Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, kot333 сказал:

    1)мануал на советский автомобиль - не годицца. там написали фигню чтобы скрыть плохое качество деталей.

    2)Книга от автоконструктора про собственно устройство автомобиля - негодицца. ибо он совок и писал не про тойоту итд итп.

    3)гост о посадке подшипников негодицца потому что его писали в россии а так как ниву тоже сделали в россии а там ступицы гавно то и гост гавно.

    Доверие есть только к собственным органолептическим ощущениям.

    ПЫ-СЫ.

    Когда Азиат написал про эту обойму я с пеной у рта тоже доказывал что такого не может быть потому что такого не может быть никогда. Но червь сомнения закрался и я стал изучать этот вопрос и искать информацию.

    В итоге имеем то что имеем. С подтверждением так сказать а не на уровне ощущений что так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а зачем тебе отвечать теперь?:biggrin:

    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Доверие есть только к собственным органолептическим ощущениям.

    ПЫ-СЫ.

    Когда Азиат написал про эту обойму я с пеной у рта тоже доказывал что такого не может быть потому что такого не может быть никогда. Но червь сомнения закрался и я стал изучать этот вопрос и искать информацию.

    В итоге имеем то что имеем. С подтверждением так сказать а не на уровне ощущений что так не бывает.

    видимо у него земля точно плоская. врядли сам в космос летал. а гагарин он летал на советской ракете из говна и палок  поэтому смело можно ничему не верить)

     

    А если серьезно. проворот внутренней обоймы подшипника конкретно 80чных ступицах это не недостаток а вовсе даже достоинство. покрайней мере так вещают ненавистные современным посетитлеям автофорумов госты.

    забавно наблюдать как в теме о регулировке подшипников с одной стороны звучат заявления что прокручиваться обойма не должна а с другой дают советы о том с каким моментом затягивать гайки - хотя казалось бы раз так просто то затяни ты ступицу до усера. ничо не прокрутится с гарантией. правда и жить долго не будет. ))

     

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, kot333 сказал:

    проворот внутренней обоймы подшипника конкретно 80чных ступицах это не недостаток а вовсе даже достоинство. покрайней мере так вещают ненавистные современным посетитлеям автофорумов госты.

    почему тогда в задних  ступицах 100ки  сделали  подшипники  без проворота  ?  При том что передний  узел оставили как  у  80ки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Я ведь не спрашиваю как по госту, как не по госту, я не прошу разьяснять как должно быть по Вашему, это мне понятно, я просто хочу знать почему по Вашему на 80 подшипники должны крутиться, в то время как на чем-то другом не должны, и это всего-то,  у Вас уважаемые на это ответа нет, зато апломба хоть отбавляй. А насчет говно госты-говно машины, эту связь Вы конечно верно подметили, и спорить с Вами на эту тему не буду, согласен полностью. :rolleyes:

    Я ведь тоже меняю подшипники, привода, сальники, вижу если есть следы вращения на чулке, значит подшипники кусают, регулировка нарушена или провернуло при неправильном обслуживании. Не бывает при нормальном отношении и живых железках следов вращения на чулке, все там сделано грамотно, правильно и надежно без всяких гостов и прочей галиматьи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    почему тогда в задних  ступицах 100ки  сделали  подшипники  без проворота  ?  При том что передний  узел оставили как  у  80ки ?

    Откуда ж я знаю что двигало инженерами. а скорее всего маркетологами, не надо рассматривать некий узел в отрыве от самого автомобиля.

    Подозреваю что конструкция заднего моста на сотке дешевле и технологичней при том же ресурсе  при расчетном типе эксплуатации читай асфальтовой.

    Не забывай что те машины которая тойота позиционирует как хэвидьюти а именно 105ый и новые 70 выпускающиеся по сей день имеют такую же конструкцию как и 80ка 30 лет назад, со скользящей посадкой подшипников что спереди что сзади.

    22 минуты назад, bbn сказал:

      Не бывает при нормальном отношении и живых железках следов вращения на чулке, все там сделано грамотно, правильно и надежно без всяких гостов и прочей галиматьи.

    а у тойоты бывает. вот прям щас в 2018ом году на конвейере. впрочем где ты а где тойота )))

    вот изза таких менятелей сальников без гостов в голове люди и теряют колеса на дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    Не забывай что те машины которая тойота позиционирует как хэвидьюти а именно 105ый и новые 70 выпускающиеся по сей день имеют такую же конструкцию как и 80ка 30 лет назад, со скользящей посадкой подшипников что спереди что сзади.

    Просто выпускают без изменения то что есть ибо это покупают и никакого скрытого смысла в  этом нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Просто выпускают без изменения то что есть ибо это покупают и никакого скрытого смысла в  этом нет . 

    ахаха. тут щас очередь выстроится за новой 105ой дай повод. вот ее бы покупали как пирожки. вот тока не выпускают почему то. и никакого скрытого смысла нет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, kot333 сказал:

    тут щас очередь выстроится за новой 105ой дай повод.

