Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    конструкция узла такова , что сделать прессовую посадку  подшипников  на цапфу не возможно , иначе узел будет не  возможно разобрать

    Ну почему же? Для внутреннего подшипника, который и более нагружен и более уязвим для воды, это было бы и возможно, и оправдано... Запорную втулку на загруженных полуосях снимаем болгаркой и зубилом - и не жалуемся. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, andiros82 сказал:

    Для внутреннего подшипника, который и более нагружен

    нагружены  они оба  одинаково . 

    6 минут назад, andiros82 сказал:

    снимаем болгаркой и зубилом

    Я  прессом снимаю . :popcorn:

    7 минут назад, andiros82 сказал:

    Запорную втулку на загруженных полуосях

    Другая конструкция .  

    Переднюю ступицу  не сможешь одеть руками , а на пресс  весь мост не поставишь .  Так  же  и разобрать не сможешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, andiros82 сказал:

    Ну почему же? Для внутреннего подшипника, который и более нагружен и более уязвим для воды, это было бы и возможно, и оправдано... Запорную втулку на загруженных полуосях снимаем болгаркой и зубилом - и не жалуемся. :unsure2:

    Как вспоминаю такие полуоси ,жуть менять их раз в квартал .Поставил разгруженые ступицы и забыл.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    нагружены  они оба  одинаково . 

    Я  прессом снимаю . :popcorn:

    Другая конструкция .  

    Переднюю ступицу  не сможешь одеть руками , а на пресс  весь мост не поставишь .  Так  же  и разобрать не сможешь . 

    Одинаково ли? Внутренний больше размером, скорее всего, не просто так......

    Зачем весь мост ставить в пресс? Цапфу в пресс и всех делов. На заднем мосту можно аккуратно кувалдочкой через оправку тюк-тюк и всё...:cool: (речь только про внутренний подшипник - для его одевания ступица вообще не нужна...)

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Как вспоминаю такие полуоси ,жуть менять их раз в квартал .Поставил разгруженые ступицы и забыл.

    Дима , это из другой  оперы  . У  тебя  подшипники  умирали  от воды ибо защитить их от воды  на  загруженых полуосях раннера  практически не возможно . 

    1 минуту назад, andiros82 сказал:

    Внутренний больше размером, скорее всего, не просто так......

    Для  удобства  сборки узла и ничего более  . По нагрузкам они примерно одинаковы с огромным запасом  при том что . 

    2 минуты назад, andiros82 сказал:

    Цапфу в пресс и всех делов.

     

    2 минуты назад, andiros82 сказал:

    речь только про внутренний подшипник - для его одевания ступица вообще не нужна...)

    Ты  хоть раз разбирал-собирал ступицу , что тк говоришь? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    12 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты  хоть раз разбирал-собирал ступицу , что тк говоришь? 

    Обижаешь...:cool: Мы ж речь ведём про внутреннюю обойму внутреннего подшипника и только... Она тупо от руки садится на цапфу. Была бы необходимость её напрессовывать - так опять же "пресс-цапфа-внутренняя обойма" и только. Ступицу одеваем потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Беру слова назад! Да, дурак, забыл что там ещё и сальник (Уже чем подшипник) стоит, давно последний раз ступицы снимал, езжу до последнего...:dumb:

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Казак-берег сказал:
      4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Кто считает что усилие 0,5 кг гарантировано "намертво" зажмёт обоймы свободной посадки (гаечка кстати ого-го какая там для 0,5кг)))?

    а динамометр на шпильку и усилие на нем до 3.5 кг - разве не это основная проверка регулировки, при этом упущено в инструкции в финале важное замечание - не должно быть болтанки. Так что полкило еще не факт, само по себе, и уж совсем не факт что в норме даже при таком усилии затяжки подшипники по задумке японских авторов должны крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, bbn сказал:

    , и уж совсем не факт что в норме даже при таком усилии затяжки подшипники по задумке японских авторов должны крутиться.

