Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    Спасибо

     TOYOTA[/size]

     

     9038135001

     

     

    btm344017a KOYO[/size]

    огромное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я всегда регулирую так...без монтажек,ключей и т.д...все ставишь на место,одеваешь трубчатый ключ на гайку,крутишь ступицу и на сколько сможешь затягиваешь первую гайку рукой...ступицу назад вперед...кистью ее не перетянешь и люфт уберешь...не греется и не люфтит...дальше контришь и в путь...


    ключ у меня от уазика вроде...на 55...родной 54...


    еще лучше с колесом-крутить -качать удобнее,т.е сажать подшипники на место...


    извините,всю тему не читал,написАл как делаю сам....единственное условие-никаких усилий-только рука...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    все таки перечитал всю тему...ребят,какой нах диноключ?!вы о чем?Андрей,даже ты говорил что невозможно выставить зажигание (впрыск)на изношенном движке по индикатору...а теперь диноключ... :sorry: дальше по теме..Азиат прав на 100 процентов,что зта шайбочка держит между собой только гайки!!!что бы не нарушать регулировку !!!есть возможность удержать первую гайку и законтрить ее второй-этот вентилятор не нужен!!!будет крепче чем сварка!!!сгорит все,а эти 2 гаечки никогда не развернутся!!!по теме  патрулей и т п...единственную и надежную гайку за всю свою немаленькую практику(35 лет)я видел на Мерсе...литая гайка в виде хомута разрезная со стяжным болтом...болт ослабил-ослабла на резьбе-отрегулировал-болт затянул...все...хрен отвернешь..у нас ступица не позволит...а болтики с резьбой использовали еще венгры на мостах Икарус...мосты Рабба...пользовал...слабнут болтики...поверьте...правда там бортовой редуктор,там 5-ть шестерен,вибрации больше,может из за этого слабли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Значит ты предлагаешь вертолетик не ставить? А просто гайки между собой затянуть и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей,даже ты говорил что невозможно выставить зажигание (впрыск)на изношенном движке по индикатору...а теперь диноключ...

    А  я  ступицы  никогда  с диноключем  не  регулирую,  наверно еще с  тех времен , когда  отцу  помогал москвич 407  ремонтировать.

    Но это не  означает , что я  должен другим советовать делать именно так  .

    есть возможность удержать первую гайку и законтрить ее второй-этот вентилятор не нужен!!!

    Ну  маловероятно что так  получится  сделать основательно не помучавшись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    я всегда регулирую так...без монтажек,ключей и т.д...все ставишь на место,одеваешь трубчатый ключ на гайку,крутишь ступицу и на сколько сможешь затягиваешь первую гайку рукой...ступицу назад вперед...кистью ее не перетянешь и люфт уберешь...не греется и не люфтит...дальше контришь и в путь...

    ключ у меня от уазика вроде...на 55...родной 54...

    еще лучше с колесом-крутить -качать удобнее,т.е сажать подшипники на место...

    извините,всю тему не читал,написАл как делаю сам....единственное условие-никаких усилий-только рука...

    плюсану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Значит ты предлагаешь вертолетик не ставить? А просто гайки между собой затянуть и все?

    если сможешь первую гайку удержать в положении отрегулированных подшипников-сам подумай-зачем вертолет?все время и везде все и вся контрили второй гайкой без всяких вертолетов.она(вертолет)шайба нужна только для того,что бы не сдвинулась с места первая гайка после регулировки...и не более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а смысл выкидывать этот "вертолетик"? Он что, самое слабое звено, из-за которого все и прослабляется? :)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    В чем может быть проблема?Затягиваю гайки ступицы до тех пор пока не убрался люфт в подшипниках,в общем делаю как должно быть,после регулировки нет люфтов в ступице.Но через 5-7 тыс  км подымаю машину пошатываю  колесо в вертикальной плоскости и слышится легкий стук в ступице разрегулированных подшипников, при чем без колеса не могу определить есть люфт в подшипниках или нет,то есть если шатать саму ступицу то люфта нет.

