Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    6 часов назад, Petrovich77 сказал:

    Я делал по чертежу на 14 странице. Задняя нормально, передняя под цапфу Ижтехно не идет. Внутри ступеньку убирать надо. 

    Как раз задняя я так понял длиньше должна быть. Если у кого готовый чертеж есть ЗАДНЕЙ втулки на 80ку. Скиньте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    7 часов назад, WAR сказал:

    Нет, конечно. Разрезное первое к кулаку.

    ок :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    6 часов назад, murneg сказал:

    Как раз задняя я так понял длиньше должна быть. Если у кого готовый чертеж есть ЗАДНЕЙ втулки на 80ку. Скиньте 

    Которая выше задняя

    1595422482198463593749018578546.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    2 часа назад, Petrovich77 сказал:

    Которая выше задняя

    1595422482198463593749018578546.jpg

    Чертеж есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    7 часов назад, murneg сказал:

    Чертеж есть? 

    Я же писал, что по чертежу на 14 стр делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    6 часов назад, Petrovich77 сказал:

    Я же писал, что по чертежу на 14 стр делал. 

    Так в том то и дело что на задний мост чертеж неправильно указан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Добрый день!

    Задам возможно глупый вопрос по регулировке предварительного натяга.

    В мануале на сотку написано используя пружинный динамометр (я понимая весы) проверить натяг 42-67Н-м. То есть если я правильно понимаю усилие 42-67 нютон (или где то 4.2-6.7кг) на рычаг в один метр? То есть там если болты расположены ближе к центры то усилие должно быть выше? Или там имеется ввиду другой Н-м и я  что то путаю?

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    44 минуты назад, DrDimedrol сказал:

    4.2-6.7кг

    Это усилие начала вращения ступицы.

    Зацепи этот чудо-прибор за шпильку колеса и тяни за него,пытаясь прокрутить ступицу.

    Дальше я думаю сам всё сообразишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    19.07.2020 в 18:40, Блинов Александр сказал:

    Схера ли мануал нарушен??

    Подшипники от уаза натянул или что то иное приварено???

    А для тех кто в мануал не верит и настраивает по погоде ( типа тёплый узел или холодный)

    ???

    аж не сдержался)))

    вот вам фото как надо подтягивать:

    E85D0805-E425-4ACC-8CED-E45F71481C5B.thumb.jpeg.68bcb074e5db0fa7af60bd0fa27e0753.jpeg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    Добрый. Всё читать сил нет, подскажите пожалуйста. При регулировке по мануалу никак не получается 4.5 кгс по безмену. Всего 1.5-2. Затягивать сильнее вроде не имеет смысла, т. к. ослабляя гайку под момент в 5.6 Nm всё равно примерно 1.5 кгс по безмену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Лично я и вообще на 80-ке, да и на масле, тяну по моменту страгивания, а на моменты затяжки плювать. И как-то сразу перестало требовать периодической подтяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    Лично я и вообще на 80-ке, да и на масле, тяну по моменту страгивания, а на моменты затяжки плювать. И как-то сразу перестало требовать периодической подтяжки.

    Я попытался так сделать, но так и не смог дотянуть до четырех, и когда ослабляешь гайку - усилие страгивания падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    2 hours ago, el_coyote said:

    Я попытался так сделать, но так и не смог дотянуть до четырех, и когда ослабляешь гайку - усилие страгивания падает

    У меня пробег за 300 000. Менял шайбы, гайки не менял. Легко добился усилия страгивания 4-5 кг. По моему не надо фиксироватся на усилии затяжки гайки, как я понял главнее усилие страгивания (если не прав то пусть поправят меня гуру). Причем при затягивании контргайки с нужным усилием усилие страгивания уже зашкаливало за 7 кг. Так что я на первой гайке настроил где то 3.5-4кг, после контргайки было уже в пределах нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    02.09.2020 в 19:26, el_coyote сказал:

    Добрый. Всё читать сил нет, подскажите пожалуйста. При регулировке по мануалу никак не получается 4.5 кгс по безмену. Всего 1.5-2. Затягивать сильнее вроде не имеет смысла, т. к. ослабляя гайку под момент в 5.6 Nm всё равно примерно 1.5 кгс по безмену

    по мануалу надо за шпильку тянуть же. не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, stass_03 said:

    по мануалу надо за шпильку тянуть же. не?

