линейные провода - к соответствующим входам усилителя. акустический кабель от усилителя прокладывается до динамиков. ""

    Надеюсь все же ,что так и сделано у меня,только предохранителя в силовом проводе нет и объединен он с сигнализацию питающим.

    Есть на усилителе только.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    После недельной стоянки акум. тоже садится, стартер еле крутит. Померял ток, показывает 0,05 А. Если я не ошибаюсь это 50 мА? Это много, или нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.