Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Спасибо за отзывы о распорных втулках. Меня грязью закидали, даже вращение земли припомнили, а сами 20 стр. о качестве резьбы и волшебных гайках. Я наездил со втулками 180т. км. ревизировал через 100т. км. здесь есть фото отчет. За последние 80т. км прошел 110 зимник, Монголию, поездку в Якутию в марте. До ревизии ещё 20т. км., сделаю выложу отчет. 

    А между тем ИЖ-Техно стал выпускать упругие распорные втулки на ступицу Нивы...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, BYVALYJ61 сказал:

    упругие распорные втулки на ступицу Нивы...  

    я это 25 лет назад в свою ниву делал , только не упругую , а жесткую , так надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Я могу конечно и промолчать. Но кто внимательно прочитает тему, тот поймет кто и что делал.

    И кто, что сказал про ступичный узел Нивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не знаю, было или нет здесь, но скоро постараюсь выложить шикарное решение по стопорению гайки. Дело в том, что места где оно применяется - ответственные многомиллионные пром.установки (это, чтобы теоретики не сильно резвились с "земной осью" по живучасти способа)))). Габариты гайки схожи с нашими:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, BYVALYJ61 сказал:

    И кто, что

    от своих слов не отступлюсь . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    А я же ничего и не сказал. Все и так всё поняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    а откройте страшную тайну, а чем гайку на задней цапфе удобно крутить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тем же, чем и на передней - УАЗовским ступичным ключом. Только пропилы болгаркой на нем сделать нужно предварительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 часа назад, vvr сказал:

    Тем же, чем и на передней - УАЗовским ступичным ключом. Только пропилы болгаркой на нем сделать нужно предварительно.

    не понял если честно... есть фото?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    СПС, понял, надо где то старый ключ найти с толстыми стенками, а то мой врятли так пильнуть получиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Это не старый, брал года 2 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18 минут назад, Ares сказал:

    СПС, понял, надо где то старый ключ найти с толстыми стенками, а то мой врятли так пильнуть получиться. 

    Есть тема про "ступичный ключ", - там всё расписано от и до с фотками.

    03.06.2020 в 19:05, WAR сказал:

    Не знаю, было или нет здесь, но скоро постараюсь выложить шикарное решение по стопорению гайки. Дело в том, что места где оно применяется - ответственные многомиллионные пром.установки (это, чтобы теоретики не сильно резвились с "земной осью" по живучасти способа)))). Габариты гайки схожи с нашими:ok:

    Обещанное:

    всё видно в принципе, пропил делался ленточной пилой с СОЖ, 4 отверстия в торце - под ключ, одно под контрвинт . Держит мёртво.:ok::ok::ok:

    P1110989.thumb.JPG.f91018ae6991225a3e3a8bf5c8e433ff.JPG

    P1110990.thumb.JPG.0579f9f4900cc73f714e78056c084696.JPG

    P1110991.thumb.JPG.eeee3bb2690feafc89c2b72bd391bba3.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, WAR сказал:

    Есть тема про "ступичный ключ", - там всё расписано от и до с фотками.

    Обещанное:

    всё видно в принципе, пропил делался ленточной пилой с СОЖ, 4 отверстия в торце - под ключ, одно под контрвинт . Держит мёртво.:ok::ok::ok:

    P1110989.thumb.JPG.f91018ae6991225a3e3a8bf5c8e433ff.JPG

    P1110990.thumb.JPG.0579f9f4900cc73f714e78056c084696.JPG

    P1110991.thumb.JPG.eeee3bb2690feafc89c2b72bd391bba3.JPG

    Какое технологичное решение!!! Реально же нужно просто стянуть нитки резьбы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    6 часов назад, рыцарь печального образа сказал:

    Это не старый, брал года 2 назад

    Тоже есть уазовский ключ, покупал лет как 8 назад. Но он в раза два тоньше того что на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    4,5мм стенка, тоньше бы не надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    06.06.2020 в 18:29, Less_nik сказал:

    Тоже есть уазовский ключ, покупал лет как 8 назад. Но он в раза два тоньше того что на фото.

    вот и у меня тонкий..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    6 часов назад, Ares сказал:

    вот и у меня тонкий..

    какая разница? свое предназначение выполняет, и на переднем мосту - после доработки и на заднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 часов назад, kykyruzer341 сказал:

    какая разница? свое предназначение выполняет, и на переднем мосту - после доработки и на заднем.

    стенки тонкие, передний то без проблем, а про зад не уверен  там едва ли 2 мм есть сыромятины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как будто его трубой двухметровой там крутить... Всё нормально и с тонким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.