Перейти к публикации
master006

Экспедиционный прицеп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    а про раскачку что скажешь?

    до 120 вообще без проблем, а выше в зависимости на сколько правильно распределен груз ходил выше 140 и даже 160 груженным не менее 1т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    а какой смысл от второй оси?

    грузоподъемность на одной оси на 33 резине 3000кг(общий вес с прицепом),что нужно возить в экспедиционном прицепе чтоб вес был больше?

    а так же обслуживание двух осей и четырех колес и их вес на пустом прицепе.В общем на мой взгляд одни минусы,

    дальше, если фаркоп будет не на одном уровне то и вторая ось не будет полностью нагруженной, а по пересеченной местности

    будет работать то одна то другая ось, чтоб такого не было надо делать прицеп по принципу камазовской тележки (ось балансиров)

    а таких легковых прицепов не выпускают, даже если сделать самому то опять таки лишний вес, такой тележки

    посмотрите импортные прицепы для экспедиций для перевозки палатки и шмурдяка(не в счет большие кемперы) они все одноосные.

    Со стороны это точно преимуществом назвать сложно, а на практике, приезжаешь куда то, а у тебя одно колесо пустое!

    Было когда рванули при перегрузе 3колеса дотянул, на двух.

    Да и описывал выше, что ямы канавы и огромные выбоины в даже в асфальте проходит нормально, с одной осью можно ось оторвать.

    Подвеска резиножгутовая не требует ни какого обслуживания, а оси легко поменять или обслужить, на столько она проста, да и подшипник стоит конусной.

    Огромное преимущество еще в том, что даже груженный (правильно распределенный груз по платформе)можно оцепить и оставить он не опрокидывается ни в перед ни назад.

    И самое важное, чем пытаться найти подвохи в данной конструкции лучше попробовать на деле, лично я к одноосному если и вернусь то только по какой то необходимости.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Со стороны это точно преимуществом назвать сложно, а на практике, приезжаешь куда то, а у тебя одно колесо пустое!

    Было когда рванули при перегрузе 3колеса дотянул, на двух.

    Да и описывал выше, что ямы канавы и огромные выбоины в даже в асфальте проходит нормально, с одной осью можно ось оторвать.

    Подвеска резиножгутовая не требует ни какого обслуживания, а оси легко поменять или обслужить, на столько она проста, да и подшипник стоит конусной.

    Огромное преимущество еще в том, что даже груженный (правильно распределенный груз по платформе)можно оцепить и оставить он не опрокидывается ни в перед ни назад.

    И самое важное, чем пытаться найти подвохи в данной конструкции лучше попробовать на деле, лично я к одноосному если и вернусь то только по какой то необходимости.

    в моем понимании ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ прицеп должен быть такой

    http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?t=9190

    мощный,короткий и маневренный (даже не представляю куда там можно вторую ось поставить)

    или вот такой

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47524&mode=linear

    кстати, на прицепах рассчитанных для бездорожья резиножгутовых подвесок не устанавливают,

    в связи с их короткоходностью и не надежностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все тоже самое но с двумя осями дает еще больше преимущества по ТТХ, вот о чем именно хотел донести лично я, а не то, что мой тонар может превзойти подготовленный для тяжелых условий прицеп.

    Да и поездки бывают разные иногда может проще убить два тонара, а может и десять, чем купить не дешевый один такой как ты указал.

    Цена как за приличный прицеп дачу!

    Вкусы а тем более возможности у всех разные.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Все тоже самое но с двумя осями дает еще больше преимущества по ТТХ, вот о чем именно хотел донести лично я, а не то, что мой тонар может превзойти подготовленный для тяжелых условий прицеп.

    Да и поездки бывают разные иногда может проще убить два тонара, а может и десять, чем купить не дешевый один такой как ты указал.

    Цена как за приличный прицеп дачу!

    Вкусы а тем более возможности у всех разные.

    куда там можно поставить вторую ось?

    и зачем если его грузоподъемность, "выше крыши"

    или каждый кулик хвалит своё болото?

    P.S. свой прицеп собираю сам,

    на базе доков от легкового прицепа,

    так что цена будет в разы меньше чем

    за двухосный тонар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Из всего увиденного мне лично понравился вот это вариант.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Из всего увиденного мне лично понравился вот это вариант.

    так надо определиться про какой прицеп мы ведем речь,

    для перевозки шмурдяка, палатки и т.д.

