Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    тогда выбор 2016 хая был неосознанным? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Пользую фиксатор для подшипников Ликви Моли уже 3 года. С новыми подшипниками хватило на год на 35 купер стт на 10" с вылетом -40.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мне не придет в голову ехать на этом хайлюксе туда где я езжу на 80ке. впрочем как и наоборот. уверен что тоже самое врядли придет в голову владельца 570ых. покрайней мере массово )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    13 минуты назад, Petrovich77 сказал:

    Пользую фиксатор для подшипников Ликви Моли уже 3 года. С новыми подшипниками хватило на год на 35 купер стт на 10" с вылетом -40.  

    хватило чего ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, kot333 сказал:

    взаместо того чтобы покурить мануал где ясно написано что раз в 40тык залезь в ступицу смажь отрегулируй и проверь сальник

    Ну  так  наверно в  мануале и  написано такое частое обслуживание  из-за убогости узла ?  

    10 часов назад, kot333 сказал:

    ездят 300

    Ну  на 100ке  же  ходят задние  подшипники столько и больше  без проворачивания  обойм  и обслуживания  каждые  40 ткм . 

    И  на 200ках , Прадах , сурфах почему  то решили ,  что ничего проворачиваться  не  должно и  ковыряться  там каждые  40 ткм не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    Более того, думаю что в паре цапфа-обойма при незаклинившем подшипнике вообще невозможно скольжение.

    А  вот некоторые  тут доказывают что оно обязательно для  того , что бы  подшипник  долго жил и  пофигу  , что он при этом напрочь шайбу  и цапфу убивает . Но чтобы  не  убивало ,  надо раз в  40 ткм  узел перебирать . 

    2 часа назад, kot333 сказал:

    причем помоему те же лица у которых гнуцца полуоси. хотя мож и ошибаюсь.))

    Ошибаешься  .  

    А  полуоси  гнуться и скручиваются , это заложено в  них конструктивно .  Ибо если бы они не гнулись , то тупо ломались бы  от любого удара . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Анурьев кстати не пишет что работать зажатые обоймы не будут. Он пишет что при медленном провороте внутренней обоймы срок службы подшипника увеличится.

    Звучит примерно как  - Казнить нельзя помиловать.  Запятую ставьте ,  где  вам надо . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а смысл то Вашего спора в чем, я имею ввиду прикладной? Для простых юзеров? :) 

    Я пока только один вывод вижу лазить раз в 40 тыс или не лазить пока не развалится... Получается как экономия на дизеле :) "пореже, но подороже"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    У меня схожий (прикладной) вопрос: имеет ли смысл заказывать з/ч (в данном случае цапфы) "напрямую" из Японии (амаяма, например) или ОАЭ?

    Экзист и емекс, как я понял, запросто могут привезти китайщину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    вот именно о необходимости ремонта в поле и стоит говорить.

    Я  как бы тойоту купил , чтобы  ей  только ТО  делать , а  не ремонтировать ее  в  поле .  Для  ремонта  в поле есть отличный  конструктор-игрушка УАЗ . :)

    Кстати  за 20 лет владения  разными тойотами , я их только дома  ремонтировал (  если  Невалятора не считать , но то уже  не совсем  тойота .) 

    1 час назад, bbn сказал:

    И зачем срок службы подшипника , зачем долгоиграющий подшипник на провернутой цапфе. Абсурд.

    Я  уже  задавал такой  вопрос  . Ответить никто не  может . 

    1 час назад, kot333 сказал:

    в моих недо экспедициях раз в пару ходовых дней я проверяю ступицы на люфт. если он есть на 80ке - полчаса времени и вопрос решен.

    Хм . Я  на  БМВ   X5   проехал круг по средней  Азии  в  10 ткм  .  Чего то нам даже на  ум не  пришло раз в  два  дня  колеса  дергать и люфты  регулировать . С  нами  так  же брат ехал на  ММС  Делика , там  ступица впереди  такая  же , как  у  крузака . Так  вот там  тоже  никто ничего раз в  два  дня  не  регулировал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минуты назад, АлексВ сказал:

    Для простых юзеров

    например вариант распорной втулки, но с ней нет заложенного якобы в конструкцию проворачивания обойм на цапфе и следовательно не долго живут подшипники, гравитация там сильно влияет и еще потому, что так сказано в книжке про 24 газ и еще Ануфриев это сильно рекомендует, ну и прочее вокруг этого, обслуга, как кому чего куда.

