Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ73HV-PEU, ZX, все блокировки. ZEAL 5 inch.

    Пары стоят штатно 4.111. 37/9

    Чтобы лампа не моргала кнопка включения хабов должна нажиматься при скорости ниже 5 кмч.

    Правда говорят, на более свежих машинах, уже стоит цепь проверки исправности хабов (у меня ее точно нет)

    для надежности вместо хабов на проводку под капотом прицепить пару лампочек на 5вт, 24 вольта.

    А у меня даже если один из хабов не включился, лампочка HUB LOCK горит непрерывно.

    Какой у тебя фрейм модели? мой HZJ73HV-PEU-0002441.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Dexter, Имрамыч

    Спасибо. А в каком районе эту цепь искать?

    не левом и правом брызговике изнутри под капотом - черный разьем, от него шла проводка на поворотный кулак. Один по моему вплетен в основной правый бортовой жгут. Второй с левого спускается жгута.

    to Jean моя машина стояла на конвейере перед твоей за 21 автомобиль :) только модель - MES.

    у нас более старая модель блока управления хабами - он даже при откушенной проводке не мигает лампой - блок отслеживает только значение скорости при включении. Если ниже 5 кмч дает включить хабы. Если выше - мигает лампой.

    На более поздних блоках видимо стоит проверка наличия сопротивления в цепи хабов. Там по любому надо лампочку вешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ73HV-PEU, ZX, все блокировки. ZEAL 5 inch.

    не левом и правом брызговике изнутри под капотом - черный разьем, от него шла проводка на поворотный кулак. Один по моему вплетен в основной правый бортовой жгут. Второй с левого спускается жгута.

    to Jean моя машина стояла на конвейере перед твоей за 21 автомобиль :) только модель - MES.

    у нас более старая модель блока управления хабами - он даже при откушенной проводке не мигает лампой - блок отслеживает только значение скорости при включении. Если ниже 5 кмч дает включить хабы. Если выше - мигает лампой.

    На более поздних блоках видимо стоит проверка наличия сопротивления в цепи хабов. Там по любому надо лампочку вешать.

    Здорово, значит брата нашел, :) с конвейера сошли наверно в один день. У меня автомат, у тебя механика. Удостоверения токсичности выбросов разные, у тебя 1988г, у меня 89г, а в железе интересно как это выражено?

    AXLE KO84?, лебедка стояла?

    ТНВД у себя уже перебирал? У нас поршень автомата опережения впрыска с одной пружиной, а с 91.11 уже пошли с двумя пружинами. У меня если фильтр топл. забивается, то на 1600-1800 оборотах, ТНВД начинает трещать (поршень бьется об крышку). Я у себя все внутренности новые поставил вместе с корпусом, полгода отьездил, опять тоже самое. Не сталкивался у себя с этим?

    А вообще, наш ТНВД новый уже не найти (у меня Тоуота P/N 22100-17120, denso p/n 096000-6370 6). Еще есть пока 22100-17690 (1992-1993), там тоже электрики нет,кроме топл. клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Здорово, значит брата нашел, :) с конвейера сошли наверно в один день. У меня автомат, у тебя механика. Удостоверения токсичности выбросов разные, у тебя 1988г, у меня 89г, а в железе интересно как это выражено?

    AXLE KO84?, лебедка стояла?

    ТНВД у себя уже перебирал? У нас поршень автомата опережения впрыска с одной пружиной, а с 91.11 уже пошли с двумя пружинами. У меня если фильтр топл. забивается, то на 1600-1800 оборотах, ТНВД начинает трещать (поршень бьется об крышку). Я у себя все внутренности новые поставил вместе с корпусом, полгода отьездил, опять тоже самое. Не сталкивался у себя с этим?

    А вообще, наш ТНВД новый уже не найти (у меня Тоуота P/N 22100-17120, denso p/n 096000-6370 6). Еще есть пока 22100-17690 (1992-1993), там тоже электрики нет,кроме топл. клапана.

    Мосты такие же, только там пара уже 5.29. Лебедки не было.

    ТНВД не перебирал, до меня вроде как менялся плунжер.

    я вообще в движку не лазил ни разу - работает и работает.Компрессию как то раз померял. И электроклапан отсечки менял на новый - а то пропускал воздух.Навесное все перебрано. От остального осталась только родная крышка бензобака. :)

    Треска не замечал, хотя у меня на трассе и не услышишь ничего :) Фильтр меняю раз в год, может поэтому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Буквально сегодня получил уведомление с экзиста, что они начали работать с Почтой России..По идее, теперь доставка будет гораздо дешевле..И посылок будет теряться гораздо больше)))

    По поводу демпфера кто-нибудь знает? Почему у меня так получилось, что он в разных плоскостях с тягой работает? Или опускать его и не париться?

    Ага... раскатал я губищи, накидал списочек, а х.й вам товарищ, безнал не канает, а налом только ДХЛ...

    post-4983-0-26155400-1310460460_thumb.jpg

    Ну выручайте кто нибудь, по списку надо прикупить у них и мне ЕМС-кой отправить.

