Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Dima4241 сказал:

    реально герметичности моста добиться.

    Если  аккуратно собирать мост на оригинальных прокладках , то он по умолчанию с  завода герметичный. Сейчас  конечно прийдут крузероводы  и  скажут что я не прав,  но я  точно знаю , что в  моем  переднем  мосту  воды  никогда  не  было . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Dima4241 сказал:

    Втулка не для этого, а чтобы оставить вращение подшипника по цапфе

    Для этого можно просто накернить цапфу.

    А внутренняя обойма на цапфе  проворачиваться должна. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А внутренняя обойма на цапфе  проворачиваться должна

    Зачем? Вот просто - для чего она должна проворачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Зачем? Вот просто - для чего она должна проворачиваться?

    Как минимум  для  того , чтобы  был узел разборным . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Прежде всего для равномерного износа подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Андрей, я могу ошибаться, но для разборности подшипнику не нужно проворачиваться, достаточно сниматься и надеваться.

    3 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    Прежде всего для равномерного износа подшипника.

    Не противоречит ли что это на некоторых ступицах как подшипник менять, так и наждаком и болгаркой и чем не попадя, пока от внутренней обоймы ее освободишь. Это о любой ступице с двойной внутренней обоймой подшипника. Там равномерность износа пофигу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, bbn сказал:

    достаточно сниматься и надеваться.

    Если  подшипник  на  вал одевается  свободной  посадкой  , то они и вращаться  на нем будет свободно .  В  общем  вращение  это побочный  эффект, скорее всего вредный  , чем  необходимый.

    15 минут назад, Dead Moroz сказал:

    Прежде всего для равномерного износа подшипника.

    В  редукторе  такая  же пара  конических подшипников  хвостовика  одевается  прессовой посадкой  обоими  обоймами . При этом рабочая скорость вращения  подшипников  в  4 раза выше  , чем у  ступичных .  Ничего не изнашивается  и  рессурс они  имеют огромный . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А на редуктор давит вес автомобиля?

    Насколько помнится, подшипник с двойноц обоймой нерегулируемый.

     

    Книжка про газ24 даст ответы на ваши домыслы.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Dead Moroz сказал:

    А на редуктор давит вес автомобиля?

    Насколько помнится, подшипник с двойноц обоймой нерегулируемый.

    нерегулируемый = неизнашивающийся?

    В чем разница какую нагрузку переваривает подшипник, будь это вес машины или крутящий момент мотора, хвост крутит коничку, она против, и чем сильнее против, тем выше нагрузка на подшипники хвоста.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вам бы докторскую написать, глядишь и польза была бы. Может, изучить что до вас разработали? Или дураки они все старые, чего с них взять? Разработкам-то уже лет 80, как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Dead Moroz сказал:

    Насколько помнится, подшипник с двойноц обоймой нерегулируемый.

    редукторе такой  же конструктивно конический  подшипник  ,  какой  и в ступице .

    59 минут назад, Dead Moroz сказал:

    т вес автомобиля?

    И  сколько там того веса ? 500 кг на пару подшипников ? Да  это для подшипника  в несколько раз меньше его расчетной  рабочей  нагрузки  

    http://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-isb-33110  ( размеры примерно подобрал ) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, bbn сказал:

    Андрей, я могу ошибаться, но для разборности подшипнику не нужно проворачиваться, достаточно сниматься и надеваться.

    Не противоречит ли что это на некоторых ступицах как подшипник менять, так и наждаком и болгаркой и чем не попадя, пока от внутренней обоймы ее освободишь. Это о любой ступице с двойной внутренней обоймой подшипника. Там равномерность износа пофигу?

    чо очередная итерация насчет проворачиваются обоймы или нет. блин сколько можно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, kot333 сказал:

    чо очередная итерация насчет проворачиваются обоймы или нет. блин сколько можно ))

    история движется по спирали :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    чо очередная итерация насчет проворачиваются обоймы или нет. блин сколько можно ))

    есть ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    чо очередная итерация насчет проворачиваются обоймы или нет. блин сколько можно ))

    еще немного лет 30 полно приводные машины уходят в прошлое )))))))))

    на их смену приходят подшипники ступицы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 минут назад, bbn сказал:

    есть ответ?

    конечно есть. проворачиватся должна . мануал от волги в помощь. даже я оттуда выдержки выкладывал

    авто чай не в невесомости ездит.  если не менять положение обоймы относительно положения цапфы. то в одной полусфере оной обоймы будет износ который со временем убьет и цапфу.

    видимо смущает слово проворачивается. я так думаю обойма делает полный оборот километров за 300-500. то есть крайне медленно. можно даже подсчитать точно но лень.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, kot333 сказал:

    конечно есть. проворачиватся должна . мануал от волги в помощь. даже я оттуда выдержки выкладывал

    авто чай не в невесомости ездит.  если не менять положение обоймы относительно положения цапфы. то в одной полусфере оной обоймы будет износ который со временем убьет и цапфу.

    видимо смущает слово проворачивается. я так думаю обойма делает полный оборот километров за 300-500. то есть крайне медленно. можно даже подсчитать точно но лень.

    Не знаю но хавает она цапфу не по детски ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    И вообще активизация этих тем про распорные втулки . гайки там с дырками и прочие очумелые ручки это все от современных оригинальных запчастей из говна.

    мост на котором пришел крузак с японии в 97 году пробежал 200тык без какого либо вмешательства. никаких тебе регулировок. замен смазки. итд итп.

    он просто ездил.

    я давеча нашел в гараже старую оригинальную цапфу и стопорную шайбу которым поджимают подшипник. те самые 92 года выпуска.

    ради интереса автоматическим керном попробовал накернить.

    потом сделал тоже самое с оригинальной современной цапфой и шайбой.

    разница колоссальная.

    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Не знаю но хавает она цапфу не по детски ...

    не по децки она хавает если кто то регулировал подшипник выпучив глаза или цапфа сат какая нибудь

    даже на современных якобы оригинальных запчастях этот цапфа выхаживает два комплекта подшипников. у меня это в среднем сто ткм. потом в помойку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Книжка от волги написана в общем для того, чтобы объяснить по простому что в условиях тогдашнего советского автопрома точность изготовления деталей и материалы легко подменяется теорией типа проворачивания подшипника для его равномерного износа. Следуя этой теории необходимо чтобы каждый подшипник крутился либо внутрянкой либо наружкой. Вот неслабо нагруженные подшипники генератора почему в этой категории не канают? И ведь как-то ходят не меньше ступичных, да масса других примеров где без этого эффекта все нормально работает, по этому Ваш ответ не внушает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    И вообще активизация этих тем про распорные втулки . гайки там с дырками и прочие очумелые ручки это все от современных оригинальных запчастей из говна.

    мост на котором пришел крузак с японии в 97 году пробежал 200тык без какого либо вмешательства. никаких тебе регулировок. замен смазки. итд итп.

    он просто ездил.

    я давеча нашел в гараже старую оригинальную цапфу и стопорную шайбу которым поджимают подшипник. те самые 92 года выпуска.

    ради интереса автоматическим керном попробовал накернить.

    потом сделал тоже самое с оригинальной современной цапфой и шайбой.

    разница колоссальная.

    что делать с цапфами из говна?

    где взять 92 г.в. из стой стали?

    иж техно делает из хороших матерьялов или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.