Перейти к публикации
Kruisik

лифт передней подвески 95-ого пружинами от 120-ого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У 120/215 родные передние пружины разные. Как по каталогу (у них разные номера), так и визуально, если поставить рядом, одна будет чуть выше другой, плюс количество витков разнится на 0.5-1.

    Тюнинговые передние пружины от Арб-ОМЕ, тачдог, тжм и др. - одинаковые. Для устранения перекоса производители предусматривают специальные проставки под нижнюю или верхнюю чашку переднего амо.

    С задними пружинами 12/215 все абсолютно наоборот. Штатные - одинаковые, по номерам и визуально. Тюнинговые - разные по высоте и на них бирки типа А В.

    У 120 впереди действительно номера пружин разные (почему я х.з., наверно развесовка по сторонам или еще что). НО, если использовать передние пружины от 120 для Прадо 90-й серии (тем более, что по посадочным местам один-в-один, длиннее и грузоподъемнее, - имеем небольшой лифт), необходимо учитывать, что у 90/95 Прадо впереди пружины одинаковые (по крайней мере на праворульных японцах), поэтому, ИМХО, передние пружины от 120-го для 90-го надо брать с одинаковым номером, т.е. либо обе правые, либо обе левые.

    А чтобы слегка подравнять водительскую сторону, при необходимости, можно использовать небольшое кольцо-проставку толщиной 5-7 мм. Я себе так сделал.

    П.С. Возможно для левого руля 90-го Прадо ситуация иная.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Нет, я смотрел по каталогу - пружины разные и должны быть на японце 120- водитель то продавливает пружину чаще и в конце концов со временем добивается своего.

    А раньше были действительно одинаковые, но японцы на ошибках учатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Нет, я смотрел по каталогу - пружины разные и должны быть на японце 120- водитель то продавливает пружину чаще и в конце концов со временем добивается своего.

    А раньше были действительно одинаковые, но японцы на ошибках учатся.

    Я и написал, что у 120-го разные, в т.ч. и на правом руле. На 90-х одинаковые. Я менял сам и смотрел по каталогу, - одинаковые.

    ИМХО, можно попробовать взять правую и левую, но я лично буду брать одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    ...

    Известные мне и приведеные ранее размеры пружины от 120 прадика не известно к каким из них относятся.

    Если предположить, что для коротыша 90 кузова лучше ставить от 120 коротыша, то как узнать длины и диаметр прутка его пружин.

    М.б. кто знает?

    У меня есть размеры только от 4раннера и ФЖ и ОМЕ для них

    Размеры стоковых и OME пружин на 215/FJ (Coil Specifications):

    Front:

    STOCK 16mm x 100mm/115mm x 345mm - 7.75 coils - 3.7kg - 580lb/in

    FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%)

    883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)

    884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)

    885 17mm x 100mm/115mm x 395mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.97" +2%)

    886 18mm x 100mm/115mm x 402mm - 12.5 coils - x.xkg - 660lb/in (+2.25" +14%)

    Rear:

    STOCK 15mm x 160mm/115mm x 360mm - 6 coils - 2.7kg - 180lb/in

    FJ 15mm x 100mm/115mm x 375mm - 6.5 coils - ...kg - ...lb/in (+0.6" +...%)

    895 17mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 5.6kg - 260lb/in (+1.18" +45%)

    896 18mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 6.4kg - 318lb/in (+1.18" +75%)

    897 19mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 7.2kg - 387lb/in (+1.18" +115%)

    Еще хочу отметить, что у 120/215 топливный бак расположен с левой стороны по ходу движения. Так что у леворульных там не только водитель.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Тут еще надо учитывать - кто и что хочет получить.

    Кому-то нужен лифт 2", кому-то - бодрый сток. У одних - дизель, у других - бензин. Разница около 100 кг, что спереди немало. У кого-то есть лебедь и/или мет.бампер, у кого-то нет.

    У меня ДВС самый легкий, 173 кг, бампер штатный, но с учетом планируемого лебедя я смотрю в сторону пружин от 120-го с дигателем 1KDFTV, кат.№ 48131-6B470, толщина прутка 17 мм, высота 362,5. ИЛИ Tough Dog TDC971, витков 10, толщина 17 мм, высота 365 мм. Тут еще надо учитывать, что под такие пружины штатные аморты может потребоваться поменять на +2". Кроме того, мне лично надо получить уверенный долгоиграющий лифт 2" с тем, чтобы после устаканивания подвески спереди от диска до расширителя было 36-37 см (выше не надо, иначе ШРУСам кердык), чтобы с 32 колесами цепи зимой не шоркали пластик.

    Так что у каждого свои задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да. счастье у всех одно, а беда разная.

    Для 3х дверного 120 Прадика:

    Размеры пружин: Передние 48131-6B450 количество витков 8,5 диаметр прутка 16,5мм верх внутренний диаметр 65мм

    низ внутренний диаметр 80мм

    низ наружный диаметр 111мм

    высота пружины 365мм

    Задние 48231-6B040 количество витков 6,5

    диаметр прутка 16,5мм

    верх внутренний диаметр 85мм

    низ внутренний диаметр 130мм

    высота пружины 380мм

    Предполагаю, что пружина 48131-6B440 имеет все то же самое, что и 48131-6B450, но длина чуть больше

    В сравнении с ОМЕ пруток на 0,5мм тоньше, но все же на 0.5мм толще, чем штатная пружина.

    Пошел мерить расстояния от крыла до диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Текущие расстояния от края 16'' диска до крыла, см. Полный бак солярки, шмурдяка в багажнике около 50 кг, задние отбойники - до моста около 15см..

    33,3______________ 31,3

    ===================>

    32,3______________ 30,1

    Если поставить пружину 450 слева спереди и 440 справа спереди, то наверное перед будет выше задка.

    Интересно, а какая длина у штатной задней пружины от 95 кузова?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Я на свой 215 V8 ставил от дизельной 120-ки с 1кд, так вот передние левая/правая пружины оказались одинаковыми,(и по размерам и по цветовой маркировке), фпрутка 17мм.

    Кстати, если кому нужны амо и пружины бу от 120/фдж/раннерV8 - велкам:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Я на свой 215 V8 ставил от дизельной 120-ки с 1кд, так вот передние левая/правая пружины оказались одинаковыми,(и по размерам и по цветовой маркировке), фпрутка 17мм.

    Лифт от них получился какой-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Лифт от них получился какой-нибудь?

    конечно, пруток же на целый миллиметр толще родных. Получилась подвеска высотой как у стокового 120, в отличие от изначально заниженной на 215

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Как амортизаторы живут? и Какие лучше поставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Чтоб не было лифта нужно ли резать, и  сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.