Chat de Mars 2 Откуда: Краснодарский край Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105. #1 Опубликовано: 24 сентября 2010 ....Прочитав всё вокруг, так и не получил ответа - снимать ли кенгурятник? А если он не выступает за стальной бампер? и т. д.... Только что в Комсомолке прочитал: если есть техосмотр, то авто допущено к эксплуатации, и гайцы на трассе не имеют права докапываться. И всё-таки, если дело дойдёт до составления протокола - какой ожидать штраф? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) Пока никто не знает. Информация разная - и штраф с запретом последующей эксплуатации до устранения (читай - снимай в дороге бампер), и свободное передвижение (но до ближайшего ТО). Поживем-увидим. ПыСы Я про задний бампер помню-помню Изменено 24 сентября 2010 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angor Откуда: Саратовская Машина: Нет #3 Опубликовано: 24 сентября 2010 Нет никакого штрафа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #4 Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) Надо кенгурин привязать к пункту ПДД, который ты нарушаеш имея сей девайс на авто... далее смотреть ответственность предусмотренную КоАП за нарушения этого пункта правил. ...ну что смотрим/ждем изменения ПДД или думаем под какую статью могут подвести??? Изменено 24 сентября 2010 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AM50 Откуда: королев Машина: surf185/KZ/BFG_AT #5 Опубликовано: 24 сентября 2010 я думаю в случае остановки надо как раз и просить убедительно показать на то где и что написано и указано. есть глубокое подозрение что сами ДПС этого не знают ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #6 Опубликовано: 24 сентября 2010 чо за писсимизм лично я думаю на жипах легально фсё не зря же они такую муйню в техрегламенте придумывали, для определения "правильного" внедорожника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #7 Опубликовано: 24 сентября 2010 я думаю в случае остановки надо как раз и просить убедительно показать на то где и что написано и указано. есть глубокое подозрение что сами ДПС этого не знают ))))) 1121953[/snapback] Не думаю я что среди нашего брата внедорожного на нашем форуме нет действующих сотрудников ДПС Наверняка сидят и ссуться сами над нами читая все эти посты с обсуждениями по обвесу и молчат несознаются что там будет впереди....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chat de Mars Откуда: Краснодарский край Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105. #8 Опубликовано: 24 сентября 2010 Если мыслить логически, то должно бы быть по аналогии с люстрой, например.... Кто знает: что там полагалось за люстру? PS. Андрей, честно - помню, всё помню, но ..........вообщем, обязательно сделаю, звиняй...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheil Откуда: Новосибирск Машина: MMC Pajero II #9 Опубликовано: 24 сентября 2010 Сделал тут себе подборку\выжимку из официальных документов - на случай упертого\тупого мента. Состав: 1. Собственно Техрегламент. 2. Поправки к нему. 3. Приложение с определением типа транспортного средства. 4. Статья КОАП по техрегламенту. 1 Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступает в силу 23 сентября 2010 г. В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. 2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин II. Требования к безопасности объектов технического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. 2 Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475). Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.". 3 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств П Е Р Е Ч Е Н Ь объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов. 1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. 4 Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 6] [Статья 6.3] Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. ЗЫ! В поправке, как видите, исключены транспортные средства категории G (повышенной проходимости) Хоть у меня и родной бампер\кенгурин и ничего за габариты не выступает - буду все это возить с собой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #10 Опубликовано: 24 сентября 2010 Статья КОАП по техрегламенту. Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 6] [Статья 6.3] Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. to sheil - статья 6.3, как и впрочем вся глава 6 КоАП РФ к нам не относится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheil Откуда: Новосибирск Машина: MMC Pajero II #11 Опубликовано: 24 сентября 2010 To: Санек Привет! А может подскажешь, что относится? Что то у меня юрист ничего более подходящего не нашел....А если ваще нет статьи в КОАПе - то и нет повода париться - нет оснований для наказания (вроде так, ИМХО). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #12 Опубликовано: 24 сентября 2010 ... И всё-таки, если дело дойдёт до составления протокола - какой ожидать штраф? 1121926[/snapback] Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена,... влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 24 сентября 2010 To: прапорщик Не думаю я что среди нашего брата внедорожного на нашем форуме нет действующих сотрудников ДПС Не знают они нихрена! Сегодня вечером специально остановился у ментов и спросил: а что будет за Кенгуру. Правда ехал я на пузотерке. Они мне предложили быстренько уехать т.к. пузотерка тонированная по кругу( кроме лобового) и что бы не было проблем я уехал без ответа. Завтра с утра мне ехать через пост( на Москву) специально остановлюсь и спрошу. Буду на Ранере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #14 Опубликовано: 24 сентября 2010 To: Санек Привет! А может подскажешь, что относится? Что то у меня юрист ничего более подходящего не нашел....А если ваще нет статьи в КОАПе - то и нет повода париться - нет оснований для наказания (вроде так, ИМХО). 