    Да. Там написано Нютон/метр (то есть как бы подразумевается рычаг в метр), но как я понял имеется ввиду усилие в нютонах на шпильке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    Нет, за шпильку написано в Нью тонах или кгс

    Screenshot_2020-09-04-06-53-38-340_com.adobe.reader.jpg

    Как-то страшно оставлять гайку затянутой, т. к. Даже при затяжке в 70нм усилие страгивания подобралось к 3кгс, значит, что так затянутой и оставлять? Как-то это не правильно. Тянуть до одури а потом ослабить, так это тогда будет равносильно затяжке в 70+нм

    Изменено пользователем el_coyote

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    25 минут назад, shellcode сказал:

    приезжай в мск в гости. одна зима и поршеньки в супортах начинают закусывать. мой рекорд 3 года без переборки )))

    Не, я лет 7 в тормоза не лазил, все тормозит отменно, поршеньки разводятся пальчиками. А сделал я две вещи. Поставил распорные втулки в подшипники и убрал зазоры в ноль. При каждой замене колодок под пыльники обильно заливаю силиконку из балончика. Пыльники, естественно, должны быть без дырок.

    ПыСы. Маленько запамятовал, в прошлом году один пыльник поменял, порвался

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    14.03.2021 в 11:33, С_Ч сказал:

    Не, я лет 7 в тормоза не лазил, все тормозит отменно, поршеньки разводятся пальчиками. А сделал я две вещи. Поставил распорные втулки в подшипники и убрал зазоры в ноль. При каждой замене колодок под пыльники обильно заливаю силиконку из балончика. Пыльники, естественно, должны быть без дырок.

    ПыСы. Маленько запамятовал, в прошлом году один пыльник поменял, порвался

    Можно подробнее что за втулки в какие подшипники и как это влияет на долговечность тормозов? 

    Силиконку наверно тоже можно (раз у Вас работает) но есть специальная смазка для этого узла.

    Про 7 лет... тлк 80 в наш век все же больше внедорожник, чем для города (это логика). На бездорожье тормоза живут не 7 лет, а до порвавшегося пыльника. На это может быть достаточно как 1 часа так и года. Это не регламентируется, а как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Светлый сказал:

    Можно подробнее что за втулки в какие подшипники и как это влияет на долговечность тормозов? 

    Втулки это в теме про ступичные гайки. На долговечность это влияет косвенно, это скорее для надёжной затяжки и исключения биения тормозного диска, а биение в следствии люфта очень сильно влияет на эффективность тормозов.

     

    1 час назад, Светлый сказал:

    Силиконку наверно тоже можно (раз у Вас работает) но есть специальная смазка для этого узла.

    С силиконкой удобнее т.к. она жидкая и водоотталкивающей, а основная функция смазки под пыльником не пустить воду и предотвратить коррозию.

     

    1 час назад, Светлый сказал:

    На бездорожье тормоза живут не 7 лет, а до порвавшегося пыльника. На это может быть достаточно как 1 часа так и года.

    На бездорожье ещё, насколько я знаю, лучше не перфорированные диски, а гладкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Втулки это в теме про ступичные гайки. На долговечность это влияет косвенно, это скорее для надёжной затяжки и исключения биения тормозного диска, а биение в следствии люфта очень сильно влияет на эффективность тормозов.

     

    С силиконкой удобнее т.к. она жидкая и водоотталкивающей, а основная функция смазки под пыльником не пустить воду и предотвратить коррозию.

     

    На бездорожье ещё, насколько я знаю, лучше не перфорированные диски, а гладкие.

    Ну вот прямо как будто я написал.:ok:

    При распорных втулках нет биений диска. Торможение эффективней, колодки дольше ходят, тормозить приятнее (не толкает в ногу)

    Перфорированные диски были. Улучшение торможения не заметил, а вот перфорации моментом грязью забивает, затрахался чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.