Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Нижний красный выключатель с крестиком - это габариты? Да, так и есть на самом деле, в схеме ошибся :)

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Нет, не правильно понял исправления. дошло теперь.

    Что-то запутался совсем. Моя схема как раз правильная - я ошибся в том, что я отключаю. я отключаю средний контакт  (на схеме). тогда лампа работает, ПТФ нет. С реле идет масса же. Т.е. я отключаю + с управляющей цепи, ток идет через лампочку, катушку реле. Лампочка горит, ПТФ не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    Так не пробовал?

    Блин, а это мысль... Надо попробовать, только не ошибиться, чтобы не коротнуло ничего.

    Только, насколько я помню, выключателем прерывают всегда +, а не массу...

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Точно! Говно моя схема, как и подключение! Ведь при исправленной схеме будут независимые цепи для реле и лампочки. Завтра в обед переделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Точно! Говно моя схема, как и подключение! Ведь при исправленной схеме будут независимые цепи для реле и лампочки. Завтра в обед переделаю.

    Вот! Коллега меня опередил))) Цепи должны быть независимыми.

    Отпишитесь что получилось, в итоге)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Итак. Плюс от габаритов кинул на контакт 1, который посередке (где раньше была масса), на контакт 1а кинул провод от реле, провод от контакта 1б прикрутил болтом к стойке, куда крепится магнитола.

    ЗАРАБОТАЛО!!!!!! УРА!!!!!

     

    Спасибо парни огромное!!!!!

     

    Вот как знал, на LC.ru всегда помогут, в отличие от остальных форумов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Поздравляю с успехом!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Всем привет! Не прошло и 4х лет, и это опять я, и снова с долбаной кнопкой, вернее, с её подсветкой.

    Для эстетики решил кнопку поменять. Заказал на Али кнопку с LED подсветкой, воткнул, ПТФ пашут, светодиод, падла, не горит!

    Схема кнопки на рисунке. Когда подключаю цешку в режиме измерения сопротивления - светодиод горит. А так - не горит. 

    Опять вынос моска, но боюсь чего-нибудь закоротить. ПТФ подключал и к 1-2, и к 3-4. Воспомоществите, плиз...

     

    image.png.dea46ac51687e7e351752189f808bc3e.png 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Цешку подключаю к a и b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    3 на массу, 1 на плюс, ПТФ к 2 и 4. Должно все гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    15 минут назад, T-Dmitry сказал:

    3 на массу, 1 на плюс, ПТФ к 2 и 4. Должно все гореть.

    Не совсем понял. 2 и 4 - ПТФ? Но там же плюс от габаритов и провод от 85-го контакта реле. Получится, что при включении габаритов будет замкнуто через резистор и диод...

     

    да, оба контакта в кнопке замыкаются одновременно.

     

    Вот думаю. Если к 1 подать плюс от габаритов, на 2 - 85й контакт реле, а на 3 - массу, то 12 вольт пойдёт через диод и резистор. Так? Нигде не коротнёт?

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Ты ж про реле не писал, и что плюс с габаритов. Я подумал, что кнопка силовая и напрямую через нее идет.

    А так - да, 1 - плюс от габаритов, 3 - масса, 2 на управляющий контакт реле (85). 4 лучше вообще не задействовать. Не забыть на реле подать массу (86) и плюс (30) напрямую или через предохранитель от аккума. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    4 минуты назад, T-Dmitry сказал:

    Не забыть на реле подать массу (86) и плюс (30) напрямую или через предохранитель от аккума. 

    Ну это всё по науке подано, через предохранитель, просто раньше кнопка другая была, просто некрасивая, и по другому принципу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Спасибо! Все заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.