    по 500 тыщь наверно выстроится  , а  за 3 лимона  вряд ли  . :laugh:

    7 минут назад, kot333 сказал:

    и никакого скрытого смысла нет ))

    как  это нет ?  с  200ки навар поболее  будет. Ну  и так ,  балалаек  всяких тойота  штампует кучу , которые   за год два   убивают и  за новыми в  магаз идут . Так  что 105ки это для тойоты мелочь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    по 500 тыщь наверно выстроится  , а  за 3 лимона  вряд ли  . :laugh:

    как  это нет ?  с  200ки навар поболее  будет. Ну  и так ,  балалаек  всяких тойота  штампует кучу , которые   за год два   убивают и  за новыми в  магаз идут . Так  что 105ки это для тойоты мелочь .

    ну вот так вот нет. 200ка в россии продается либо в убыток либо с нулевой маржой например. а за три лимона 105ки бы брали различные конторы только в путь. нет щас на официальном рынке подобного предложения под коммерческую эксплуатацию.

    а основную прибыль в мире делает камри. рафик и королла и с приусом.

    ну короч мы отвлеклись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    1 час назад, kot333 сказал:

    ну вот так вот нет. 200ка в россии продается либо в убыток либо с нулевой маржой например. а за три лимона 105ки бы брали различные конторы только в путь. нет щас на официальном рынке подобного предложения под коммерческую эксплуатацию.

    а основную прибыль в мире делает камри. рафик и королла и с приусом.

    ну короч мы отвлеклись

    а это не 105 в новой шкуре?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, kot333 сказал:

    впрочем где ты а где тойота )))

    вот изза таких менятелей сальников без гостов в голове люди и теряют колеса на дороге

    Давай киса, давай развенчивай, каждому должно стать понятно, нужно просто вбить - гост это святое, вон уазик по госту как Ленин в мавзолее, почти пятьдесят лет выпуска, а все в одной поре, получается гост даже время способен остановить, страшная сила. 

    Про фольгу что-то ничего, устаешь наверное от недалеких, ты держись! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да зачем мне чото развенчивать, воевать с книгами удел недалеких

    58 минут назад, Акимыч сказал:

    а это не 105 в новой шкуре?

     

    нет это 200 в обвесе. 105 это мосты. всеядный мотор. и общая философия неубивамости. а арктиктраки это  больше дорогобогато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Осилил 18 страниц технического справочного форума. Вопрос как делать- ответа нет. По поводу уазика кто то писал- так же потрендели и немного исправили. Азиат Андрей как мог впихать в русло технарей а не палемиков. Так и на заводах- споров по узлу много, а воспользоваться опытом , сделать и потом гордиться надежностью узла нет задачи. Лет 30 назад присутствовал при проектировании по тому времени очень крутой машины, которая вышла на рынок совсем недавно. На тот момент это была действительно крутая , сейчас уже не то. Пиз..им много, делаем мало. Если кого задел извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    как делать написано в мануале. осиль его.

    узел при качественных запчастях и сборке руками ходит за стотык . куда уж больше

    проблема надумана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    2 часа назад, kot333 сказал:

    как делать написано в мануале. осиль его.

    узел при качественных запчастях и сборке руками ходит за стотык . куда уж больше

    проблема надумана.

    У меня пробег уже  под 400 тыс. Не мог понять о чем речь 18 страниц. Как обычно глагол есть, а результата нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    2 минуты назад, vodyanoj сказал:

    У меня пробег уже  под 400 тыс. Не мог понять о чем речь 18 страниц. Как обычно глагол есть, а результата нет

    Речь о том как сделать из ношеный узел вечным )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минуты назад, vodyanoj сказал:

    У меня пробег уже  под 400 тыс. Не мог понять о чем речь 18 страниц. Как обычно глагол есть, а результата нет

    у меня 550. речь тут о том как повесить колесо тяжелее стока на пару десятков кило и ездить долго и щастливо в идеале на запчастях от сат и по всяким епеням.

    когда это закономерно неудается начинаются сказки про неграмотные спроектированные узлы, плохих японских инженеров, крутящиеся обоймы, и прочие гайки от патрулей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    18 часов назад, kot333 сказал:

    ахаха. тут щас очередь выстроится за новой 105ой дай повод. вот ее бы покупали как пирожки. вот тока не выпускают почему то. и никакого скрытого смысла нет ))

    Так то на дороге и 70-ок новых не много. Точнее, вообще не видно практически.

    105 новый можно заказать у Тойоты наверняка, но цена будет не менее 5-6млн. Если наладят конвейер, то 3-3,5млн. И я уверен, что мало кто ее купит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, kot333 сказал:

    речь тут о том как повесить колесо тяжелее стока на пару десятков кило и ездить долго и щастливо в идеале на запчастях от сат и по всяким епеням.

    когда это закономерно неудается начинаются сказки про неграмотные спроектированные узлы, плохих японских инженеров, крутящиеся обоймы, и прочие гайки от патрулей.

    Краткое  содержание  темы  из 18 страниц .:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    В 08.03.2018 в 21:56, kot333 сказал:

    конечно есть. проворачиватся должна . мануал от волги в помощь. даже я оттуда выдержки выкладывал

    авто чай не в невесомости ездит.  если не менять положение обоймы относительно положения цапфы. то в одной полусфере оной обоймы будет износ который со временем убьет и цапфу.

    видимо смущает слово проворачивается. я так думаю обойма делает полный оборот километров за 300-500. то есть крайне медленно. можно даже подсчитать точно но лень.

    поясните пожалуйста

    за счет чего будет износ если обойма не проворачивается ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.