Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Имрамыч сказал:

    Ты просто хочешь узнать, есть разница в размере передней и задней ступицы?так Бывалый уже писал, что передняя втулка не подходит на заднюю ступицу. 

    Он хочет выточить втулку заранее не разбирая задний мост узнав разницу расстояния между подшипниками .переднего и заднего моста.Для этого ему нужно расстояние между наружными обоймами заднего моста.

    На переднем мосту он это расстояние знает (соответственно и длину втулки), поэтому отняв это расстояние на переднем мосту от расстояния на заднем он получит разницу на которую отличается длина задней втулки от передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    16 минут назад, Имрамыч сказал:

     

    Ты просто хочешь узнать, есть разница в размере передней и задней ступицы?так Бывалый уже писал, что передняя втулка не подходит на заднюю ступицу. 

     

    Да хотелось-бы уточнить. Буду искать заднюю ступицу. А Вам нетрудно будет снять размеры с задней цапфы, сравню с передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    завтра не выйдет, пасха, в понедельник я с точностью до 0.5мм буду знать размер втулки. Не знаю чем плох способ который я описал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Он хочет выточить втулку заранее не разбирая задний мост узнав разницу расстояния между подшипниками .переднего и заднего моста.Для этого ему нужно расстояние между наружными обоймами заднего моста.

    На переднем мосту он это расстояние знает (соответственно и длину втулки), поэтому отняв это расстояние на переднем мосту от расстояния на заднем он получит разницу на которую отличается длина задней втулки от передней.

    Ну если у него есть размер втулки на перед, тогда ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    не вышло замерить, снял супорт, проверил биение, всё в норме, смысла разбирать ступицу не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ну а кто на форуме ещё делал втулку между подшипниками есть отзывы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Ну а кто на форуме ещё делал втулку между подшипниками есть отзывы? 

    на 100VX делал на передние ступицы

    отзывы только положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 04.05.2017 в 16:52, marha сказал:

    Вот благодаря коллеге BYVALYJ61 (его подсказкам и доходчивым пояснениям) мне выточили втулки и регулировочные кольца под них. Я их еще себе  не установил, но все примерял и зад и перед . По размерам внутренние размеры меньше чем на чертежах делать не рекомендую, наружный можно на 1 -2 десятки там не существенно.

    20170504_130832.jpg

    20170504_130917.jpg

    Это все на 80-ку размер? 

    Одно не понял пока: куда шайбы регулировочные ставятся и можно поподробнее по процессу их изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Не понял какой стороной куда ставится втулка.

    шайбы под упор ставятся т.е. под ту сторону где нету конуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 час назад, big_rom сказал:

    Не понял какой стороной куда ставится втулка.

    А  там вариантов  нет ,  она только одной  стороной  встанет . 

    11 час назад, big_rom сказал:

    шайбы под упор ставятся т.е. под ту сторону где нету конуса?

    да  где душа пожелает , там  и  ставь . 

     

    Моё имхо - фигней  страдаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    А  там вариантов  нет ,  она только одной  стороной  встанет . 

    да  где душа пожелает , там  и  ставь . 

     

    Моё имхо - фигней  страдаете.

    да уже рассмотрел что вариантов нет.

    Вопрос какой зазор надо делать?

    какая методика?

    з.ы. Иногда надо и фигней заниматься ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, big_rom сказал:

    Вопрос какой зазор надо делать?

    Втулка  как раз и  ставится , чтобы  не  было зазора . 

    4 минуты назад, big_rom сказал:

    какая методика?

    добиться  того ,  чтобы  при затяжке  гайки  до максимума  у  подшипников  оставался  нулевой натяг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    добиться  того ,  чтобы  при затяжке  гайки  до максимума  у  подшипников  оставался  нулевой натяг .

    Только чтобы добиться этого нужно иметь большой опыт регулировки этих подшипников.

    С наскока вряд ли получится.

    А если приобрёл такой опыт то втулка эта уже и не нужна как бы.

    В общем насчёт фигни поддержу))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, Казак-берег сказал:

     большой опыт регулировки этих подшипников.

    регулировка  подшипников  это элементарная  операция , которую должен уметь делать любой  ученик автослесаря.   Просто на  нашем  форуме почему то  крузероводы  возвели  ее  на грань шаманства . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    А  там вариантов  нет ,  она только одной  стороной  встанет . 

    да  где душа пожелает , там  и  ставь . 

     

    Моё имхо - фигней  страдаете.

    Андрей понятно что фигня, но ей богу задолбались перебирать подшипники цапфы шайбы и прочую мутоту. Через пару месяцев все равно люфт... Вот сижу и репу чешу может всё-таки стоит заморочиться? Мини план: новые цапфвы Иж тех, сальники вместо фетр, подшипники оригинал, масло в ступицы и втулку между подшипниками. Интересно только будет ли толк со всего этого. Цель хочу получить герметичные мосты без люфтов в ступицах : это реально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    новые цапфвы Иж тех, ..., подшипники оригинал,

    Этого достаточно для решения проблемы . Все  остальное  бубен шамана . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Только чтобы добиться этого нужно иметь большой опыт регулировки этих подшипников.

    С наскока вряд ли получится.

    А если приобрёл такой опыт то втулка эта уже и не нужна как бы.

    В общем насчёт фигни поддержу))). 

    Втулка не для этого, а чтобы оставить вращение подшипника по цапфе, ну ладно когда цапфа оригинал или аналог нормальный а так год и все конец цапфе если это sat например.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Этого достаточно для решения проблемы . Все  остальное  бубен шамана . 

    А насчёт воды, реально герметичности моста добиться. Не для подводной лодки конечно, так лужи иногда броды метров до 100 длинной, последнее редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    к

    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Втулка не для этого, а чтобы оставить вращение подшипника по цапфе, ну ладно когда цапфа оригинал или аналог нормальный а так год и все конец цапфе если это sat например.

    Клей есть посадочный специальный. не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, big_rom сказал:

    к

    Клей есть посадочный специальный. не пойдет?

    Не знаю не пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.