Перейти к публикации
прадовод

Радиаторы отопления выбор производителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Мужики, так давай те разберемся все-таки, чем биметалл лучше алюминия?

    А то торгуем, а не знаем)

    И из покупателей разную инфу получается вытягивать, и в другом городе заходил в модный магаз, они вообще отказались от биметалла, ибо говорят нахер не надо, оперевшись только на давление!

    Где правда, кто может авторитетно заявить, спаибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Биметалл лучше алюминия тем, что:

    1. Выдерживает большее давление.

    2. Не короддирует от повышенной кислотности теплоносителя.

    3. Не вступает в химическую реакцию с выделением водорода.

    Алюминий на отопление, а тем более центральное, поставит только неуважающий себя сантехник. Забудьте даже название.

    Только биметалл, и только полнобиметаллические радиаторы типа Глобал.

    Почитать можно хотя бы тут: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=121834

    Я сантехник, если что smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    SCB, а сколько стоит сейчас замена батареи чугунной на биметалл?

    кстати, сейчас рассказали про РИФАР Б500

    http://www.mk-termo.ru/catalog/150/

    теплоотдача на уровне! ok.gif

    и цена есть ok.gif

    http://www.100teplo.ru/index.php?productID=763

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Средний ценник на работу по замене радиатора - 5 т.руб.

    Можно и Рифар. Только смотрите чтоб он был полностью с металлической вставкой, в районе пробок тоже.

    Теплоотдача у всех радиаторов одинаковых типоразмеров (толщина, высота, ширина) практически одинаковая.

    Указанная в рекламе разница есть продукт маркетинговых извращений. Поиграются разницей температур, например, вот и "повышенная" теплоотдача появляется. Ну ещё мелким шрифтом допишут. Рядовой покупатель не в курсе, ведется как ребенок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вопрос: а если обеспечить требуемый рН то чем тогда ЕЩЕ "страшен" люминий? Мне надо отопление делать в доме; можно залить ту "жидкость" которая не съест люминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Средний ценник на работу по замене радиатора - 5 т.руб.

    Можно и Рифар. Только смотрите чтоб он был полностью с металлической вставкой, в районе пробок тоже.

    Теплоотдача у всех радиаторов одинаковых типоразмеров (толщина, высота, ширина) практически одинаковая.

    Указанная в рекламе разница есть продукт маркетинговых извращений. Поиграются разницей температур, например, вот и "повышенная" теплоотдача появляется. Ну ещё мелким шрифтом допишут. Рядовой  покупатель не в курсе, ведется как ребенок....

    1130221[/snapback]

    а как смотреть? unsure.gif

    http://www.100teplo.ru/index.php?productID=763

    вот эти с ней или без? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105
    Вопрос: а если обеспечить требуемый рН то чем тогда ЕЩЕ "страшен" люминий? Мне надо отопление делать в доме; можно залить ту "жидкость" которая не съест люминь.

    1130230[/snapback]

    Ещё частенько бывает излишнее газообразование, соответственно растет давление до срабатывания предохранительного клапана.

    Вообще лучшие радиаторы для коттеджей, это стальные Kermi FKV. Мы много что пробовали ставить, эти и эстетичны, и встроенный термовентиль уже есть, и любые размеры, и трубы с кранами не торчат и т.д.

    Если нужны радиаторы или монтаж, пишите в личку, пообщаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    To: прадовод

    Смотреть просто, прямо внутрь секции радиатора.

    Обычно продавцы знают чем торгуют, спросите лишь, радиаторы полностью биметаллические или нет. Из полностью биметаллических имею дело с Глобал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Ауди

    надо в квартире поменять две батареи(10этаж), чьи лучше?

    У нас в квартире уже 6 лет установлены биметаллические радиаторы. Служат верой и правдой, не было ни одной протечки, нагрев и остывание происходит равномерно, в самые оптимальные сроки. Не жалею о выборе, считаю именно этот вид радиаторов преимущественным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    если бы я строился прям сейчас, вообще бы чугуний ставил с мет трубой. я просто когда квартиру делал ну прям все перебрал и рассмотрел. все какое то ненадежное кажется со всеми этими резиначками и тд. чугуний с железом в хрущебах стоит уже под писят лет.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    если бы я строился прям сейчас, вообще бы чугуний ставил с мет трубой. я просто когда квартиру делал ну прям все перебрал и рассмотрел. все какое то ненадежное кажется со всеми этими резиначками и тд. чугуний с железом в хрущебах стоит уже под писят лет.

    Вообще, сообщение от бота было. Но он прав: биметалл - лучший вариант. Мы (строительная контора, где я работаю) ставим Лидею. Делается на одной линии с Керми, если Вы понимаете, о чём я ;) 

    Цена/качество на очень высоком уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Вообще, сообщение от бота было. Но он прав: биметалл - лучший вариант. Мы (строительная контора, где я работаю) ставим Лидею. Делается на одной линии с Керми, если Вы понимаете, о чём я ;) 

    Цена/качество на очень высоком уровне.

    керми шмерми рвет при опресовке или как там ее при начале сезона. не поверю что бы биметал прожил 40лет да и не биметал а просто современные спайки пвх и всякие фитинги с конусами и резинками. короче вся эта евра-шляпа на лет 10 уверенности и все. еше можно погуглить стоимисть керми.

