Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 2 Эскуды

    ИМХО бодик под 35 - е колеса в 5-7 см - вполне приемлимо вряд ли кузов будет рвать. На 12 см при 39 - х это уже совсем друга песня smile.gif)) 77 планируется ни в коем случае не для соревнований , а для " дальних " рыбалок ( 500 - 1 000 км .) с возможными умеренными гофнами ... Хотя посмотрел на Крузак Артёма - очень даже гармонично смотрится и на 33 - х .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.
    ИМХО бодик под 35 - е колеса в 5-7 см - вполне приемлимо вряд ли кузов будет рвать. На 12 см при 39 - х это уже совсем друга песня smile.gif)) 77 планируется ни в коем случае не для соревнований , а для " дальних " рыбалок ( 500 - 1 000 км .) с возможными умеренными гофнами ... Хотя посмотрел на Крузак Артёма - очень даже гармонично смотрится и на 33 - х .

    1126183[/snapback]

    Хватит и 33 для рыбалки!

    Если не возникнет новых мест , куда тяжело добраться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 2 Эскуды

    Артём , у тебя МКПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    угу, МКПП

    R151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Хватит и 33 для рыбалки!

    Если не возникнет новых мест , куда тяжело добраться!

    +1 Я о том же, кто где обитает, тому такие тапочки. Мне и 36 маловаты, я 44е на шишкиных мостах с радостью бы засунул, но потом не зарегистрируешь,по крайней мере у нас. Потому хочу взять сафарь без доков и делать всё о чём мечтается... rest.gif , Сафарь, потому что дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 2 Эскуды

    В чачу я лучше полезу на короткой квадратной Эскуде . Вытаскивать легче . Крузер далеко ездить и пару тройку пассажиров с собой со скрабом везти - само то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну кстати, на 80ке далеко ездить мне нравилось больше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Имея возможность сравнивать (две машины - HZJ77 и KZJ78) - даже на Прадике ездить в принципе комфортнее. И на дальняк, и в ближайший лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот кстати, насчёт веса... Стало интересно насколько врут весы на техосмотре.

    http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/40822/

    PZJ77

    Масса, кг 2030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    а вот мой 77 вот на таких рессорах . http://www.keepslant.com/shop/default.php/cPath/24_29

    из японии была, наездил 2 года теперь рессоры кончаются хочу попробовать вот такие http://www.4x4prostaff.com/cathand_car_par...etail_7380.html

    кто нибудь пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyta Hiluxe Surf vzn215 Toyota Land Cruiser HZJ77

    Подскажите как можно взбодрить рессоры на 77, дело в том что бывший хозяин машины подложил под передние рессоры по листу от волговской рессоры а жопа на 1,5 см ниже переда, какие способы встречаются, какими лучше воспользоваться или может поменять на какие нибудь тюнинговые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    у меня параболические рессоры. я пробовал их вальцевать, но результата нет. может есть режим термообработки?

    а так надо их менять на новые. я ставил от зил 130 они как раз подходят по длине и т.д. сломались через 3000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    погоди... точно параболические?

    на этих фотках явно обычные, многолистовые

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/...SC_0495_474.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    Прочитал ветку и ужаснулся.

    Зачем так не любить машину ?

    Как вы ездите с такими ужасными серьгами и какими-то рессорами от ЗИЛ? blink.gif

    У меня стоит полный лифт-комплект Dobinsons и 35-я резина без всякого бодика.

    Подрезал брызговик спереди- там колесико немного цепляло при повороте.

    Переворачивал переднюю рессору - типа уговорили "бывалые" - съездил вокруг Байкала. 17 тыс км. Вернулся- поставил все обратно.

    Нафиг эксперименты - рулевая тяга цепляется за крепление рулевого демфера.

    Колесо при максимальном ходе вверх - в пластиковый расширитель.

    Единственный плюс - при заезде на препятствие. Но мы это переживем, повышая мастерство вождения :-)

    У меня диски оригинальные + проставки 3 см.

    Ходов подвески - предостаточною.

    Ход на асфальте плавный мягкий. Управляемость отличная. На грейдере потряхивает конечно, но что-ж - рессоры.

    Хотя, проехав на моей машине, водитель 110-го Дэфа был сильно удивлен комфортности на грейдере.

    Вобщем - на фото все есть.

    (почему-то на вашем форуме загружается только одно фото)

    post-3624-1287592752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    вот с перевернутой передней рессорой

    post-3624-1287593588_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyta Hiluxe Surf vzn215 Toyota Land Cruiser HZJ77

    А ктонить се ставил рулевой демпфер? Если да, то что это дало? Есть ли плюсы и минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    у меня стоят вот такие http://www.keepslant.com/shop/default.php/cPath/24_29 с амортизаторами ранчо rx9000xl , но они сдохли. сломались 2 и 3 листы. заменить не чем поэтому поставил от зилка новые. почему то они хуже. в общем тоже сломались.

    думал переделать под оригинал, но как тут верно подметили перестанет ездить по препятствиям. у меня 3% асфальт и 25% вообще без дороги. пробеги по 300-500 км за выходные.

    кстати управляемость хорошая ездить нормально.

    диски оригинал + проставки на 40.

    теперь выбираю рессоры по японским сайтам. может у кого есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    есть выбор из таких http://4wdsuv.auto-g.jp/shop/76/2183.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.