    или про кемпер(дом на колесах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пообщавшись с прицепами более плотно, понял для себя, что прицеп должен быть двухосный, и не важно для чего он предназначен, а по бездорожью меньшая нагрузка на ось, ведь их две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Согласен на все 100. Двухосник то что надо. Юзаю 5 год один позитив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Пообщавшись с прицепами более плотно, понял для себя, что прицеп должен быть двухосный, и не важно для чего он предназначен, а по бездорожью меньшая нагрузка на ось, ведь их две.

    в тех ссылках что я скидывал покажите

    КУДА ТАМ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВТОРУЮ ОСЬ???

    и заметьте прицеп экспедиционный!

    если прицеп для перевозки

    шмурдяка, палатки,топлива и т.д.

    то он должен быть мощным и коротким

    и как минимум на 33 колесах,

    ДЛЯ ЧЕГО ТАМ ВТОРАЯ ОСЬ ???

    и если не затруднит скиньте ссылку на

    двухосный ЭКСПИДИЦИОННЫЙ прицеп,

    (НЕ КЕПМЕР, писал об этом уже выше)

    хоть российского,хоть зарубежного

    производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://www.risk.ru/tags/1171/new/

    http://www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper=549

    Просил одну, дал две!!!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    по этим ссылкам как раз видно что там два одноосных

    прицепа зацепленных друг за друга,

    в общем не вижу смыла в дальнейшем диалоге,

    если внимательно прочитаешь первый пост

    топикастера, то поймешь что ему нужно:

    " хотелось бы иметь широкую и короткую платформу"

    чего не возможно с двухосным прицепом.

    P.S. Для себя лично давно решил какой должен быть

    ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ прицеп, но эту тему читают

    и другие форумчане которым так же интересно какой

    должен быть прицеп, я думаю они сами сделают

    выводы опираясь на наш спор

    и все ссылки этой темы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Наверное соглашусь с тем что для экспедиций и лазанью по дерьму лучше все таки одна ось. Для перевозки действительно чего то тяжелого - две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/952669-e5107.html

    нашел единственный рессорный двухосный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Мне вот такой вариант нравится.

    post-16090-0-82871600-1314253948_thumb.jpg

    У нас в КЗ продавали два похожих по 1600 уё. пр-во Астралия. Чет пока думали их забрали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. д. Чулково
    • Машина: МП-2, TLC-73ВJ.

    Вот несколько фотографий моего прицепа прошлой весной, после поездки на Ладогу немного модифицировал, но ещё не фоткал.

    http://img-fotki.yan...3c6e4b02_XL.jpg

    http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/610729/?page=0

    http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/610730/?page=0

    Изменено пользователем РИМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот несколько фотографий моего прицепа прошлой весной, после поездки на Ладогу немного модифицировал, но ещё не фоткал.

    http://img-fotki.yan...3c6e4b02_XL.jpg

    http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/610729/?page=0

    http://fotki.yandex.ru/users/mvt-servis/view/610730/?page=0

    А разложенный ? Я имею в виду палатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вот несколько фотографий моего прицепа прошлой весной, после поездки на Ладогу немного модифицировал, но ещё не фоткал.

    http://img-fotki.yan...3c6e4b02_XL.jpg

    http://fotki.yandex..../610729/?page=0

    http://fotki.yandex..../610730/?page=0

    Судя по фото, прицеп переделанный УАЗ, если да то ступица осталась родная или переделали?

    Я тоже себе переделал УАЗ, еще правда не до конца, весна наступит дальше буду. Палатку тоже сверху делать буду.

    post-31489-0-17274400-1358898830_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    http://avtosbyt.ru/c...a-egkovyh-avto/ Я так думаю всегда можно комплектацию изменить... Да и ценник не конский! Если конкретно что-либо интересует-заеду переговорю! Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Мужики скажите может кто сталкивался. Если на УАЗовском прицепе, убрать ступицу от УАЗ а взамен поставить ступицу от сотки, встанет без переделок или нет. Вопрос задан в связи с тем, что у меня 76 кузов. Сверловка 5*150 у УАЗа сверловка другая. Колеса хочу чтобы и на машине и на прицепе были одни. Делать переходные проставки около 4000 за штуку, как они себя поведут (по надежности) под вопросом. Вот и думаю если купить передние или задние ступицы от сотки встанут они на родную ось прицепа или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.