1122154[/snapback] К указанной тобой статье могут подойти только нарушения, связанные с санитарно-эпидемиологическим благополучеим населения, например, нарушения следующих регламентов Технический регламент о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков Технический регламент на табачную продукцию Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей Технический регламент на масложировую продукцию Технический регламент на молоко и молочную продукцию ... Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена,... влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. 1122155[/snapback] да, скорее всего подойдет, но с большой натяжкой. Основные положения ... разве запрещают кенгурятники? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheil Откуда: Новосибирск Машина: MMC Pajero II #15 Опубликовано: 24 сентября 2010 ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 № 127, от 14.12.2005 № 767, от 28.02.2006 № 109) Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". 1. Тормозные системы 1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. (п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767) 1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. 1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер. 1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов. 1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно; легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно; грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно. 2. Рулевое управление 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Тип транспортного средства Суммарный люфт не более (градусов) Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10 Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. 2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов). 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. На транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. (п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 № 109) Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах. (примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 № 109) 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла 4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. 4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели. 5. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей. 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. 5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. 5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные. 6. Двигатель 6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767) 6.2. Нарушена герметичность системы питания. 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767) 6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера. 6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004. (п. 6.5 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 767) 7. Прочие элементы конструкции 7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства. 7.2. Не работает звуковой сигнал. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. 7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол. 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. 7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа. 7.7. Отсутствуют: на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99; (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767) на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух); на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767) 7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации. 7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства. 7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке. 7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом. 7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор. 7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств. 7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования. 7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93. 7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. 7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Где здесь бапмер\кенгурин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 24 сентября 2010 Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Знгачит на наши машины , я имею в в иду 130 кузов, я могу поставить оптику от любого авто. даже ксенон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #17 Опубликовано: 24 сентября 2010 последний пункт можно подтянуть за уши - в конструкцию ТС внесены изменения без разрешения ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheil Откуда: Новосибирск Машина: MMC Pajero II #18 Опубликовано: 24 сентября 2010 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.". Всем все можно! Главное доказать, что "это" у вас - элемент крепления номерного знака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Л.Е.В. Откуда: Северск Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока #19 Опубликовано: 24 сентября 2010 Всем все можно! Главное доказать, что "это" у вас - элемент крепления номерного знака 1122169[/snapback] Ну , тогда уж (презумпция невиновности) это они должны доказать , что это не элемент крепления знака . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #20 Опубликовано: 24 сентября 2010 бампер/кенгурин - попадают пункт 7.18 (изменения в конструкции) изменения незарегистрированы - эксплуатация запрещена КоАПП 12.5 ч.1 - штраф 100 руб. если очень захотят - могут аннулировать ТО (тут не берусь утверждать, не знаю на основании чего) потому и надо регистрировать бампер. а вот кенгур - не зарегистрируют при всем желании, только снимать. подробнее возможную логику назначения штрафа изложил вот тут - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1120846 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах