Перейти к публикации
Asanya

Вопрос по торсионам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ставили мне как то торсионы усиленные ТАЧ ДОГ...

    сегодня решил поменять сайлен-блоки рычагов и воткнуть простаки под шаровые и увидел следующее blink.gif правый торсион стоит наоборот (стрелка не туда) сильно забит торец (вкалачивали туго mad.gif )

    собственно суть вопроса: каковы могут быть последствия для шлицов как торсиона, так и анкерных рычагов... требуется ли замена чего либо. (торсионы наружу еще не извлек, состояние шлицов не видел) sos.gif

    А походу пьессы: при езде был скрип на кочках (особливо если машина до этого простаивала), но скрип иногда и был на "родных" (только гораздо реже и меньше) и козлила морда прилично, но я это списывал на усиленные торсионы и "престарелые" родные аморты + силовой бампер rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    замерил родные: 30.6мм. и 33мм. по шлицам! больший диаметр-очевидно с зади...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    правый торсион стоит наоборот (стрелка не туда)

    э-э-э-э-э.... то есть у тебя два левых было что ли? Или правый с левым попутаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Alles

    э-э-э-э-э.... то есть у тебя два левых было что ли? Или правый с левым попутаны?

    один левый, другой правый... но правый стоит в противоположную сторону (вдоль кузова)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думаю что ездить оно будет так всегда . И если сломается , то только силой твоей мысли , типа ты узнал что там не так стоит и поэтому оно сломалось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: AZIAT

    ну вообщем тогда я спокоен party.gif пока переворачиваю правильно (скрепеть то будет онако wow.gif ), а что бы мыслями не поломать, затарюсь анкерными rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Бурзян
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF 2-LTE

    здравствуйте товарищи! у меня тоже есть вопрос по торсионам. как правильно их отрегулировать? когда купил машину нижний рычаг подвески стоял в линейку с балкой, то есть горизонтально.при этом верхний рычаг подвески не доставал до верхней подушки-упора где то сантиметра полтора. я решил что машина "села" и натянул торсионы так, что теперь рычаг относительно балки под углом 20-25 градусов где-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Asanya

    Сами они толще а вот посадочное(шлицевое )одинаковое.Скрип у тебя как раз в том месте где стоит болт который торсион тянет.На нем шайба половинчатая.она лежит в такой же выемке. .Тут два варианта 1 полностью выкрутить болты приподнят в этой постели торсион все очистить от корозии смазать чем нибудь долгоиграющим(я брызгал такой фигней с бронзовой пудрой ok.gif ВТОРОЙ менее затратный но и кпд не очень просто брызгать тудаже ВД-40 ну или что то подобное.To: Лесник бурзянский

    Тебя что то не устраивает.? по книге должно быть внизу все ровно по жизни у всех выкручены,читай темы с лифтовкой buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: олег71

    Сами они толще а вот посадочное(шлицевое )одинаковое

    think.gif пошел снимать... поглядим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    до правого не дошёл... а что может оказаться, если стоит два левых???

    и ещё вопрос: жесткость торсиона в разные стороны вращения различна..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    а скрипят точно торсионы? может колпачки съело на ограничительном болтике? у меня кулак о рычаг при повороте задевает вот и скрипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130
    правый торсион стоит наоборот (стрелка не туда) сильно забит торец (вкалачивали туго

    1125192[/snapback]

    Ничего не понял.

    Снимай оба торсиона, возможно местами попутаны.

    Другой стороной (по оси авто) торс поставить можно конечно, если автослесарь физически крепок biggrin.gif

    Однако, непонятно как с другой стороны: болтается что ли? диаметры шлицов спереди и сзади ведь разные.

    Походу зреет очередная тема про автосервисы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Диаметры шлицов существенно различаются.Так что даже физически крепкий загнать туда его не смог бы))),скорее всего торсионы либо оба правые или левые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Левый точно-левый, с маркировкой LH, задний анкерный рычаг сбить не смог (не стал беспределить)... скорее по шлицам перед-зад всё верно, смазал всё, еще не ездил (много чего попутно делаю) ...осталось надпись на правом посмотреть rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Правый RH... на торце анкерного рычага (заднего) нанесена стрелка, правая сторона против часовой ph34r.gif в мануале стрелка на правом торсионе по часовой think.gif

    по наводке олег71 смазал "шайбы" и всё прочее... пока скрипа нет, но ещё и не катал толком, так на месте покрутился...

    задний анкер сбить так же не смог.... с переди на торце торсионов стрелок нет

    ...AZIAT как всегда прав buzz.gif

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Достаточно легко сбивается как бы сам собою.Только приспособу вот найти.У меня у друзей на сервисе использовал подъёмник. к нему приварена приблуда которой стойки собирают.Короче говоря лапы вверх на одной стоиш сам blink.gif до высоты торсиона поднимаеш ну с запасом 5-10 см. его просовываеш в отверстие и роняеш он своим весом сам и выбивается.Ещё снимал обратным молотком так же предварительно надев типа шайбы чтобы не по самой лапе бить. ok.gif На самом деле там есть место в котором нет одного шлица и стрелочка на рычаге и лапе. так часто бывает когда не посмотрев нашампуривают. а снять уже сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...скрипят ещё сайленты нижних рычагов, особенно, когда торсионы накручиваешь... собственно сайленты потихоньку самовыпрессовываются и начинают слегка вращаться в рычаге...особенно на кочках)))

    лечение простое -после установки сайлент-блока, прихватить его сваркой в трёх местах по окружности, только при этом не усердствовать, дабы не пожечь резину самого сайлента...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: archstyle

    лечение простое -после установки сайлент-блока, прихватить его сваркой в трёх местах по окружности, только при этом не усердствовать, дабы не пожечь резину самого сайлента...

    thank.gif учту

    рычаг дергал, отжимал и верхний и нижний (при полностью освобождённых от прочих девайсов) причины заменить сайленты не увидел think.gif а очень хотелось, т.к. новьё оригинал уже давно на руках rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE
    Достаточ......... На самом деле там есть место в котором нет одного шлица и стрелочка на рычаге и лапе. так часто бывает когда не посмотрев нашампуривают. а снять уже сложнее.

    1132194[/snapback]

    Это как я понял про передний конец торсиона, а с другого конца шлицы на торсионе в круговую одинаково или тоже есть пропуск и по другому натяжитель не поставишь? Или там можно сдвигать по кругу на шлиц раньше-позже, если болта не хватает и хочется еще натянуть?

    Изменено пользователем shura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    торсион по шлицам можно смещать с обоих сторон . То что на торсионе нет обного шлица препятсвием для перестановки не является .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.