    Жду в личке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем привет. Сам сейчас эксперементирую с подвеской. Переставил передние рессоры задом на перед в итоге передний мост ушол вперед, соответственно большие тапки небудут цеплятся за брызговик. Удлинил серьги. Сделал самодельные из 6мм стального листа триугольной формы с дополнительными пальцами для стяжки пластин посредине. Эт чтоб при кручении неломались и при ударе незавернулись назад. Теперь между осями пальцев 12см против 9 на родных серьгах. Машинка конечно приподнялась при том у меня рессоры +2" Добинсон. Но. Есть большое НО. При движении по промоинам и камням особенно по наклону машина стала сильно крениться, очень сыкотно кататься. Иной раз кажеться что все, сейчас перевернусь. Хотя колеса стоят на земле.

    парни, может кто проходил подобное? В чем дело? В длине сергь или в том что рессору перевернул? Может поставить все наместо и вкрячить бодик сантиметров так 7 ? Мне под 36 тапки надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем привет. Сам сейчас эксперементирую с подвеской. Переставил передние рессоры задом на перед в итоге передний мост ушол вперед, соответственно большие тапки небудут цеплятся за брызговик. Удлинил серьги. Сделал самодельные из 6мм стального листа триугольной формы с дополнительными пальцами для стяжки пластин посредине. Эт чтоб при кручении неломались и при ударе незавернулись назад. Теперь между осями пальцев 12см против 9 на родных серьгах. Машинка конечно приподнялась при том у меня рессоры +2" Добинсон. Но. Есть большое НО. При движении по промоинам и камням особенно по наклону машина стала сильно крениться, очень сыкотно кататься. Иной раз кажеться что все, сейчас перевернусь. Хотя колеса стоят на земле.

    парни, может кто проходил подобное? В чем дело? В длине сергь или в том что рессору перевернул? Может поставить все наместо и вкрячить бодик сантиметров так 7 ? Мне под 36 тапки надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: @Bolomut,

    Так если в этом дело , то это имхо не проблема , думаю найдутся люди кто поможет , а уж за % или тем паче
    Ну выручайте кто нибудь, по списку надо прикупить у них и мне ЕМС-кой отправить.

    Видимо, всё же, проблема... за 2 недели ни одного предложения.

    Оно и понятно, много на этом не заработаешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Сильно торопит? могу выкупить.

    просто с 15.08 уезжаю на Мунпупынёр на две недели. Поэтому если что то не прийдет, отправлю только в конце августа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Я с демпфером ничего не делал, лифт около 7см., ничего не щёлкает.

    Добрался до машины и залез под нее. :) Угол между демпфером и передней тягой градусов 20. Нормально? Щелкали рулевые наконечники на передней тяге. Поменял. Теперь щелкают на задней :tormoz:))) Придется опять лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Добрался до машины и залез под нее. Угол между демпфером и передней тягой градусов 20. Нормально?

    Выложи фотку, я тоже сфотаю, покажу. Может при перевороте рессор мост сдвигается больше чем я сдвигал?

    To: @Dexter,

    Спасибо, я уже заказал с АЭ. Мне даже уже неудобно, за своё предыдущее высказывание. Боломут правильно сказал в личку, что народ отдыхает, в поездках, отпусках, лето... Артём тоже помощь предложил. Спасибо коллеги!

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Выложи фотку, я тоже сфотаю, покажу. Может при перевороте рессор мост сдвигается больше чем я сдвигал?

    post-4201-0-09812500-1312164020_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    С этого ракурса углы один в один. А если сбоку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    С этого ракурса углы один в один. А если сбоку?

    Хм-м. Я опять уехал на трассу, а машина в городе. Попробую жену озадачить..Может сообразит как сфотать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    поменял рессоры на неизвестного производителя. видать от 75 переваривал задние уши. короткие они. блин жесткая стала машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Купил машину с уже переделанными рессорами аля кузница. Зад нормально работает, морда просто жесть. Спереди по 2 аморта Rancho с каждой стороны, думал, думал. Буду вперед ставить пружины, поднадоели эти плуги спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Barkas

      Всем привет. Сам сейчас эксперементирую с подвеской. Переставил передние рессоры задом на перед в итоге передний мост ушол вперед, соответственно большие тапки небудут цеплятся за брызговик........

      Подвеска TJM + 2 дюйма, установлена компанией поставщиком.

      Сторона где ухо подкоренного листа обхватывает коренной установлена на серьге.

      За два года минус 3!!!!! коренных листа.

      В первых два раза поставщик поменял по гарантии, но когда лопнул 3 лист пришлось разобраться самому в правильной установке и переставить рессоры.

      Да, в этом случае мост ушел назад и под 35-е придется резать, но это лучше чем попадать на коренной лист.

      Так что переставляй все назад.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Магадан
      • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

      Подвеска TJM + 2 дюйма, установлена компанией поставщиком.

      Да, в этом случае мост ушел назад и под 35-е придется резать, но это лучше чем попадать на коренной лист.

      Так что переставляй все назад.

      Вы хотите с лифтом в 2" ставить 35-е колеса? Арку в любом случае резать надо или только после переворачивания рессор?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Barkas

        Вы хотите с лифтом в 2" ставить 35-е колеса? Арку в любом случае резать надо или только после переворачивания рессор?

        В случае когда рессоры стояли задом на перед 35-е ставились без проблем.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.