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Я  уже  задавал такой  вопрос  . Ответить никто не  может

    Возможно вопрос риторический, зачем на него отвечать, да еще и ответить собственно нечего.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вообще-то раз в 20т.км. замена смазки в ступицах, а не в 40т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, АлексВ сказал:

    я имею ввиду прикладной?

    Ни в чем . Все  равно у  кого-то будет вертеться , а у кого то не  будет . кто-то будет регулировать через день , а кому  то будет пофиг - раз в  полгода капот открыл-закрыл и дальше поехал . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Хм . Я  на  БМВ   X5   проехал круг по средней  Азии  в  10 ткм

    да я помню у тебя там вроде наебнулось чот другое. ))

    кароч на сегодня с меня хватит, продолжу как появицца ценная инфа )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, vvr сказал:

    Вообще-то раз в 20т.км. замена смазки в ступицах, а не в 40т.км.

    Возможно . Я  давно туда не  глядел .  На 100ке  своей  менял смазку после  покупки  и после 50 ткм пробега .  Люфтов  нет ,  цапфы живые  ,  подшипники с  завода еще стоят . 

    Только что, kot333 сказал:

    да я помню у тебя там вроде наебнулось чот другое. ))

    подушка  пневмы от песка лопнула . Но в  поле мы ничего не  меняли .  Бэха  почти 200 км  без подушки проехала до магаза, при том что в  подвеске даже  отбойники резиновые  не  предусмотрены . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, vvr сказал:

    Вообще-то раз в 20т.км. замена смазки в ступицах, а не в 40т.км.

    я как то тоже поискал подобное и не нашел! Есть рекомендации для тяжелых условий, там-да,раз в 20.

    А в мануале Тойоты ЛК80 ничего подобного нет :unsure2:

    ни в бумажном,ни в электронном

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    продолжу как появицца ценная инфа )

    Да , да .  Гост от газ 51 найди .:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    Ни в чем . Все  равно у  кого-то будет вертеться , а у кого то не  будет . кто-то будет регулировать через день , а кому  то будет пофиг - раз в  полгода капот открыл-закрыл и дальше поехал

    я тоже так думаю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    58 минут назад, AZIAT сказал:

    Я  уже  задавал такой  вопрос  . Ответить никто не  может . 

     

    51 минуту назад, bbn сказал:

    Возможно вопрос риторический, зачем на него отвечать, да еще и ответить собственно нечего.

     

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    И зачем провёрнутая цапфа на долгоиграющем  подшипнике? Следи, вовремя обслуживай и всё будет чики-пуки.

    Если лень, покупай лексуса и забудь о мазуте. В чём проблема то? 

    А вот на мой вопрос по японскому, настоящему (в отличии от нашего))) ГОСТу тишина....

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Кто считает что усилие 0,5 кг гарантировано "намертво" зажмёт обоймы свободной посадки (гаечка кстати ого-го какая там для 0,5кг)))?

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А вот на мой вопрос по японскому, настоящему (в отличии от нашего))) ГОСТу тишина....

    А  разве  кто -то тут утверждал что что-то гарантировано чего то зажимает ? 

    Я  давно написал - конструкция узла такова , что сделать прессовую посадку  подшипников  на цапфу не возможно , иначе узел будет не  возможно разобрать . Поэтому  подшипники  ставятся  со скользящей  посадкой  . Это приводит к  побочному  эффекту - подшипники проворачиваются . Эффект это если и приносит какую то пользу для продолжительности жизни  подшипников , но от него намного бОльший  минус из-за износа цапфы от вращения подшипников . 

    Заморачиваться  с  распорной  втулкой  производители  не  стали  ,  видимо проще  было обозначить короткие  сроки  ТО  ,  чем  тратится  на втулку  и более  сложный  процесс  сборки . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.