    Т.е. ты утверждаешь что по задумке конструкторов внутренние обоймы в этом узле проворачиваться НЕ должны?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нет, я не утверждаю, мне так хочется, я считаю так правильнее и лучше не зависимо от того, кто и как об этом думает. У меня есть богатый и непередаваемый опыт по ремонту ступиц с приваренными  подшипниками на разных машинах и в разных условиях, как по погодным, так и по техническим условиям. Вот исходя из него у меня выработались такие пристрастия. И разубеждать в этом меня не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, bbn сказал:

    Нет, я не утверждаю, мне так хочется, я считаю так правильнее и лучше не зависимо от того, кто и как об этом думает.

    Моё мнение ровно наоборот.

     

    11 минуту назад, bbn сказал:

    У меня есть богатый и непередаваемый опыт по ремонту ступиц

    Лет 20 точно опыты такие провожу и считаю что к поломке этого узла имеет отношение только человеческий фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    8 часов назад, АлексВ сказал:

    я как то тоже поискал подобное и не нашел! Есть рекомендации для тяжелых условий, там-да,раз в 20.

    А в мануале Тойоты ЛК80 ничего подобного нет :unsure2:

    ни в бумажном,ни в электронном

    В мануале новых 70-к такая периодичность записана. Ступицы там те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    10 часов назад, sleep сказал:

    хватило чего ?

    Отъездить без люфта. Примерноо  через год появился не большой люфт. Проверял узел  примерно раз в месяц.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, vvr сказал:

    В мануале новых 70-к такая периодичность записана. Ступицы там те же.

    Понятно, сам по первости такую информацию себе отложил,а потом нигде найти не смог,кроме рекомендаций тойоты по сокращению межсервисного промежутка для тяжелых условий эксплуатации 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Уже несколько недель читаю эту тему и, честно говоря, недоумеваю. С 93-года ремонтирую авто, внедорожниками вплотную занимаюсь уже лет 10, и ни с одним авто, РЕГУЛЯРНО ПРОХОДЯЩИМ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, не было проблем со ступичными узлами. Бывали проблемы с некачественными подшипниками и с рукожопыми мастерами, которые их устанавливали. Никогда не пользовался динамометрическим ключом или безменом для регулировки ступичных и ни один клиент ещё не приехал с жалобой. Речь в первую очередь о гражданских авто и об авто с умеренной подготовкой. А для авто с экстремальной эксплуатацией, большими колёсами и "диким" вылетом дисков ТО проводится чаще, чтобы не возникало форс-мажорных ситуаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    5 часов назад, Родственник сказал:

    Уже несколько недель читаю эту тему и, честно говоря, недоумеваю. С 93-года ремонтирую авто, внедорожниками вплотную занимаюсь уже лет 10, и ни с одним авто, РЕГУЛЯРНО ПРОХОДЯЩИМ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, не было проблем со ступичными узлами. Бывали проблемы с некачественными подшипниками и с рукожопыми мастерами, которые их устанавливали. Никогда не пользовался динамометрическим ключом или безменом для регулировки ступичных и ни один клиент ещё не приехал с жалобой. Речь в первую очередь о гражданских авто и об авто с умеренной подготовкой. А для авто с экстремальной эксплуатацией, большими колёсами и "диким" вылетом дисков ТО проводится чаще, чтобы не возникало форс-мажорных ситуаций.

    Вот с языка снял! Подпишусь подо всем сказанным на 100% ! Мой авто 534200км с родными подшипниками ( смазку менял дай бог раза четыре , но проверка ,если надо то регулировка строго не реже десятки)и в хвост и в гриву,клиентские  которые не регулярно появляются могут и раз в тридцатку прилипнуть на замену подшипников а то и цапф.Между прочим после того как задние ступицы автоматически перешли на трансмиссионку после подыхания сальников полуосей ,а это случилось где то в промежутке между 300000-320000км необходимость в их регулировке отпала вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    В 18.03.2018 в 21:55, Казак-берег сказал:

    поломке этого узла имеет отношение только человеческий фактор.

