Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    12 минут назад, Kranium сказал:

    Диод ставил в разрыв цепи предохранителя АLT в моторном отсеке...UF5408....1n4007......и подобные...

    IMG_20170622_173031.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Интересная конструкция. Т.е. ты совместил все в одном: и диод и пред. И проводку штатную не трогал. Надо поплотнее изучить этот вопрос.

    А летом как, нормально? Не кипит аккум в жару?

     

    З.Ы. Что-то не нашел в ветке 120-х такой темы(

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Да, проводку не трогал, чур чего этот колхоз на....й) пред на место и все в стоке...Летом теплее и напруга не выше 14.5в ....Зарядник мой в авто режиме выдает до 15в аккум топла топ слегка слышно шибуршение даже не намека на кипение....а вообще на 120 прадиках родные ганераторы говнянные, ррисматриваюсь к 130А...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    А где брал такую колодку чтобы и пред можно было воткнуть и диод в разрез? Выглядит вроде как заводская деталь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    На али экспресс, 5 штук в районе 500р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Все разобрался. нашел на Прадо форуме. Опишу все своими словами.

    Короче наши (мой) генератор при запуске дает 13.7 вольта, при прогреве 13.2 (цифры плюс минус). Для чего никто не понимает, наверное рассчитано на кислотные аккумуляторы, или еще для чего то.(шкода жены 14.9 постоянно), На форуме нашел пост там Мужик впаял диод в обычный подкапотный предохранитель ( в один из предохранителей).Фото скинуть не могу так как уже к поставил, Снизу фото диода. стоит копейки.

    Как сделал я, к алюминиевым контактам предохранителя припаяться не смог. вытащил их пассатижами, взял латунную(медную) проволоку потолще, расплющил по размеру контактов, и воткнул в корпус предохранителя, 2 лапки получились, как у предохранителя, только без перемычки. (ну обточил ошкурил само собой),воткнул их так что б сверху они вышли на 2 мм примерно (что б к ним припаять диод),пошел втыкать!!!! страшно. воткнул, запустил результата ноль, перевернул предохранитель они направленно пропускают в одну сторону ток, (на диоде есть полоска, так вот полоской к лобовому стеклу) и вуаля 14.6.....(я был в восторге)

    Как это работает, генератор "Нюхает" ток который в цепи, и старается его держать 13.5 в среднем, диод забирает 1 вольт, и дает на генератор 12.5, реле у генератора корректирует и добавляет вольт, итого выдает 14.5....далее прогрев и падает до 14.2...

    п.с. Диоды бывают разные , в каком плане: некоторые 1 вольт задерживают, некоторые 0.5 вольта задерживают, некоторые 1.5 вольта...то что на фото (,его номер), этот диод задерживает примерно 0.9 вольта. На лето рекомендуют вставлять обычный предохранитель, штатный который там был 7.5А....(летом жарко и 13.5 достаточно...а вот зимой не хватает. переставить 10 секунд. Спасибо автору изобретения. я восхищен простотой и итогом.

    За объяснение не ругайте сильно, я не силен в электрике, объяснял как мог.

    диод.jpg

    диод (2).jpg

    преды.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    @трассер Это получается ты вместо предохранителя поставил диод. Значит эта цепь у тебя больше не защищена предохранителем. Это не очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Есть еще нюанс) напряжение то оно повыше с диодом, НО в пробках на тормозе на D обороты 500-600 с печкой и фарами и прочее, напруга все равно валится аж до 11.8в и аккум наш бедный модный кальциевый и прочие новые плюшки просто дохнет от недозаряда....Думаю поэтому родные кислотные панасоники бегали по 5-8 лет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Комрады а допустим авто стоит 12-24ч, у кого какое напряжение перед запуском? У нас сегодня -25, после суток напряжение 12.25...чет маловато для свежего аккума 95ки(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    41 минуту назад, Kranium сказал:

    Комрады а допустим авто стоит 12-24ч, у кого какое напряжение перед запуском? У нас сегодня -25, после суток напряжение 12.25...чет маловато для свежего аккума 95ки(

    нормально.