    есть еще такой развод-бизнес на замене батарей. приходят челы договариваются о работе за слезы. начинают резать резьбу на родной трубе а труба отламывается. ну все хозяин, трубам кабзда, и ценник в итоге получается совсем другой))))))))

    так шо может и батареи не стоит трогать а экраном их закрыть.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    керми шмерми рвет при опресовке или как там ее при начале сезона. не поверю что бы биметал прожил 40лет да и не биметал а просто современные спайки пвх и всякие фитинги с конусами и резинками. короче вся эта евра-шляпа на лет 10 уверенности и все. еше можно погуглить стоимисть керми.

    Погуглите стоимость Лидеи для общего развития.

    Ничего не рвёт. Прекрасно работают на уже сданных объектах. Размеры/теплоотдача - на высоте.

    Качество в первую очередь зависит от рук установщика и комплектующих. Ставят люди копеечный китай и их "рвёт", а потом кричат, что биметалл - говно. Или покупают стОящие радиаторы, а на подводке и фитингах кроят каждую копейку. Результат в итоге тот же.

    Специально для Вас делают до сих пор чугун, пользуйтесь. А голословно называть "шляпой" достойные вещи не стОит. А то "перебрал и рассмотрел", а уже эксперт в теплотехнике прям ))))

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    есть еще такой развод-бизнес на замене батарей. приходят челы договариваются о работе за слезы. начинают резать резьбу на родной трубе а труба отламывается. ну все хозяин, трубам кабзда, и ценник в итоге получается совсем другой)))))))) так шо может и батареи не стоит трогать а экраном их закрыть.

    Если Вас так легко можно развести, то простите, но это Ваши личные проблемы. А трубы иногда действительно замены требуют.

    так шо может и батареи не стоит трогать а экраном их закрыть.

    И греть  внешнюю стену, а не помещение. Браво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Если Вас так легко можно развести, то простите, но это Ваши личные проблемы. А трубы иногда действительно замены требуют.

     

     

    И греть  внешнюю стену, а не помещение. Браво!

    да вы батенька физику не учили вообще))))))))00 какая еще теплоотдача? cколько тело приняло киловат тепла столько оно и отдаст)))))

    батарею хоть в одеяло замотай она все равно комнату нагреет но чуть позже и все))))))))))

    про стену греть тоже смешно, тк индукция обычно с низу в вверх происходит. В батареях не надо быть профи, достаточно понимать логику процессов и прочности материалов))))))))удачи .............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вы чего там греть собрались, теплоотдачи производителей высчитывать ). Ну поставь на 1 секцию больше с запасом. Чугун вообще убили. Прогресс есть некоторый за 50 лет вообще-то.

    Я менял сам радиатор, в принципе ничего сложного. Но нужен паяльник и прочий инструмент, если нужно нарезать резьбу и т.п.  Паяльник берется у друзей. или окупается через несколько радиаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: митсубиси монтеро спорт

    Немного своего мнения, основанного на практике. Хороших радиаторов много, я пользуясь и другим рекомендую Глобал, и Керми тоже хорошие, Пирелли.

    Бимиталические батареи придуманы производителем для многоэтажных домов, для чего?

    Для защиты от перепадов давления(гидроударов по разным причинам) или если это дом этажей 20 и у него не разделена система отопления то на 1-м этаже будет большое давление, большое в этом случае 4-5 атм. На самом деле это не большое давления! Батарея и фитинги рассчитаны на гораздо большее давление(берём хорошего производителя) гавно и в руках может сломаться.

    Вторая причина для чего придуманы бимиталические батареи Это для защиты от коррозии, металлические детали типа дольше проживут в в грязной центральной системе отопления,Но! Производители дурят т.к.там за частую стоят только трубки стальные Вертикальные,а нижняя и верхняя часть так и остаётся алюминиевая просто.

    И третья причина типа сталь менее подвержена коррозии,миф!

    У алиминия есть свойство, как и у меди покрываться защитным слоем( окисидный слой) и поэтому Хорошие батареи проживает долго! И я рекомендую ставить хорошие алюминиевые батареи, а не дешовые бимиталические(дешовыми их трудно назвать).

    Чугунные они тоже гниют как бы вам в это не хотелось верить!

    Сейчас чугунные отнють не дешовые, и качество не то как при советском союзе это раз и теплоотдача у них меньше в два раза примерно.

    Читал выше не помню кто, про то если закрыть батарею и типа нечего не станет, попробуйте зимой закройте одеялом всю батарею на сутки,и закройте дверь в эту комнату, я вас уверяю станет холодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Только так у друзей от жары спасался, батареи одеялом завесил. Они взяли на вооружение)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    да вы батенька физику не учили вообще))))))))00 какая еще теплоотдача? cколько тело приняло киловат тепла столько оно и отдаст))))) батарею хоть в одеяло замотай она все равно комнату нагреет но чуть позже и все))))))))))

    Сразу видно человека, который ничего не смыслит в вопросе, но считает себя умнее других.

    Радиатору надо максимально быстро отвести тепло от воды в атмосферу. Это его эффективность. Чугун с этим справляется намного хуже, чем биметалл. Именно поэтому чугунные батареи намного больше, чем биметаллические при одинаковой мощности.

    про стену греть тоже смешно, тк индукция обычно с низу в вверх происходит. В батареях не надо быть профи, достаточно понимать логику процессов и прочности материалов))))))))удачи .............
     

    Удачи в изучении матчасти, дилетант ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.