Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, =^. .^= сказал:

    направленная назад по касательной колеса. Так?

    что значит по касательной ??  вектор силы направлен горизонтально , относительно поверхности движения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    По касательной - значит по касательной. Упрись колесом в бордюр и она будет направлена вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, =^. .^= сказал:

    По касательной - значит по касательной. Упрись колесом в бордюр и она будет направлена вниз.

    нет не так , на колесо действует несколько сил , векторы их направленности имеют разное направление и значение , но есть их суммирующее значение , которое и равно силе которая толкает машину вперед 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    По касательной - значит по касательной. Упрись колесом в бордюр и она будет направлена вниз.

    Вы сначала разберитесь с моментами при идеальных условиях, а потом с доп.вводными типа инерции масс при криволинейном движении, бордюры и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Эээх... Снайпера с Павликом сюда надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Казак-берег сказал:

    Эээх... Снайпера с Павликом сюда надо...

    привет ростислав !!  ну чо ты так меня ниже плинтуса ??  мы же правильное обьяснение ищем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Платов сказал:

    привет ростислав !!  ну чо ты так меня ниже плинтуса ??  мы же правильное обьяснение ищем

    А чё его искать? Узел изнашивается быстрее из-за большего диаметра колес и применения дисков с минусовым вылетом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    напоминает тему про вытаскивание машины за жопу передней лебёдкой, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Платов сказал:

    привет ростислав !!  ну чо ты так меня ниже плинтуса ??  мы же правильное обьяснение ищем

    Здорово! Они попроще объясняют, для особо одарённых))). Я вот интуитивно думаю что размер колеса не влияет только если колесо расположено своей серединой на середине подшипника, а вот если в плюс или минус - то влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Saimak сказал:

    А чё его искать? Узел изнашивается быстрее из-за большего диаметра колес и применения дисков с минусовым вылетом.

     

    ну вот чо ты всю малину обосрал ??  зачем забежал вперед ??  это тебе понятно почему , а вопрос стоял  поэтапно разжевать суть и смысл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Платов сказал:

    ну вот чо ты всю малину обосрал ??  зачем забежал вперед ??  это тебе понятно почему , а вопрос стоял  поэтапно разжевать суть и смысл

    Понятно. У вас такие маленькие ложечки есть, которыми вы друг другу мозг выковыривать будете, через ноздрю. То же интересно. Понаблюдаю.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Saimak сказал:

    Понятно. У вас такие маленькие ложечки есть, которыми вы друг другу мозг выковыривать будете. То же интересно. Понаблюдаю.

    ладно ... я пошел спать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Давайте дружно прочитаем, например это http://ustroistvo-avtomobilya.ru/teoriya/sily-dejstvuyushhie-na-avtomobil-pri-dvizhenii/ , изучим картинку, а потом вернёмся к собственно вопросу?

    28 минут назад, Saimak сказал:

    А чё его искать? Узел изнашивается быстрее из-за большего диаметра колес и применения дисков с минусовым вылетом.

     

    Есть мнение, что только из-за нештатного вылета, но не диаметра.

    25 минут назад, Казак-берег сказал:

    Здорово! Они попроще объясняют, для особо одарённых))). Я вот интуитивно думаю что размер колеса не влияет только если колесо расположено своей серединой на середине подшипника, а вот если в плюс или минус - то влияет.

    И я о том же!

     

    Кстати:buzz:

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Есть мнение, что только из-за нештатного вылета, но не диаметра.

    Постараюсь высказаться  последний раз в этой теме - если ездить всегда прямолинейно, то да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тут хотя бы с прямолинейным и горизонтальным движением разобраться, какие уж повороты. А то ещё начнём учитывать демпфирование кочек б0льшей шиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Похоже на то, что износ всего узла, как и самого дорогого элемента - цапфы, напрямую зависит от плеча обката, может поэтому кто-то ездит на 35 годами, а у кого-то на 33 постоянно регулировки требует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    10 часов назад, Saimak сказал:

    Это магия.

    Схематично и утрированно, но думаю понятно, Что я хочу сказать.

    P70415-082834.jpg

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    так ?:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    3kriv_tyga_b.jpg

    так получше будет

    P70415-092610.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    но не диаметра

    Диаметр, правильнее радиус колеса, это рычаг воздействия боковых сил на ступичный узел, и чем длиннее рычаг, тем больше воздействие, при движении с боковым уклоном например. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    14 минуты назад, bbn сказал:

    Диаметр, правильнее радиус колеса, это рычаг воздействия боковых сил на ступичный узел, и чем длиннее рычаг, тем больше воздействие, при движении с боковым уклоном например. 

    Про боковые согласен и выше был, но сомневаюсь, что их влияние на износ значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.