Перейти к публикации
master006

Экспедиционный прицеп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Приветствую всех ! Решил обзавестись прицепом для дальних поездок. Соответственно тележка должна подходить под параметры тягача и требует подготовки. Высота дышла стандартных прицепов как бы низковата, фаркоп опускать не хочу. Катки ставить однозначно полноразмерные (31-33"). Какие варианты для этого существуют - замена дисков, ступиц ? Лифт подвески прицепа ? Какую платформу выбрать ? Выступающие арки колёс внутри съедают пространство, хотелось бы иметь широкую и короткую платформу. Не слишком высокая база получится ? Если такие есть в продаже прошу поделиться ссылками. Если кто готовил и эксплуатирует - прошу выложить описание и фото.

    С Уважением !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    прицеп номер раз - обычный МЗСА

    подрамник с родной подвеской выкинут нафик, все сварено новое, к новой оси приварены 80-е цапфы, стоят 35-е колеса, аморты от 80-ки (или от 100-ки), рессоры от портера.

    опубликованное пользователем изображение

    прицеп номер два - между рамой и подрамником вварена проставка

    опубликованное пользователем изображение

    прицеп номер три - не помню деталей конструкции, но таки колеса 35-е.

    опубликованное пользователем изображение

    все три прицепа делались в тлцц - по деталям конструкции все вопросы к винтику/шпунтику.

    по мне так прицеп номер раз лучший из этой троицы. вожу 2 квадра на нем без проблем. расход только с таким высоким прицепом растет сильно, ну и динамика страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    интересненько...

    а если самому переделать обычный прицеп вот в такие как у Анвира? т.е. использовать старый прицеп фактически как донора документов. прокатит потом на техосмотре и для ГАИшников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да и не подготовленные ходят нормально.

    Вот к примеру мой, идет по лесу углы не режет, даже не смотрю, колея уже, а это значит, что она идет по верху.

    Вот фото груженного около 1т. прошел данный участок где даже внедорожники застревали! Как он проходит ямы или другие преграды видно на фото

    опубликованное пользователем изображение

    Свес минимален и не цепляется, в ямы не проваливается так как передний мост свешивается, задний держит далее наоборот.

    Центр тяжести низкий, на трассе груженный не опрокидывается, скорость можно держать приличную, парусность минимальная, вид через стекло заднего вида, не загораживает.

    Колеса можно поставить большего диаметра, но мне эти нравятся, они разборные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Про Анвир знаю. Мне не подходит. Нужен просто ящик на колёсах. Ближе к первому варианту ДимаМ. А у прицепов есть номера рам, кузова ? При переделке нужно что то в гайне оформлять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня на тралле двухосном на раме номер выбит.а на легковом прицепе шильдик.Если есть доки и шильдик можешь хоть что построить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Про Анвир знаю. Мне не подходит. Нужен просто ящик на колёсах. Ближе к первому варианту ДимаМ. А у прицепов есть номера рам, кузова ? При переделке нужно что то в гайне оформлять ?

    1127460[/snapback]

    Смотрят все!

    Номер у меня старый вариант номер выбит на пластинки металла и приварен, что очень напрягает их.

    Табличку то же смотрят, и требуют если отсутствует, там указанны все ТТХ.

    На фото указал.

    опубликованное пользователем изображение

    Ящик можно смонтировать прямо в прицеп, съемный, многие делают его по тентом!

    Из личного опыта это не удобно, так как добраться до передка загруженного прицепа без разгрузки как минимум частичной, не получиться, если конечно не делать каждую сторону открываемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    прицеп - номерной агрегат со всеми прибамбасами типа снятия-постановки на учет, прохожения ТО, страховки проч.

    Любые изменения заводской конструкции должны быть одобрены тех.экспертизой и внесены изменения в конструкцию ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    вот тут у нас тема давно обсуждалась http://www.offroadmaster.com/topic/20748-внедорожный-прицеп/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: Андрей-312

    ОСАГО для легкового прицепа не требуется. КАСКО по желанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    http://img.chance.ru/i/1468092442101/0.jpg вот база под строительство! http://www.autoprodazha.com/gruzovie/Trail...4_ad441885.html Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Мне вот такая идея очень нравится для дальних поездок, легко можно ехать хоть вчетвером. Тут тебе и дополнительный бак и запаска и спальные места еще на 2-х человек, sleepin.gif поставил вебасто или гидроник и красота, да и все вещи едут чистые и сухие. Можно хоть кухонный блок в прицепе сделать как в кемперах. rest.gif Только как мне кажется если ездить по гравийкам, то лобовик там лишний.

    http://topgir.com.ua/news/Toyota/1714.html

    Себе такой же хочу сделать только из 80-ки конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Мне вот такая идея очень нравится для дальних поездок, легко можно ехать хоть вчетвером. Тут тебе и дополнительный бак  и запаска и спальные места еще на 2-х человек,  sleepin.gif поставил вебасто или гидроник и красота, да и все вещи едут чистые и сухие. Можно хоть кухонный блок в прицепе сделать как в кемперах.  rest.gif Только как мне кажется если ездить по гравийкам, то лобовик там лишний.

    http://topgir.com.ua/news/Toyota/1714.html

    Себе такой же хочу сделать только из 80-ки конечно.

    1130075[/snapback]

    biggrin.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мне кажется, что тогда уж практичнее будет прицеп дача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Мне кажется, что тогда уж практичнее будет прицеп дача.

    1130323[/snapback]

    Да, согласен, практичнее прицеп-дача, все равно категорию "Е" открывать надо для такого прицепа. Но крузер походу был нехило ударен в морду, в итоге - халявный "прицеп". Конечно не совсем уж халява - лобовое надо было сделать, плюс дышло и прочая мелочь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80
    Мне кажется, что тогда уж практичнее будет прицеп дача.

    1130323[/snapback]

    С прицепом- дачей ни куда с асфальта не съехать. А с таким прицепом хоть по трассе 1000 км с ветерком, хоть в лес, да и по трассе можно гораздо веселее ехать нежели с целым домом ( про то что разрешенная скорость с прицепом должна быть не выше 70 км/ч знаю wink.gif )

    И чем тогда эта дача практичнее? Про маневренность я вообще не говорю. Опять же здесь плюс еще одна запаска того же размера, плюс доп бак как минимум на 95 литров, плюс одинаковая колея колес, плюс гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление и соответственно расход топлива и т.д. что немаловажно в дальней дороге, а у прицепа- дачи где все это?

    В таком прицепе вполне можно разместить холодильник, умывальник и плиту как в этом кемпере например ну и спальник конечно:

    http://injapan.ru/auction/w55070064.html

    http://cartown.jp/detail_dt.php?car_id=1334194

    Да и выглядит такой прицеп ok.gif особенно когда он такого же цвета как и сам автомобиль. На мой взгляд конечно.

    Изменено пользователем perchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так они разные бывают, есть такие на которых можно съехать и со асфальта, да не такие они и большие.

    Это не самый лучший вариант, но все таки.

    post-1110-1286213117_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.