Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    Речная вода содержит много примесей. Как бывший мастер по ремонту сотовых говорю- после утопления в речках очень сильная коррозия на деталях.

    Поэтому когда моют мотор с "химией" то лучше прикрыть ген , стартер как правило сильно герметичнее и в него ничего не попадает. Трамблер тоже лучше поберечь.  Ну, как то вот так.

    1391227[/snapback]

    любая вода (кроме дистиллированой) растворяет проводники под током (электролиз)

    химией, да под давлением керхера - отсроченный приговор для электрики ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Мою двиг часто, без химии, ничего не закрываю, единственно мою еще горячий двиг, быстрее просыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    осталось еще услышать совет от владельца 1GR-FЕ о том как он мыл моторный отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    вот я мыл движок на кетайце, кетайским керхером, сначала немецкой химией побрызгал и смыл через 5 минут. протер катушку и завел, без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    вот я мыл движок на кетайце, кетайским керхером, сначала немецкой химией побрызгал и смыл через  5 минут. протер катушку и завел, без проблем.

    1393815[/snapback]

    Что ж, теперь всем покупать "оригинальнуюу" мойку для своего железного коня? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Мою раз в год или специальной химией или фери,двигатель полностью не остужаю,керхер использую не на всю мощность,ничего не закрываю

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4 раннер 180

    Мыл 2 раза кархером, ничего не отключал и не закрывал. Воздухом только обдуть нужно хорошенько после мытья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Ребят, о чем разговор вобще? Моет кто как хочет. Хочется поиграть в лотерею- играйте. Береженого бог бережет, так кажется гласит пословица. Если лень пакет натянуть на трамблер и ген - никто не заставляет. Я например вобще не мою мотор, смысла не вижу. Если двигло исправно и масло не гонит, да еще защита картера стоит, то оно всегда чистое, только пыльное, но меня это не раздражает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Ребят, о чем разговор вобще? Моет кто как хочет. Хочется поиграть в лотерею- играйте. Береженого бог бережет, так кажется гласит пословица. Если лень пакет натянуть на трамблер и ген -  никто не заставляет. Я например вобще не мою мотор, смысла не вижу. Если двигло исправно и масло не гонит, да еще защита картера стоит, то оно всегда чистое, только пыльное, но меня это не раздражает.

    1393919[/snapback]

    прочитай мои посты выше, что бы мне два раза причину не объяснять. Слишком загажен двиг от старых подтеков. да и видно что его еще со штатов не мыли, так как присутствует красная пыль с гранд коньона))) На крыльях и в нишах подкапотного земля лежит, двиг местами покрыт наростами от старой грязи. Как мыть двигатели серии JZ я в курсе, спрашивал конкретно про особенности 1GR-FE.

    Планирую снять аккумулятор перед мойкой(клемма перевязать пакетами). закрыть пакетами коробки с предохранителями.

    Химию - взял хайгировский пенный очиститль. Думаю балона хватит.

    После мойки все буду продувать воздухом(контакты и свечные колодцы)

    Далее постоит пару часов, посохнет.

    Надеюсь все будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    прочитай мои посты выше, что бы мне два раза причину не объяснять. Слишком загажен двиг от старых подтеков. да и видно что его еще со штатов не мыли, так как присутствует красная пыль с гранд коньона))) На крыльях и в нишах подкапотного земля лежит, двиг местами покрыт наростами от старой грязи. Как мыть двигатели серии JZ я в курсе, спрашивал конкретно про особенности 1GR-FE.

    Планирую снять аккумулятор перед мойкой(клемма перевязать пакетами). закрыть  пакетами коробки с предохранителями.

    Химию - взял хайгировский пенный очиститль. Думаю балона хватит.

    После мойки все буду продувать воздухом(контакты и свечные колодцы)

    Далее постоит пару часов, посохнет.

    Надеюсь все будет ок.

    1394031[/snapback]

    Если снимешь аккум то вобще ничего не надо заматывать и защищать. И мытье двигателя к его конкретной модели не имеет отношения, моют их все одинаково smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    отсрочил мойку двига на завтрашнее утро. Решил сегодня вечером пивком с рыбкой побаловаться. завтра буду следить за процессом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Т.к. есть и мойка и компрессор, то перемыл и мою двигатели всем знакомым. Закрываю АКБ женским чепчиком из парикмахерской. Сначала обливаю химией(для мытья ДВС), закрываю капот минут на 5, затем сбиваю все давлением с ДВС и мою подкапотное. Продуваю все доступные разъемы, свечные колодцы и полости, где вода может остаться. У трамблерных-трамблер продуваю. Для полного счастья литольчиком на пружинки, силикончиком на резинки и пластик. За все время не завелась сразу ГАЗ3110. После 3-х часового проветривания-уехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Вот я тоже никогда не мыл движок на своих машинках... пока не приобрел Кёрхер.

    После этого переодическая мойка двигателя вошла в норму. И никаких проблем. А что касается генератора, так он же весь облит лаком. Вы же не на работающем "гене" моете.

    И после мойки кажется, что машина стала лучше ехать biggrin.gif

    post-14689-1304823913_thumb.jpg

    post-14689-1304823935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Когда у меня ещё был бензиновый марк, мыл двс раз в год. Химией, потом керхером.

    Ничего не закрывал. Любой нормальный радиатор выдержит струю керхера, если не подносить ближе 10 см. Генератор, если он исправен(лак на обмотке не полез), никогда от воды не крякнется. Вы когда в лужу заезжаете(нормальную глубокую лужу), вентилятор воду по всему моторному отсеку раскидывает.

    Один раз продувал сжатым воздухом трамблёр, и один раз свечной отсек. В обоих случах виноваты плохие резинки.

    За 6 лет таких моек ничего не произошло.

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    те кто говорит "зачем мыть двигатель?" явно по грязи не ездят.

    акум тоже незачем накрывать или снимать. вода не закоротит его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Только что помыл, уже успел просушиться и основательно все продуть воздухом. вымыл туеву хучу грязи. теперь почти все блястит. Захотелось поменять некоторые болтики и гаечки, так как они заржавэлли, а я жуть как не люблю такой цвет металла)))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    акум тоже незачем накрывать или снимать. вода не закоротит его.

    Акум-акуму рознь. "Необслуживаемый" без вентиляционных дырок можно не закрывать, хотя тоже как повезёт - вентиляция там есть, просто иногда хитро прикрыта, а иногда просто дырки вбок.

    Вода попадёт внутрь. И там в зависимости от того сколько и какой воды попало. Я тоже раньше не закрывал и лупил прям поверх. А теперь и прикрываю и не лью на него сильно. Потому что не положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    вот после помойки, 4 года не мыл

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Choobee

    как у кота яйцы ok.gif

    страшно будет руками грязными лезть laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: На TOYOTА 4Runner 1989 года

    мою всегда ниче нормаль все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.