Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 2 Эскуды

    Всем привет ! С некоторых пор подумываю о 73-77 - ом Крузаке как о машине " надолго " . То есть как о машине , которую не надо менять каждые 2-3 года , сетуя на пробеги , потерю ликвидности и т.д. Именно 77 потому что крепкий , потому что ресурсный , потому что джип , потому что есть возможность тунинха под экспедиционник что бы путешествовать и просто потому что нравятся простые и надежные вещи. Планируется пруль , год не важен - важно состояние авто. В связи с этим есть несколько вопросов . Первое - по поводу рессорности - чем все таки плохи рессоры ? С какого года передняя подвеска стала пружинной ? Использовать авто на соревнованиях , в жестоком гомнолине в принципе не планируется ... колесы - 33 , максимум 35 . Что нужно сделать что бы в рессорный вариант встали эти колеса ? Хотя б 33 . Какие варианты лифта рессорника существуют ? Читал что есть операция по переносу рессор сверху - но это как то не мой подход . Имею ввиду что можно сделать именно со стандартной рессорной подвеской что б была возможность поставить колеса на 33 , или 35" . Как вы можете оценить комфорт полностью рессорного 77 - го по разным покрытиям ? Не преувеличена ли легендарная надежность 1HZ ? Начитался про треснутые головы ... sad.gif

    Вопросов получилось не несколько , а много ... В поиск не отправляйте - все перерыл. Есть много всего , но конкретных обьективных мнений так и не увидел. Всем заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ресорный 77й, с пружинами 76й, года ни при чём,

    Головы и у людей трескаются, что ждать от железки в кривых руках?

    33ю резину и без лифта вкатить можно, но 33я на 77й смотрится как докатки, моё личное имхо.

    Пружиная подвеска на переднем мосту, на 76й, конечно комфортней. Но я не парюсь и на рессорной.

    Я под 36ю резину просто удлинил серьги на 10см на заднем мосту и отпустил отбойники на 7см.

    На переднем заднюю опору рессоры опустил на 7 и сдвинул вперёд на 4см, серьгу удлинил на те же 7см. кардан передний удлинил на 5см, опору передних амортизаторов опустил на 7см.

    В плане выровнять задний мост, опустив переднее крепление рессоры на 5-7см. и укоротить серьги на 3-4 см. За 2 года жестокой эксплуатации нареканий по подвеске нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 2 Эскуды

    Еще один вечер пролистал форум .... Вычитал что есь еще вариант параболлических малолистовых рессор - в таком варианте лифта 35 - е влазят ? Есть ли эти хитрые рессоры и на перед и на зад ? По поводу треснутых голов успокоился . Руки растут из нужного места у меня и голова на месте - гонять на дизеле за 120 в планах не было .. smile.gif Машины свои люблю и обслуживаю нормально и вовремя smile.gif Удлиннять кардан ИМХО надо хорошее оборудование - не уверен что у нас где то такое оборудование можно найти , а главное мастеров. Балансировать ведь его надо очень точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Еще один вечер пролистал форум ....  Вычитал что есь еще вариант параболлических малолистовых рессор - в таком варианте лифта 35 - е влазят ?  Есть ли эти хитрые рессоры и на перед и на зад ? По поводу треснутых голов успокоился . Руки растут из нужного места у меня и голова на месте - гонять на дизеле за 120 в планах не было .. smile.gif Машины свои люблю и обслуживаю нормально и вовремя smile.gif Удлиннять кардан ИМХО надо хорошее оборудование - не уверен что у нас где то такое оборудование можно найти , а главное мастеров. Балансировать ведь его надо очень точно...

    1122956[/snapback]

    чтобы кардан удлинить ничего сверхъестественного не нужно , нужен токарь , найди на форуме последние сообщения LeoFF ? вот нашел, почитай http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...8entry1119158

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Без переноса моста вперёд не обойтись, хоть и параболики поставишь, поэтому кардан придётся удлинять по любому. Я просто разрезал его посередине, подобрал трубу с диаметром чуть больше, на станке проточил её чтоб с натягом входила и обварил, кардан как новенький, никакого биения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Согласен, авто специфичный, но и за это мы его и любим. Согласен с Имрамычем, 33-и на нем докатки

    Как вариант лифта http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=36191&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.
    Без переноса моста вперёд не обойтись, хоть и параболики поставишь, поэтому кардан придётся удлинять по любому. Я просто разрезал его посередине, подобрал трубу с диаметром чуть больше, на станке проточил её чтоб с натягом входила и обварил, кардан как новенький, никакого биения.