    у меня свежий акум, зарядил на выходных как то полностью. Машина неделю стояла на стоянке в -25 тоже. Перед заводкой было напряжение 11,7!!!! Завелась, день поездил набрал акум. Теперь ставлю вечером, заряд около 12,5 , утром 12,2. но у меня сигналка сосет хорошо заряд. Если сигу отрубаю, то заряд что утром что вечером, не падает даже за неделю при около 0 темпере в гараже

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Ога, у мну старлайн а93 с gps  модулем - берет 0,03-0,05А, а вот голова китайская походу тож подсасывает батарейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    7 часов назад, Kranium сказал:

    все равно валится аж до 11.8в

    Не валится. При включенной печке/фарах/навигации/ноуте. И вроде даже еще на 100вт диодной балки остается. Штатный генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Я о себе написал про прадо 120 1GR двс, и это не я один такой((( На сурфе сильно не проверял, поставил лебедку и сразу воткнул 130А геныч.  У вас если не так то это хорошо!!! У товарища хонда црв 2л праворукая, тоже ниже 13,9в не опускается. Сегодня заказал с америки 130А геныч, б.у но фабрично модифицированный, думаю на этом мои мытарства кончатся, ато каждые три мес заряжать годовалый аккум уже надоело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 минуту назад, Kranium сказал:

    про прадо 120 1GR двс

    А точно все ли в порядке? Мне так казалось, что на исправной машине в стоке фары-печка и прочее штатное оборудование не должны НИ ПРИ КАКИХ нормальных эксплуатационных условиях, к которым относится стояние на D, приводить к разрядке аккумулятора.

     

    В случае повышенной нагрузки, например, когда проводами подцепляешь к машине полностью пустой аккумулятор, аж обороты холостые проседают, потому что ток уходит в пустую батарею, РР пытается удержать напряжение, растет мощность генератора, и вместе с ней нагрузка на мотор. Но мозги тут же докидывают оборотов до номинала. То же самое должно быть и при включении обычной штатной нагрузки, типа дальнего, вентиляторов охлаждения и т.п. Ессесно, что если в батарее уже ноль, то на холостых на все может не хватить. Но на заряженной ничего проседать ниже 12 не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Не должно но вот имеет место быть, причем повторюсь не только  у меня, есть целая тема на форуме, не могут же у всех быть проблемы с генераторами....кто то ставит диод, кто то меняет генератор....что имеем о том ведаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    15 часов назад, sadnic сказал:

    @трассер Это получается ты вместо предохранителя поставил диод. Значит эта цепь у тебя больше не защищена предохранителем. Это не очень хорошо.

    да получается так, НО я это исправлю обещаю....в ближайшее время....просто в цепь вставлю родной пред. 7.5 ампер.

    2 дня катаюсь 14.6 на холодную, 14.0-14.1 на прогретую.

    14 часов назад, Kranium сказал:

    Есть еще нюанс) напряжение то оно повыше с диодом, НО в пробках на тормозе на D обороты 500-600 с печкой и фарами и прочее, напруга все равно валится аж до 11.8в и аккум наш бедный модный кальциевый и прочие новые плюшки просто дохнет от недозаряда....Думаю поэтому родные кислотные панасоники бегали по 5-8 лет....

    также валиться на заднем ходу когда на тормозе держишь....до 12.0 но это не от диода)))))

    12 часов назад, Kranium сказал:

    Комрады а допустим авто стоит 12-24ч, у кого какое напряжение перед запуском? У нас сегодня -25, после суток напряжение 12.25...чет маловато для свежего аккума 95ки(

    я проехался, пикнул сигналку, проверил 12.2

    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

    А точно все ли в порядке? Мне так казалось, что на исправной машине в стоке фары-печка и прочее штатное оборудование не должны НИ ПРИ КАКИХ нормальных эксплуатационных условиях, к которым относится стояние на D, приводить к разрядке аккумулятора.

     

     

    Читал что современные авто рассчитаны на работу в пробках, при всем включенном, печка обогревы, фары ,музыка держит одинакого. проверял-держит. наши машины пожилые, немного все по другому видать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Переделал воткнул в цепь предохранитель. 

    п.с. маленький предохранитель вырвал алюминий и воткнул сплющенную латунь.

    1.jpeg

    2.jpeg

    3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    А если перегорит, опять паять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95
    11.12.2020 в 20:47, трассер сказал:

    Переделал воткнул в цепь предохранитель. 

    п.с. маленький предохранитель вырвал алюминий и воткнул сплющенную латунь.

    1.jpeg

    2.jpeg

    3.jpeg

    Скоро сообщение будет: Помогите, кипит аккумулятор"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    11 часов назад, Igor_Sp сказал:

    А если перегорит, опять паять?

    Да в чем проблема? Берешь сгоревший предохранитель, подпаиваешься к клеммам. Если нет желания паяться к алюминию, то просто покупаешь "ножевые клеммы" типа https://www.chipdip.ru/product/36155lb

    паяешь (или обжимаешь) к ним диод и две обычные клеммы https://www.chipdip.ru/product/vrpi-m-1.5-7-0.8

    в которые потом вставляешь предохранитель. Термоусадка, изолента, термоклей, длина проводов -- по вкусу, чтоб все было крепко и надежно, и выведено в удобное место "черного ящика".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.