    Колеса правда размером 35-37 дюймов и эксплуатация далеко не лайт,в кулаках трансмиссионное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Первое , что в  таких случаях нужно заменить , это гайки и упорные шайбы  . Если  не  поможет , то значит менять цапфы надо .  37 колеса  это фигня  для ступицы  ТЛК . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Первое , что в  таких случаях нужно заменить , это гайки и упорные шайбы  . Если  не  поможет , то значит менять цапфы надо .  37 колеса  это фигня  для ступицы  ТЛК . 

    Андрей спасибо,у меня подшипники новые а вот гайки остались старые.значит нужно купить и поменять.

    А еще вопрос,может стоит  заменить родные гайки на комплект от TG post-25446-0-07375600-1471866039_thumb.j.Или шкурка вычинки не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот гайки остались старые.значит нужно купить и поменять.

    Нужно еще  и  шайбы  упорные  заменить обязательно ;

    может стоит  заменить родные гайки на комплект от TG

    Я  не вижу принципиальной  разницы  .  Если изношена  упорная  шайба  или изношена  цапфа , то ТГ  никак  не поможет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    Здравствуйте!

     

    На сервисе регулировали ступичные подшипники, т.к. не было подходящего ключа, то затягивали гайку с помощью удлинителя и молотка. В результате расход вырос на 3 литра, после чего я снова заглянул на этот сервис, однако у мастера был выходной, другой мастер сказал следующее ,что раз перетянули, то хана подшипникам, и нужно их менять, т.к. перетянутые не регулируются (при этом никакого гула умерших подшипников я не слышу).

    Нужно ли менять подшипники? Все остальное я уже купил: новые гайки, шайбу стопорную, звездочку стопорную, прокладку ступичную, головку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 минуты назад, Maks_Vectra сказал:

    Здравствуйте!

     

    На сервисе регулировали ступичные подшипники, т.к. не было подходящего ключа, то затягивали гайку с помощью удлинителя и молотка. В результате расход вырос на 3 литра, после чего я снова заглянул на этот сервис, однако у мастера был выходной, другой мастер сказал следующее ,что раз перетянули, то хана подшипникам, и нужно их менять, т.к. перетянутые не регулируются (при этом никакого гула умерших подшипников я не слышу).

    Нужно ли менять подшипники? Все остальное я уже купил: новые гайки, шайбу стопорную, звездочку стопорную, прокладку ступичную, головку).

    нужно. Когда перетягиваешь им хана!!! Сам сделай лучше эту операцию. только при затягивании воротком длинным не пользуйся))) Когда будешь тянуть и услышишь щелчок, то все хана, перетянул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Maks_Vectra сказал:

    Нужно

    Нужно купить ключ  ступичный  от уаза  за 200 р и этим ключом  тому  мастеру  по башке  настучать. 

    2 часа назад, Maks_Vectra сказал:

    Нужно ли менять подшипники?

    Нужно поехать на другой сервис  и там проверить - а перетянули  ли  подшипники  или  нет и отрегулировать их правильно .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Нужно купить ключ  ступичный  от уаза  за 200 р и этим ключом  тому  мастеру  по башке  настучать. 

    Нужно поехать на другой сервис  и там проверить - а перетянули  ли  подшипники  или  нет и отрегулировать их правильно .

     

    А как самостоятельно понять, хана или нет подшипникам. Просто эти сервисы меня вымораживают, одно лечат и два колечат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Maks_Vectra сказал:

    А как самостоятельно понять, хана или нет подшипникам.

    Снять , помыть и оценить визуально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Maks_Vectra сказал:

    ,что раз перетянули, то хана подшипникам, и нужно их менять,

    А он как это определил?

    4 часа назад, Maks_Vectra сказал:

    то затягивали гайку с помощью удлинителя и молотка.

    Честно говоря верится с трудом что с помощью этих инструментов можно сильно перетянуть. Вот если зубилом и кувалдой - то да, возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    Снял внешний подшипник, износа не видно, цвет бочек (шариков) в самом подшипнике немного темноват.

    Изменено пользователем Maks_Vectra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    35 минут назад, Maks_Vectra сказал:

    Снял внешний подшипник, износа не видно, цвет бочек (шариков) в самом подшипнике немного темноват.

    Ну так полностью узел снимать надо и вымывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.