    1123733[/snapback]

    Вследствии переноса моста вперёд и поменяли принцип впереди жесткое крепление рессоры- серьгу назад!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Вот кстати 77 на 33 катках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Huntersky

    Вот я как раз и не менял крепление с переда на зад, у меня просто срезано крепление и под него приварена 7см. проставка, а передние серьги я поставл длиней см на 5, х.з. откуда, на нихнаписано Дюна. местами крепление менял МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    ....дубль..

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 2 Эскуды

    А что скажете про вариант с двигателем 1PZ ? Насколько хуже 1HZ в плане ресурсности и надежности ? Хватает ли такого движка для 5 дверого 77 ? к примеру для поддержания крейсерской скорости 90-110 км.ч. и для уверенного кручения 33 колес в нефанатичном гомнолине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 2 Эскуды

    и возможно ли на машине с 1PZ в дальнейшем поменять его на 1HZ и все это еще и зарегистрировать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот у меня как раз 1PZ на 33 резине. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=56489&hl=

    Ну что сказать... 1HZ конечно лучше тянет, но в целом машина сбалансированная.

    Кстати, и в прямом смысле слова smile.gif 930-920 кг по осям smile.gif

    Пары родные, 90-100 держать комфортно, 110 чуть напряжнее но тоже ничего.

    33' резина - это оптимум для этого мотора и этих пар (4.11). И крутит нормально, и

    проходимость какая-никакая есть.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Зачем удлинять серьги , отбойники, аммортизаторы переносить карданы резать и пр. - все эти изменения снижают надежность подвески и управления, поднимайте кузов от рамы на 7см, и 35-е без проблем даже на старых рессорах. На личном опыте убедился это лучший выход. Делал рессоры сверху (СОА) а это 16см лифта - в результате "уши" имел два раза. Было дело ездил на длинных серьгах - управляемость никакая. А бодик тем хорош, что центр тяжести повышается меньше всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    А что скажете про вариант с двигателем 1PZ ? Насколько хуже 1HZ в плане ресурсности и надежности ?

    С крейсерской скоростью, проблем нет у РZ, на прямых участках 130 км в легкую, проблемы при обгонах и в горах, так как мощи не хватает,особенно когда груженый.

    Ресурс РZ скорей всего ниже чем у 1HZ, потому что частенько приходится раскручивать его до мах оборотов. Надежность такая же.

    33 и 35 на трассе крутит одинаково, на других не ездил.

    С 35 ми не всегда удается ехать внатяг на ХХ, на болоте к примеру, это из-за слишком высокой первой передачи в R150F, на 13ВТ с G52 таких проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Артём

    Артем, у тя весы врут, 77 с HZ на 33/12,5/15 весит 2600,

    а спацмены стандарт 70-73 обдирают и вставляют поликарбонат, чтоб получить 1850 кг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    может и врут, на техосмотре взвешивал smile.gif

    Но главное что цифры переда и зада почти одинаковые.

    Кстати, 2600 тоже сомнительно,

    заезжал на весы на 80ке 1ХЗ с мехлебедой - 2300 кг.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Артём

    На которых вешал и 77?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    нет, на мобильном пункте весового контроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: LeoFF

    Был у меня уже сурф на 39х, с 12см. бодиком, 2 года и кузов как британский флаг, сколько ни подкладывал пластин хватало на км. 200-300, потом опять раскачиваешься отдельно от рамы.

    Поднял на 7 см. но диски поставил с вылетом 44, резина в разы тяжелее, то на то и вышло.

    СОА, вобще не вариант, мне машину жалко.

    вроде не похоже на задранный центр тяжести..

    post-4983-1285734345_thumb.jpg

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.