    и качество з/ч.

     

    to kot333: мужик, они тебя явно тролят...  яб давно бы ..... Молодец.

    to Aziat: нельзя же так -"убогостью узла". предложите лучше, Вы то способны. Тут она красота в применимости и у местности - как по ценообразованию так и времени эксплуатации - чтоб не забывали производителя и спонсировали покупкой новых авто.

     

    to (мысли в слух) 

    ГОСТЫ, не ГОСТы  .... вас теперь говном не гостовским кормят и хлеб из пыли и кукурузы за 50 рубликов впаривают... Живите в стандартах поглощающих вас, как морально так и  ... неконтролируемо. 

    по гостам вашим не любимым мы ели здоровую пищу и обгоняли на азлыках в песках иностранщину. то что страну распиливали и грызли, небыло денег запускать производства, к гостам

     отношения не имеет. (мух от котлет включая компьютер, надо уже уметь отличать.)

     

    Конструкция ступицы этой такова только ради возможности её обслужить! не нужна она вам покупайте то на чём от дому отъезжать нельзя, или дорага.

    иной обслуживаемой и универсальной такой конструкции по простоте как изготовления так и замены з/ч НЕТ.. это решил маркетинг понимая что в песках, при бродах, и прочих невзгодах туда надо лазить и менять смазку.

    только для этого крутится внутренняя обойма по цапфе, конечно архаично, конечно не для вас всё ироды слепили. Срок эксплуатации ТС при закладывании этого узла МАКСИМУМ 12 лет по меркам тойоты 300000т.км "это музей" или крематорий, урна, клумба, и даже негры должны уже были поменять на что то по новее, негоже...

    от нищебродства всё от морального, культурного и к сожалению невосполнимого.

     

    а япы уроды всё продолжают на новые семидесятки их клепать то... не забудьте кто.. при случае  их спросить -"крутится или обкатывается?"

    Да я не проверяю там люфт раз в 2 дня, но перед выездом ДА!

     

     

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Podonok15 сказал:

    to kot333: мужик, они тебя явно тролят...  яб давно бы ..... Молодец.

    эта тема всплывает раз в год стабильно. и будет всплывать вечно. щас модно считать такой источник знания как собственное МНЕНИЕ важней чем техническая литература.

    просто щас азиат переметнулся в соседний лагерь вот и весь сыр бор,  лучше бы ступицы обслуживал вовремя))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    6 часов назад, kot333 сказал:

    эта тема всплывает раз в год стабильно. и будет всплывать вечно. щас модно считать такой источник знания как собственное МНЕНИЕ важней чем техническая литература.

    просто щас азиат переметнулся в соседний лагерь вот и весь сыр бор,  лучше бы ступицы обслуживал вовремя))

    Вот еще вопрос почему все молчат про фиксатор подшипников по идее тоже самое что и втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Podonok15 сказал:

    to Aziat: нельзя же так -"убогостью узла". предложите лучше, Вы то способны.

    Тойота уже  лет 20 ть как  сделала  другой узел , а  лет 10 как  не использует старую конструкцию (  70 ки не в счет).

    8 часов назад, Podonok15 сказал:

    Конструкция ступицы этой такова только ради возможности её обслужить!

    Я  тут в  теме  об этом  писал много раз.

    6 часов назад, kot333 сказал:

    просто щас азиат переметнулся в соседний лагерь вот и весь сыр бор,

    Вот только не надо ляля . Я  мнение  свое  не менял - конструкция  убога ,  но ездить может и без всяких модернизаций. Я с тобою не согласен только в запроектированном  специальном вращении подшипников .  Мое мнение  - это побочный  эффект и он не  способствует долгожительству  узла .

    6 часов назад, kot333 сказал:

    лучше бы ступицы обслуживал вовремя))

    два  раза в 100 ткм замены смазки  мне хватает , чтобы  не было проблем . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.